АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a Family with children in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не тянет даже на 4*

Translate

Отдыхаем сейчас с подругой и двумя детьми 9-10 лет.

Перед отъездом начитались положительных отзывов об отеле и надеялись хорошо провести время в этом отели 5 звезд. Однако, по приезду были неприятно удивлены увиденным. Первое время находились в легком шоке. Два дня ходили сами не свои, потом настроились на позитив и решили как то постараться хорошо провести отпуск. Все-равно деваться некуда...

1. Питание. Просто ужасно. Скудное и однообразное. Морепродуктов совсем нет. Только консервы в салатах. Остальное курица и макароны. Завтраки тоже плохие. Одни недоваренные яйца и сырые блины. Колбасы и сыры - только 2 вида. Молочных продуктов нет совсем. Из фруктов - только арбуз и кислый виноград. Детям сложно подобрать рацион питания. Вобщем, питание тянет на 2 балла. И это при том, что отель 5 звезд.

Еще один большой минус - это навязчивое приставание шеф-повора! Убедительная просьба к администрации отеля - уймите или замените этого шеф-повора. Мы приезжаем на отдых с детьми, заплатив по 80 тыс., а не на секс-тур. Все женщины жалуются.

2. Пляж. Грязноват. Конечно, это вина нечистоплотных туристов, но администрация отеля обязана убирать его каждый день. Лежаков возле моря мало. Всем не хватает. Неужели отель 5 звезд не может закупить достаточное количество лежаков?

3. Уборка номеров средняя. Все на скорую руку и за 5 минут. В виллах, правда, убирают лучше.

4. Территория красивая. Это единственный плюс отелю.

Желаем удачи всем отдыхающим!

Added: 28.09.2012 13:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 474 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

19:47 29.09.12
Уважаемая Елена, добрый день, прежде всего? спасибо Вам за то, что нашkb возможность проинформировать нас о том, как проходит Ваш отдых в отеле..Елена,уважая мнение наших гостей и учитывая тот факт , что вы еще в отеле, хотели бы попросить встретиться вас с директором ресторанной службы и обсудить ЧТО именно из блюд хотелось бы вам видеть для вас и ваших детей. По вашим замечаниям о поваре - Петросе. Мы примем их во внимание и доведем до сведения руководства. Спасибо вам еще раз, Н. Солнцева, Ген. Представитель Aldemarhotels.
Useful review
солидарна. повар приставал, но это повышало настроение впринципе) он завязывал разговор и всегда улыбался. не могу сказать. что это было противно. пережить вполне реально. общение с постояльцами в менее навязчивой форме- почему бы и нет..
про однообразные завтраки я тоже упоминала в своем отзыве. хотелось бы запеканок творожных и поменьше ужасных маленьких сосисок. их же есть нереально! зато пять видов макарон на ужин.. ппц..
с фрктами и правда беда была.. в прошлогоднем четверке с плюсом всегда были вкусные фрукты и мы объедались ими и медовой пахлаввой.. в это году мы заплатили больше 100 тысяч за отдых в этой пятерке, но во многом она была хуже ожидаемого. распиарили отель как самый лучший на крите. а на деле выходит - отель как отель. только цена выше остальных.. за что? не ясно. был бы пляж ровненький.. а тут камни.. сервис не на уровне.. зазвездился альдемар.
All reviews of the hotel (450) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист