АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Супер отель. Экскурсионный тур Города искусств. сент 2012

Translate

Отель поразил своим ненавязчивым сервисом. Заселение произошло быстро, на ресепшен все подробно рассказали и вручили ключи. Очень удобно, что в любое время есть обслуживающий персонал, отлично разговаривающий на русском языке. Это Яна и Эдвин на ресепшен и Марианна в баре. Номер достойный светлый с видом на море, было прохладно ночами и утром, попросили Эдвина обогреватель или придумать что-то еще. Сказали что могут только выдать еще одно одеяло, мы взяли ключи и на лифте поднялись в номер, заходим к себе – а у нас уже все застелено вторым одеялом! Утром смотрели в номере фильм и для удобства подложили свернутое покрывало под голову, потом ушли на обед, по возвращению обнаружили добавочные 2 подушки! И так во всем, просто предугадывают желания! Супер! Полотенца меняют с утра при уборке и после обеда к вечеру. Захотели переселиться на солнечную сторону, поменяли номер без проблем.

Шведский стол очень разнообразный, все всегда свежее, а сколько кондитерки! Прощай талия! Всегда можно попросить свежевыжатый сок в неограниченном количестве.

Море было прохладным и мы время проводили у бассейна. Бассейн с подогревом, что очень радовало.

Сам городок Милано-Мариттина очень маленький. В сентябре две трети отелей уже не работало. Рестораны тоже частично были закрыты. Многие дорабатывали сентябрь и всё.

На весь городок всего один минимаркет, в котором ни когда не было посетителей. Купить можно все необходимое.

В Италии очень сокращенный рабочий день, магазины работают с утра пару часов с 10 до 12 и вечером с 16 максимум до 20 часов. Развлекаловок нет ни каких. Тихо как в деревне. Воздух чистый. Кругом кедры с огромными иглами.

Если приезжать в сезон, то навернео будет повеселее, людей по-больше. А так скукота.

Ходили пешком до Червии, это минут 30 не спеша, попали на овощной-фруктовый рынок, он у них по четвергам, купили фруктов (все вкусные и сладкие!) и жаренных (при тебе) морепродуктов! Все было очень вкусно!

Еще если увидите местную шаурму – берите это тоже вкусно! Пица – как нарвешься, то ничего, то очень вкусная, то как подошва, и это порой в одной и той же забегаловке. Уху не берите ни когда, я очень жалею потраченных денег. Принесли огромную кастрюльку (у них не бывает маленьких порций) внутри МНОГО рыбы и креветок и все это сварено в томате и дико соленое. Как я не пыталась съесть хотя бы рыбу, не смогла, и в воде промывала в другой мисочке (принесли под кости) такая сухая кисло пересоленая гадость! Спрашивала в баре у Марианны, она подтвердила, что итальянцы готовить не умеют и уха у них только такая… Вся паста всегда полусырая/недоваренная, если с мясом – то мяса минимум, с морепродуктами еще ни чего. Если надо мясо – возьмите просто отбивную.

Вот так и питались, то голодные за 47 евро на двоих, то сытые за 10. Еще очень вкусное мороженое, просто бесподобное. Его еще та-ак много накладывают, что все свисает и наровит «убежать» из рожка.

и еще Отзыв о ПакГрупп т.к. ездили с ними

Дата поездки 9/09/12 – 23/09/12 Города искусств.

В аэропорту Риммини встретили вовремя и отвезли в город Сан-Марино. Заселение в гостиницы на протяжении всей поездки проходило быстро. В отелях был предоставлен завтрак – обычно это был кофе в ассортименте, чай, молоко, сыр, колбаса, масло, круасаны, булочки, хлеб, джемы, хлопья, йогурт. Этого было вполне достаточно. В отеле Бразилия на завтрак предложили только по чашке кофе с молоком, серый сухой хлеб (стоял на столах с ужина, а может и с обеда) по квадратику масла и порции джема. Туристы, которые подходили минут на 5-10 позже, были озадачены вопросом: «А что, уже все съели? А ни чего и не было!» Сложилось впечатление, что кто заказывал проживание и завтрак в этом отеле, просто положили эти деньги себе в карман. Причем при заселении в эту гостиницу с каждого было взято дополнительно по 2 евро. ??!! За что? Сказали – так положено. Сопровождающая мило улыбалась: «Это европейский завтрак». Но это был уже 4-й день в Италии, мы не сегодня приехали и видели чем обычно кормят.

Наша сопровождающая Татьяа очень приятная и жизнерадостная женщина. Мы сначала были довольны ее позитивом. Но она как то стала сильно «сопротивляться» нашим пожеланиям. С утра, обычно мы выезжали из гостиницы часов в 7 утра «плюс» «минус» 30 минут, больше половины туристов пытались дремать в автобусе, сказывалась аклиматизация, разница в 5 часов, насыщенные экскурсиями дни, длительные пешие прогулки, группа состояла в основном из людей за 40, практически все были из Новосибирска. Так вот Татьяна всегда очень громко включала музыку и на все просьбы сделать ее просто фоном, реагировала в точности до наоборот. Многие лично подходили, кто то кричал с задних рядов, но она ни кого не слышала, а бывало включала еще громче , как она говорила «вселяя тем самым в нас позитив». Так же с музыкой обстояло дело и вечером по переезду в отель, дорога занимала несколько часов. Заселение обычно было в районе 7-8 часов вечера, по Новосибирскому времени это уже 1-й час ночи. Вы можете себе представить наше состояние!? Даже беруши не спасали… В последний день включила вообще на полную громкость со словами «танцуют все». Полный неадекват. Без коментариев.

Во время переездов поставили нам посмотреть фильм «Римские каникулы», но досмотреть нам не хватило буквально 15 минут. В след переезд просили поставить досмотреть, нам Татьяна отказала и поставила другое кино. По окончанию было еще время, со словами «досмотрите дома», включала музыку. На след раз, когда весь автобус в один голос стал настаивать, нам наконец-то включили фильм.

Т.к. ездили на экскурсии, то иногда попадали в другой автобус к другому сопровождающему – небо и земля. Музыка фоном, что то рассказывают ненавязчиво в полголоса, кто хочет слушает, кто-то спит, кто-то в наушниках зависает в ноутбуке. И всем хорошо, все довольны!

По организации некоторых моментов.

В одно время и в один Сэлл центр приезжало по 4-5 автобусов на обед, сопровождающая давала на все про все 20-30 минут. Как можно все успеть?! Везде образовывались толпы и в туалет и покушать… Во время выбора блюд другие сопровождающие подходили к туристам из своей группы, объясняли помогали выбрать обед. Татьяна сидела за столиком и мило улыбалась. Мы то ладно, разбирались сами. Но многие были первый раз за границей, меню по русски в Италии редкость, образцы блюд не нарисованы и не выставлены.

На экскурсию «Поющие фонтаны» одновременно приехало 4 автобуса с туристами, все разом пришли и заполонили небольшое пространство перед поющим фонтаном. Было настолько шумно и тесно, что большая часть ни чего не увидела и не услышала….

По возвращению из экскурсионного тура часть туристов уезжало отдыхать на море, часть домой. Заехали в магазин-кафе-туалет, возле которого опять же уже стояло 3 автобуса, четвертый тоже высаживал людей, Татьяна огласила, что это для отъезжающих «последний шанс» что-то купить из вина-масла-сыра и т.д., дала времени аж 15 минут!

Я уже не описываю экскурсии, которые проводились бегом-бегом, вроде так и должно быть и это норма. Но было же два экскурсовода из всех, которые нормально всех вели. Ни куда не гнали и при этом интересно рассказывали. С такими возникало желание съездить еще раз уже на другую экскурсию, мы спрашивали что они еще ведут и записывались.

Многие цены на экскурсии были завышены. Сопровождающая объясняет, что нужно оплатить к примеру входной билет в Ватикан 21 евро. Приезжаем на кассах стоит цена вход 15 евро. А у нас еще и групповая/оптовая покупка получается. И такая система везде.

Не знаю как остальные, но мы лично 2 дня тупо не могли отоспаться от этой бешеной недели и до среды ходили утомленные.

Это все не мои личные «догадки» и впечатления от принимающей стороны. Мы в автобусе за время путешествия очень сдружились между собой и обменивались впечатлениями. Туристы с других групп нам даже немного завидовали в том, что у нас сложился такой дружный коллектив. В конце эксурсионной недели нам в автобусе выдали бланки анкет. Мы там тоже, только в краткой форме, все описывали, все свои впечатления и пожелания.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added: 27.09.2012 08:51
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 8 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Люба
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 617
  • Photos: 11
0 Благодарности