за последние 30 дней
Отдохнули мы хорошо, ибо отдыхать - не работать... Мечтала...
Отдохнули мы хорошо, ибо отдыхать - не работать...
Мечтала об отдыхе в этом отеле несколько лет: когда-то провела неделю по соседству и этот "многоэтажный дворец-пароход" меня просто поразил своим видом.
Мечта сбылась... но советовать кому-то ехать в "Queen Elizabeth" категорически не буду.
Так случилось, что несколько последних лет мы отдыхаем (не реже 2-х раз в год) "пляжно". Отели разные, есть с чем сравнить.
Так вот, впервые за эти годы я ощущала себя не на современном отдыхе, а в полузабытом пансионате советских времен.
То, что номера не убирали (оброненный клочок бумажки так и пролежал на паласе неделю) - это не страшно, мы не привередливы. То, что текла ванна и ни один крючок не выдерживал веса полотенца или вещей - тоже не очень важно.
Меняли ли постель? Наверное, нет, просто заправляли. А вот со сменой полотенец была просто трагедия: их забирали, но свежие почему-то вешать забывали; приходилось догонять уборщицу и выпрашивать.
Что до пляжных полотенец, то нам их выдали сразу, еще до заселения в отель (за что спасибо). Но вот менять их на свежие было проблемой (несколько раз звучало "можем поменять только одно").
Идти до пляжа - через длинный мост и дальше по пыли мимо неубранного строительного мусора - неприятно.
Пляж небольшой, убираются на нем, как и у нас в номере - то есть никак; вход в море по камешкам, можно спуститься по скользкой и кривой лестнице с пирса. Море чистое. В пляжном баре - напитки, фрукты, гамбургеры-картошечка, мороженое (очень вкусное, но с большущей очередью).
Еще: пляжные матрасы есть только на трети лежаков, так что если хочется загорать с комфортом - приходите к морю пораньше.
Кормят разнообразно и вкусно. НО! Я давно уже не видела таких очередей за едой: именно как в советские времена, все стоят в затылок, дабы не пропустить вперед того, кто "здесь не стоял". В результате иногда берешь не то, что хочешь, а то, до чего смог дотянуться.
Не хватает и столиков в столовой (никакой это не ресторан, пусть не обманывают). Оптимально (особенно с утра), выбрав столик, убрать с него самой грязную посуду, стряхнуть крошки и сервировать. Тогда завтракаешь без проблем.
В основном же люди хорошие - и отдыхающие (вне зависимости от национальностей; преобладают русские, украинцы, казахи и арабы; невероятно много маленьких детей), и обслуга.
Не было проблем с трансфером.
Ну, а то, что отельные гиды предлагают экскурсии в 2-3 раза дороже, чем в уличных турбюро, пугая, мол, если что - страховку не оплатят, так это всегда так бывает.
Вывод: если у вас есть возможность поехать для отдыха в ДРУГОЙ отель - сделайте это. Если "Queen Elizabeth" уже проплачен и изменить ничего нельзя... не нервничайте, все не так уж плохо. Закройте глаза на недостатки и просто хорошо отдохните.
Может быть, к вашему приезду на носу корабля (он же фасад отеля) исправят название, прикрепив отвалившуюся букву N. Хотя вряд ли: на прошлогодних снимках туристов она уже отсутствует.
И тем не менее - удачи и хорошего отдыха всем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}