АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 10 по 19 сентября 2012 года. Общее...

Translate

Отдыхали в отеле с 10 по 19 сентября 2012 года. Общее впечатление -хорошее. Только хочется сказать два момента. Во многих отзывах читала о 20 долларах, вкладываемых в паспорта, для получения лучшего номера. Я , конечно же их приготовила, вручила мужу. Но он все-таки их не стал сразу же давать. И в итоге нас даже спросили-какой вид нам нужен-на бассейн или на море. Я опешила от неожиданности... Ну , это из приятного. А из неприятного хочется отметить отвратительную уборку в номере. Как мы выяснили, полотенца должны менять через день, постельное белье-раз в три дня. Полотенца нам меняли первые четыре дня (оставляли каждый день по 1 евро на кровати). Больше (а это 5 дней)- не меняли. Через 6 дней мы решили, что надо бы поменять постельное. Раза 3 на ресепшене мужу утвердительно обещали вот-вот поменять. В семь вечера я сама пошла - мне тоже пообещали через несколько минут поменять. Через час я подошла спросить-почему не выполнили свое обещание. Но что удивительно- отвечал мне уже другой молодой человек, а тот ,что час назад мне на очень понятном русском языке объяснил, что к нам в номер уже идет уборщица, вдруг выяснилось, что вообще не умеет говорить по русски (со слов его коллеги). А бельё нам поменяют завтра- так как в четыре весь персонал уже ушел. Разговаривала на эту тему с несколькими туристками- тоже самое. Ничего и никто не меняет. Двух дам из Москвы вообще поселили в неубранный номер. Сказали спать одну ночь на чужом грязном постельном белье.Поэтому хочется всем на будущее посоветовать-требовать от персонала отеля хотя бы выполнения минимальных правил уборки в номерах. Если все будем требовать соблюдения установленных ими же правил-может начнут нас уважать. А вот именно уважения не хватало. Протекала ванна. На ресепшене пообещали (естественно. Они никогда и никому ни в чем не отказывают- НА СЛОВАХ) починить. Через два дня,не дождавшись сантехника и почти утопая в воде, пожаловались гиду из Анекс тур. В семь вечера (через пол-часа после жалобы) вызвали из дома сантехника и он все починил.

Added: 27.09.2012 14:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 029 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Залевская
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 12
  • Photos: 0
0 Благодарности