за последние 30 дней
Мы приехали в этот отель на 3 недели большой семьей...
Мы приехали в этот отель на 3 недели большой семьей с маленьким ребенком. При выборе отеля приоритетом для нас были соседние номера с выходом в собственный бассейн. Номер выбирали на официальном сайте aldemar.com, на котором запечатлены все фотографии всех номеров. Приехав сюда, нам предложили разместиться в номере гораздо меньшем по размерам, чем мы оплачивали, объяснили это тем, что отель переполнен. После долгого скандала на ресепшене (при том условии, что мы были с ребенком до года), нам пообещали предоставить номер лучшей категории, чем мы заказывали, но только на следующий день. Переехав в этот номер "повышенной комфортности" мы поняли, что детская кроватка с трудом может уместиться в спальне (нам пришлось двигать всю мебель, при это передвигаться по спальне теперь можно только боком). Более того, душ в этом номере течет и до сих пор так, что остается на полу целое море, несколько раз мы вызывали слесаря, который ничего сделать не смог, персон объяснил нам, что нужно менять саму кабину, но это сделают только к следующему сезону. Снова предложили переселиться, но сами представьте, как это неудобно с ребенком и огромным количеством вещей.
Сайт отеля пишет, что при системе ультра все включено, гости пользуются всеми напитками и ресторанами - на деле- несколько раз в неделю одним и несколько раз другим, да и на обед, первые дни - кушайте все, потом почему-то надо платит за креветки, барашка и т.п. Очень интересно. Одни и те же напитки в разных ресторанах то платные,то бесплатные...
Ну Самаре веселое-это хамское отношение представителей ресепшене. Вчера у нас заболели малышка, высокая температура, ей нельзя перегаре вжаться, мы пришли в номер,не работает кондиционер,вызвали человека, который никак не смог решить вопрос,больше до нас никому не было дела... Опять звоним, опять скандал, Вадим (единственный вежливый человек) пытается объяснить проблему коллегам, которые почему-то уверены,что я не знаю английского языка, отвечают ему " что она самая важная? Пусть окно откроет,слишком много от нее шума". И это отель 5 звезд????????????
Да и личный бассейн, которым мы уже второй день не можем пользоваться, это тоже хороший покзатель " отличного отеля".
Не посоветую этот отель ни одному человеку!
С уважением, Пилюгина Наталья номер 7008
Комментарии к отзыву (2)
Что касается апгрейда - во- первых, мы и так заказывали виллу, а во-вторых мы не нуждались в улучшении жилищных условий, нам был нужен именно тот номер, который мы заказывали, основываясь на информации, предоставленной на официальном сайте, которая, как оказывается, вводит всех в заблуждение. Чтобы не быть голословной, Вы загляните на сайт и найдите там фото junior villa, которая помимо спальни имеет зону отдыха, состоящую из кресла, дивана и столика. Вряд ли ОДИНАКОВАЯ площадь всех номеров позволит разместить дополнительную мебель.
Буду ждать комментарий директора.
С Уважением, Наталья Пилюгина.