за последние 30 дней
Отелю нужна хозяйка
Сегодня вернулись из Стеллы. Впечатление двоякое. Если по порядку:приехали в 10 утра, естественно свободные номера только после 14.00. (Очень раздражает, когда это повторяют бесконечно, я видела, что отель на стопе, и не собиралась ни деньги предлагать, ни скандалить, как некоторые делают). Подошла Ольга, повела на экскурссию по отелю. Перед отъездом читала много негатива о ней. Основной минус: не умеет разговаривать. Говорила бы помедленнее и более мягко - впечатление было бы другим. Мы сразу записались в хамамм (т.к. собирались после дороги), оплатили сейф и интернет (он у них платный, но работал даже в номере на 4 этаже), по цене поторговались. После этого нам сразу сказали, какой номер дадут и при нас позвонили в номер и поторопили людей. Хамамм нам понравился, работает один банщик-массажист, все очень достойно. Номер дали на 4 этаже (409), Ольга извинилась, предупредила, что будет шумновато до 23.30 (так и было). Еще с утра слышны звуки кухни соседнего отеля, днем музыка, вечером снова музыка. Стеклопакеты слабоваты, звуки пропускают. Сам номер достаточно просторный, слабоват кондиционер, но жары сильной уже нет, нас устраивал. Что не понравилось: грязно: стаканы не моются нормально, тарелки грязные попадаются, грязные столы и стулья. Упавшие салфетки и трубочки могут валяться несколько дней. Стаканы и фужеры у бассейна били каждый день, почему-то никто не додумался давать пластиковые, как везде.Официанты - молодые мальчишки, стараются, но нет навыков и воспитания. Про питание, нехватку столов писали в предыдущих отзывах, повторятся не буду.Хотя после замечаний по холодной каше - стали подогревать, выносить дополнительные столы к ужину, пытаться чище мыть стаканы. Нет хозяйской женской руки.
Бассейн действительно прохладный, но многие дети купались, катались с горки, не мерзли. Аниматор остался один - Ираклий, но развлекал всех: поло, аэробика, дискотека - было бы желание и настроение.
На пляже людей много, но за лежаками нужно подойти к бич-бою, он найдет всегда. Пляж для нас главное, из-за него второй раз в этом году в Чамьюву приехали (в июле были в Pine House 4*), тут без комментариев.
Выводы: советовать не буду, но и отговаривать не стану, отзывов много, замечания работники и хозяин отеля ( и пес Лимончик)пытаются исправлять, может быть постепенно станет лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?