АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Alissa Garden Hotel (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Solo trip in August 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель RASPUTIN: «Говно обложенное цветами не перестаёт...

Translate

Отель RASPUTIN: «Говно обложенное цветами не перестаёт оставаться говном»:

Для начала: отель расположен у оживлённой трассы Анталия - Алания. Выйти и прогуляться абсолютно негде. Можно выйти и направиться в сторону базара, на право от отеля, это1,5-2 км., по пыльному тротуару где с одной стороны тротуара – 6-ти рядная автомобильная трасса с сотнями авто и выхлопными газами от них, а с другой стороны тротуара – грязный, пыльный пустырь с брошенными бутылками, покрышками, строительным мусором…

Из плюсов – красивая территория отеля, кругом цветы.

НО абсолютно «убитые» большинство номеров, сводят на «НЕТ» этот цветочный плюс: На улице не ночуешь, не ходишь в туалет, не купаешься, не отдыхаешь…. На территории неимоверное количество ступеней: разных размеров, конфигураций, высот, перепадов, состояний. Лифта нет ни в 3 – х этажных корпусах, нет в главном, пятиэтажном (он с жилым подвалом) корпусе.

Второй и последний плюс – хорошая, для 3*, еда.

НО и тут множество минусов. Бутерброды, сэндвичи, картошка в баре на пляже - с 1 августа прекратились. С 1 по 15 августа лепёшки не делали вообще, а затем делали день через день. Причём орава турок работников (а потом и отдыхающих) сразу же оккупировали женщину что делала лепёшки, заказывали по 10-15 штук, это на 2 часа ожидания (один заклад, 3 штуки - ожидать 15 минут), и через 2 часа вашего ожидания вам говорят «завтра».

Обляпанные полы в зале столовки, грязные окна, замызганные скатерти, грязная посуда…, в следствии этого – муравьи, мухи, сидящие на арбузах, фруктах, десерте, еде… - всё это просто отбивает аппетит. Антисанитария, грязь. Уж лучше есть только хлеб в чистоте, чем чёрную икру в сортире.

Лично хозяин отеля сумел организовать для меня номер на 10-й день моего пребывания в отеле, где всё, что написано в описании его отеля есть. Причём всё и исправно, и работает. Впрочем, возникает встречный вопрос: за что же этот отель, и в частности хозяин этого отеля, брали с меня в течении 10-ти дней деньги, если в номере, где я до этого проживал, всего что было заложено в эти деньги - не было или было не исправно: Номер в сыром подвале. Потолок в туалете и душевой протекает от канализации вышестоящего номера. Вентиляционное окошко в душевой и туалете не открывалось – постоянно была сырость и духота. Дверь на балкон не закрывалась. Двери платяного шкафа шаркали об пол и не работали. Холодильник не работал. Фена не было вовсе…

Получается, что отель и хозяин брали с меня деньги за фен, которого не было. За холодильник, который не холодил, за унитаз которым нельзя было воспользоваться, так как точно над унитазом (и таким образом на голову) лилась с потолка канализация вышестоящего номера…

Попробуй я на своей работе, взять у кого-то деньги за работу, которую я не сделал! Или взять у кого-то например, деньги за фен – но фен не дать!

Отель брал деньги за сервис, услуги, приборы…, которых не давал. Попросту - воровал у меня деньги. Причём деньги не малые: первые 10 дней меня кормили обещаниями «через 5 минут», «через 20 минут», «через час», «завтра», и я проводил с утра до вечера на рецепшен отеля в ожидании исполнения их обещаний, замены номера, просьбах отремонтировать неисправности, ожиданиях мастера, но которого не было ни часами, ни днями. Ночевать приходилось в сыром «полуподвале-номере», в результате чего я заработал сильнейшую простуду, и последующие 5-ть дней пришлось безвылазно провести в нормальном номере и уже лечиться. В итоге, из 29 дней что я там провёл, отель, своим «сервисом» реально отобрал 15 дней моего отдыха, и получилось, что за 29 – 10 – 5 = 14 дней я заплатил порядка 2000 долларов, а это уже цена не «Распутинской ТРЁШКИ», а хорошего 5* звёздочного отеля.

В один из дней я присутствовал на рецепшен при очередной «разборке» администратора с отдыхающим. На очередную претензию, что в номере который день не устраняют очередную неисправность я услышал характерный ответ «Это в 5* всё работает, а вы приехали в 3*». Очень знакомое совковое хамство типа: «Что Вы тут хотите», «Понаехали тут…».

Ветхость, запущенность абсолютного большинства номеров не соответствует не то что 3*, но и обычному номеру для проживания, как такового. Турки-работники (сантехники, электрики, мастера кондиционеров, холодильников и т.д.), с утра кучковались по 3-4 штуки и заняты были не работой (за что мы, собственно, платили свои деньги и отелю и им), а питьём чая, кофе, едой, беседой. Если появлялась женщина что делала лепёшки – «работники» тут же заказывали и ели лепёшки ( для отдыхающих - уже не оставалось время на готовку и она нам говорила: «завтра». Завтра всё повторялось «по новой»).

Политика отеля, «сервис», поведение говнистого обслуживающего персонала повсеместно построено на лжи, обмане, шантаже и вымогательстве денег. Они специально заселяют в непригодные номера, чтобы затем вымогательством и откровенным шантажом выжимать из вас дополнительные деньги за переселение в более-менее сносный номер.

Привожу личные примеры. Сразу замечу, что практически весь персонал (лучше или хуже) знают русский язык, но скрывают это.

На 4-й день просьб об обмене номера, мне задали вопрос: «если мы поменяем номер, Вы закажете у нас хамам?». В первый же день я случайно был свидетелем обсуждения этого «хамама» двух дам, посетивших его накануне. Обе жаловались друг другу на сильнейшую экзему, раздражение кожи и проблемы, вызванные, скорее всего применением баньщиком некачественной, дешёвой, скорее всего контрафактной косметики в процедурах. Естественно, я отказывался от «такого удовольствия», на что впоследствии регулярно «приветливый турецкий» баньшик мне заявлял, что «10 лет меня нельзя пускать в Турцию», предъявлял претензии, «почему я часто пользуюсь интернетом (!)» и т.д. (Забавно, что сам баньщик постоянно находился в СКАЙПе, даже не убирал комп., часами переговаривался со своими «русскими любовьями» и клялся в «единственной своей любви именно к ней» и обещаниями «заработать деньги и обязательно на ней, причём на каждой, жениться»…)

Ответ: «позже, завтра, через 20 минут (это значит – никогда)» - обычный ответ обслуживающего персонала отеля.

Антисанитария, небрежность. Откровенное вымогательство денег и шантаж, хамство, постоянный обман – повседневность отношения говнистого персонала к русскоязычным отдыхающим.

Не считаю, что такой отель заслуживает большей оценки, чем «1».

Added: 29.09.2012 23:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 328 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

УЖАС! И это мой любимый отель- ЛИОН? Что с ним стало? Была в этом отеле три раза!!!! Два раза когда он назывался еще Лион это 2011 год, и в мае 12 года,когда уже был новый хозяин и отель уже назывался-Распутин. При старом хозяине все было замечательно!
а что ж вы отзывы то не читаете???они такие и были про этот отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
pa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 515