АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in September 2012
18.09.12 - 24.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отдых и отель!

Translate

Всем привет!

Отдыхали в Джакаранде с мужем до 24 сентября, хоть и тур оператор украл у нас 2 дня (приехали вечером и уезжали рано утром в 05.00), но дни на отдыхе были просто замечательными! Скорее еще и долгожданными, поэтому на мелочи внимания не обращали абсолютно! И в целом, у нас получилось устроить для себя незабываемый отдых.

В Турцию летаем с 2003 года, очень любим эту страну!

Номер нам достался в бунгало, на первом этаже...и повезло, что не на солнечной стороне (днем было очень жааарко), ну а вид из номера интересовал меньше всего.

Все чисто, сантехника вся исправна и в отличном состоянии, фен работал (это для девушек...) даже русских каналов несколько, что в других отелях и странах, редкость!

Уборка в номерах проводилась ежедневно (всегда меняли полотенца), не убирают, только, когда вешаешь табличку "не беспокоить".

Территория отеля красивая, зеленая, не маленькая! Питания хватает всем и всегда (объедаться можно целый день, но не в ущерб здоровью). Советую принимать активированный уголь для профилактики, организм хорошо очищает и поможет избежать неприятностей с желудком, на отдыхе, обычно, не контролируешь себя и кушаешь все (потому что все вкусно, все хочется попробовать...)

На обед в главный ресторан мы так и не ходили, нам хватало снек-бара и ресторана в зоне "Relax" там делают ооочень вкусную пиццу!

Пляж большой(мест хватает всем), песчаный, в некоторых местах при заходе в море, мелкая галька...

Участвовали в акции "Я еду в этот отель", правда, приглашение во все А Ля Карт рестораны нам прислали уже после напоминания Guest Relation.

Очень понравилось во всех ресторанах, везде оставляли чаевые, все вкусно и обслуживание отличное!

Весь персонал отеля, начиная с сотрудников Reception, и... официанты, уборщицы, менеджеры, бармены, аниматоры ВСЕ очень приветливые, доброжелательные, молодцы!

Кстати, гиды оператора TUI, не такие уж и страшные, как тут некоторые про них написали, общительные и улыбчивые!

Отдельное спасибо косметологу в СПА (женщина-золотые руки)!!!

Анимация каждый вечер разная, приглашают акробатов, танцоров, циркачей...интересные шоу!

Всему персоналу огромное спасибо! По возможности, еще раз приедем в этот отель!!!!!

Всего доброго, удачи!

Added: 28.09.2012 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 222 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

17:33 28.09.12
Позвольте поблагодарить Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы рады узнать, что Ваш отдых прошёл отлично и Вы получили максимум удовольствия от него.Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.
Обалдеть... Вы пишете это случай.... Да какой нафиг случай!!!! Вам просто крайне повезло, что вас не коснулось общение с унитазом в течении нескольуих дней, а уж тем более вы не видели как это происходит с вашим малышом, и слава Богу... Я сама не придирчивая и к первой поездке с ребенком отнеслась более чем тщательно, перештудировала отзывы, думала что люди придираются, когда пишут про грязную посуду, старые бунгала, сломанную саннтехнику, старые кондеры, да все это правда чистой воды! Я все 10 дней своего пребывания там старалась этого не замечать, но нахрена спрашивается мне такой отдых на котором я стараюсь закрывать глаза нареальные недостатки??!!! Кто то тут писал отзыв о том что цитирую: " если вы до сих пор живете вкоммуналке с советским ремонтом и ничего вкуснее макарон в своей жизни не ели, то этот отель для вас!!!!" я полность согласна!!!!! Чем вы там объедались ума не приложу!!! Отель не плох только за чсет территории и анимации и ВСЕ!!! Это не 5!!!!!!!
пипец, вот это Анну прет....столько эмоций,...на мой комментарий. Тетя, милая....это наши впечатления и наш отдых! Да НАМ ПОВЕЗЛО, потому что мы этого хотели! а вам крайне НЕ ПОВЕЗЛО, жаль! Что же вы, тогда претесь в эту среднячковую, по вашему мнению страну, где отдыхают только те, кто живет в коммуналке и кушает макароны?!!! В Турции (и в других более экзотичных местах) есть отели премиум класса, почему туда не летели, пытаетесь тут так ненавящево свой уровень показать...а в итоге получается, что не получается....отдыхали, как и все "коммунальщики"...)))))!!! Удачи вам, и по-меньше злитесь, это вредно для здоровья!
Ну начнем с того, что меня не прет, а я просто напросто вымказываю свое мнение, да и я далеко не тетя!!!! Смешно)))) по поводу коммуналки, если вы внимательно чиали мой коммент, я цитировала слова другого туриста, с чем согласилась!!! Свой уровень никому я показывать и не соБиралась!!!! Почему я со своей семьей " поперлась" в этот отель, да потому что повелась на рекламу и начиталась подобных отзывов, в которых по непонятной мне причине опровергают правду!! Про страну я ничего не писала, я не первый раз была в турции, и до этого я оставалась довольна!!! Просто когда вы пишите отзыв, а в нем даете совет не обращать внимание на негативные отзывы, вы призываете людей закрывать глаза на правду, и они ( как кстати и я , читая подобные отзывы, подумала что все это лобуда) едут в этот отель, а получают не то, что им обещали!!! Вот и все!!!!
Анна, блин, ...)))) с вами ни разу не виделись.... и друг другу никто дорогу не переходил, сейчас и так много негатива, и мы тут еще из за коментов будем перекидываться фразами. Я вас прекрасно понимаю, да был испорчен отдых...,но и мнения своего не изменю (единственное, могу отзыв подчистить в конце...это сугубо мое личное мнение, но думаю оно весомую роль в чьем-то выборе отеля играть не будет). А про отель плохой отзыв я тоже не могу написать, т.к. нам все понравилось (хотя и в лучших отдыхали). PS: за тетю, извиняюсь, вам так не понравилось...))) ничего личного...)))))))!
Спасибо, что стерли свои последние строки в отзыве, никчему призывать людей не верить в правду, вы может и не то имели ввиду, но читалось именно так!!!!! ;))) За тетю извиняю ;)))
Анна, у вас истерика. Я против того, что вы пишите в своем отзыве «так как блевал в отеле каждый второй» (с). Это на основании чего вы такие выводы делаете? На основании того что вы заболели? Или то, что Ваши «соседи» по лежаку заболели? Нас было 3-ое и никто не заболел и с кем мы общались тоже не болели,и находясь там я ничего не слышала об инфекции, значит, Ваша статистика уже неверна .
Я Вам могу сказать следующее, отдыхали 2 раза в Jacaranda, последний раз в сентябре. У нас, как и у автора отзыва, не было никаких симптомов болезни, повезло? Не знаю.… А вот сестра моя носила лекарство - Сметку на территорию соседнего отеля своей подруге, у которой заболел ребенок – расстройство желудка. Как вы понимаете из выше написанного ,болеют не только в Jacaranda, людям вообще свойственно иногда болеть, тем более при смене климата. Вы сами посчитайте, в отеле 3000 отдыхающих, ну предположим 10 человек заболело, ладно 20, ну хорошо, хорошо 30, ну вы же понимаете какой процент вероятности, что кто-то заболеет при таком количестве отдыхающих? Если бы это был маленький отельчик и мы говорили о более высоком %, тогда да, можно говорить о массовом характере, а так…
P.S. Я Вас не обвиняю, но я против такой безапелляционной категоричности!
Useful review
Useful review
Useful review
Видно уголь глотать на всякий случай придётся и с рюмки виски каждый приём пищи начинать...!!! Надеюсь, нас сея чаша минует...!!! Всем хорошего отдыха!!! Девочки, не ругайтесь!!!:))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Honey
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 12
  • Photos: 0
0 Благодарностей