АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший.СТЫДНО ЗА НАШИХ ТУРИСТОВ!

Translate

И так...Летала с мужем и дочкой( 2 года)

Отель большой,красивый,зеленый:сосны,белочки,ящерки...

В документах у нас был прописан стандартный номер в главном здании,но доплатив на месте 10 $,которые с нас даже брать не хотели,мы получили номер в вилле №20,прям за амфитеатром. Т.к. ложились спать не раньше 22:00,такое расположение не мешало.

Номер не большой,но достаточно уютный и чистый...Была неполадка с душем,но проблему решили в тот же день.

Море чистое,хороший заход,с шезлонгами проблем нет(мы приходили на пляж около 8:30).

Разнообразие еды большое-голодными не останетесь,но каждый день практически одно и тоже. Свежевыжатый сок апельсиновый на каждом завтраке,арбузы,дыни,сливы,никтарины,яблоки,апельсины тоже каждый день. Несколько раз в неделю тематические ужины: мексиканские,японские,турецкие. Из еды в такие ужины ничего не меняется,просто добавляют бадейки с начосами,острыми макаронами,роллы и т.д...в зависимости от тематики. Персонал в столовой очень дружелюбный,особенно хорошо относятся к деткам!

Детская кухня не разнообразна,но кашки и картофельное пюре с макарошками есть всегда.(Совет тем кто с детьми,берите с собой каши для микроволновки и пластиковые плошки для выноса еды из столовки) Супы детские не очень...в основном супы-пюре...мы делали сами(наливали в плошку бульон в отделе с варёной курицей,клали туда вареный картофель и морковку)

На счёт эпидемии в отеле: её там нет! Да,действительно есть те у которых детки с температурой,поносом и т.д.,но! Уважаемые родители,когда вы летите с маленькими детьми,будте готовы к тому что всё может быть-это же дети! Или может быть дома они не болеют? в садах? Просто соблюдайте элементарные правила: не ходите на пляж с детьми,да и сами после 11:30-это может обернуться перегревом или солнечным ударом! Не давайте малышам купаться в басейне-могут хлебнуть хлорки и прочиститься! Не кормите всякой дрянью и всем подряд! Очень много детей сидят с тарелками,в которых одновременно и макароны и картошка фри с кетчупом и арбуз и пирожные! Вы дома так детей кормите?!

У нас у самих у дочки на 4 день поднялась температура 37.6,её рвало 3 дня,есть не могла,пить не могла и все лекарства обратно! (это кстати симптомы перегрева)Обратились по страховке ко врачу,выписал лекарства 2е суспензии.свечи и антибиотик и на следующий день дочка начала кушать. Кстати лекарства покупали в Белеке,до которого ехать на спец.тракторе мин 10-15 2$,на все лекарства ушло в рублях 250р.

Анимационные шоу отличные,каждый вечер приезжают артисты с танцевальными,акробатическими номерами и т.д. Детские дискотеки нормальные,как наверное и везде,детей много,полный зал родителей 8) Детский клуб большой,симпатичный-я бы сама там полазила 8)

В общем отель чисто для семей с детьми! Те кто едет за бесшумным отдыхом,вам не сюда 8)

И последнее: УЖАСНО СТЫДНО ЗА НАШИХ ТУРИСТОВ!!!

Быдло бабы,которые приходят в столовую в мокрых купальниках с мокрыми волосами и обёрнутые ну максимум парео...8/ Стыдно за тех,кто во время вечерних шоу,прямо во время представления ходят перед с ценой туда-сюда...или ещё хуже,кричат через весь зал : "Валера!Валера! Мы здесь! идите к нам!-ЭТО НЕ ПРИЛИЧНО!!!

Стыдно за тех кто набирает в одну тарелку столько,сколько явно не съест один и потом персонал с весьма округлившимися глазами всё это выбрасывает. ну набери те же вы не много,скушаете и потом ещё возьмёте-еда никуда не денется! Тоже самое с арбузами и дынями,зачееем вам одному 8 кусков арбуза!??? Аналогично с выпивкой,люди,она не остынет! Выпейте пару,придёте ещё! Про мороженое я вообще молчу...брать в одни руки по 5-8 рожков,на солнцепёке и потом с руками по логти в этом же мороженном идти до пляжа?Возьмите сразу весь холодильник,так хоть не растает ;))

Я понимаю,за всё что называется УПЛОЧЕНО,но правила элементарного этикета ещё ни кто не отменял! А потом мы удивляемся,а что это Турки стали нам хамить и дерзить,да потому что мы сами ведем себя так,а значит лучшего отношения не заслуживаем! каков привет,таков и ответ!

Всем удачи!

Added: 28.09.2012 12:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 003 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Astana Tourist
23:41 29.09.12
6266: Сейчас сама отдыхаю в этом отеле...поллностью с вашим отзывом согласна!!! Особенно на счет "последнего"...
Minsk Tourist
23:56 02.10.12
Совершенно согласны с Вами: нам тоже очень понравился отель и отдых в нём, но порой было стыдно за соотечествеников. Бы отдыхали в начале сентября, погода стояла очень приятная, море было очень тёплое, порою только какие-то холодные потоки воды с утра были, но после обеда вода перемешивалась и море было удивительно ласковым и приятным. А обслуживающий персонал такой вежливый и отзывчивый. Мы выучили пару слов по турецки: доброе утро, спасибо, пожалуйста. И видели, как они реагировали на эти мелочи, как им это было приятно, что мы к ним обращаемся с уважением. Они нам отвечали сторицей. Очень приятно было видеть как в ресторанах официанты обслуживали детей, улыбались им, разговаривали с ними по-русски, создавая дружескую тёплую атмосферу. Аниматоры детские нам понравились очень. Но вот поведение отдельных наших туристов порою вызывало стыд за соотечественников. Красивый отель и девочки на ресепшене - умнички! Верочка, Анастасия все-все девчонки очень помогали нам и другим туристам, у которых возникали вопросы! Приятно читать такой объективный отзыв!
Поведение некоторых туристов оставляет желать лучшего.А вот заявлять безапелляционно "На счет эпидемии: ее там нет!" может только тот, кто имеет на руках отрицательные результаты бактериологических исследований на кишечную группу микробов, заболевших туристов с клиническими симптомаи симптомами болезни.
Лилия,
"На счет эпидемии: ее там нет!" тоже долго ржал. Заказуха! Человек незаинтересованный такими утверждениями расскидываться не будет. Потому что у человека незаинтересованного есть совесть, милосердие, сострадание и т.д. К ДЕТЯМ не зависимо от национальности или вероисповедания. Насчет БЫДЛА - таковы мы все, кто-то в большей кто-то в меньшей степени. Попадая в среду с разными нациями пороки проявляются более явно из-за сравнения последних.
Явный отзыв по заказу.Рвет ребенка а она считает это нормальным.Прочтите мою претензию в разделе претензии-и все поймете.
16:09 05.10.12
Уважаемая Анна!

Искренне благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим ценным мнением об отеле Cesars Temple на сайте Tophotels.

Принимать Вас и Вашу семью было для нас большим удовольствием.

Надеемся,что для своего следующего отдыха Вы снова выберите наш отель.

Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Слушайте Анна, не говорите бред. В отеле эпидемия. У нас малыш заболел там. И мы не купались в бассейне, не ели их еду, не лежали под солнцем.
Этот комментария чистой воды заказуха
Belek Tourist
11:31 07.10.12
Useful review
Ау!!!народ,очнитесь !какая заказуха ?!я обычная девушка,мамочка и жена!
По поводу спокойствия к рвоте моей дочки: да,я признаю,что на тот момент у меня была паника и страх за здоровье дочурки ,но когда прилетаешь домой,уже все переосмысливаешь...
Вывод один: если вам по каким-либо причинам не понравился отель,будте добры напишите по каким именно(ну для улучшения качества работы отеля) и больше никогда не посещаете его 8))
Подтверждаю. Помню эту девушку в отеле, отдыхали в одно время, виделись на пляже и мини-диско, так что отзыв не заказной, но явно не без призмы розовых очков. Возможно Анне повезло чуть больше, чем многим другим, а ведь везунчики есть, которые знают что многие болели, но их обошло стороной. Мы заболели всей семьей поочереди, сначала ребенок, потом муж и я, при том, что мы вообще придерживаемся определенных правил в своем питании и питании ребенка, ради здоровья, выбираем диетические продукты, боже упаси от майонезов и кетчупов, дома-то не едим такого. Может нам надо было на крепкий алкоголь нажимать, чтоб дезинфицироваться, но местным алкоголем можно травануться запросто, такчто мы не рисковали и заболели все.
Мы вот прилетев домой "осмысливаем" уже 3-тий месяц что за зараза к нам в организм попала тогда, у ребенка так и не наладилось здоровье пока, а до этого вообще не болел, а в Турции мы с ним уже второй раз были, в Тунисе 2 раза успели побывать с малышом, а ему только 2,5 года, все было благополучно до этой поездки, так что в отеле явно неблагоприятная эпидемиологическая обстановка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 106
  • Photos: 18
0 Благодарности