за последние 30 дней
Неадекватный менеджмент
Про хамство персонала тут много что писали, но я еще раз хочу выразить свои отрицательные эмоции. С чего бы это менеджеру отеля когда он уже достаточно подсолил туристам, испортил настроение, отдых, скрывать свое имя???? Этот лже-менеджер по имени (как мы потом выяснили - Yakup) угрожал нам, орал, тыкал пальцем, решал за нас сколько пива по системе All Included нам пить, сколько еды есть и т.п. Прямым текстом говорил "You'll have problems, if you ...." Выгнал из номера знакомого, который не успев приехать тут же был выселен в другой отель только за то, что он почти сразу столкнулся с этим цирком который там творится и пожаловался отельному гиду. Выгонял народ из-за столов бара, хотя они тихо и мирно сидели, когда считал что уже пора всем спать в отеле (опять же он все это делал на свой типичны манер, бормоча что-то на турецком, указывая пальцем и корча грозную физиономию). Это чем-то смахивало на тюремное надзирательство!!!!!!!!! В это сложно поверить, но это так!! Было еще масса аналогичных инцидентов, связанных с этим типом, Yakup-ом. Кем этот моральный идиот себя возомнил? Этим вопросом думаю должны озадачиться врачи психиаторы из специализированной лечебницы города Анталии. Ведь это его туристы, его хлеб, его заработок, почему такое отношение-то???? Такое, что даже ночевать в отель идти не хочется, противно!
Ну теперь хватит о грустном, хоть осадок от пребывания в Клеопатре Сахаре все еще остался, мы замечательно отдохнули. Ездили на экскурсии, брали машину на прокат, побывали в каньоне Sepadere, в пещере Dim Cave, плавали на яхте. Весело проводили время в местных ресторанах и клубах. Алания очень красивый город, а ночью открывается восхитительный вид с горы у подножия крепости на порт и центральную часть города.
По отелю могу сказать одно он обыкновенный ничего примечательного для 2х звезд.
Питание ужасное, но этому никто не удивился, зато прямо как на диете посидели)
Остальной персонал отеля, более менее нормальный, отзывчивый. Но их старания перечеркивает Yakup
Номера, я так поняла что в основном 3х местные (в номере 3 узких кровати со старыми матрасами и торчащими пружинами) - по крайней мере у нас и у наших друзей было так. Уборка - как уборка, на это мы внимание не обращаем особо, но вроде как кровать застилали.
Расположение отеля неплохое, но даже за это я не могу добавить хотя бы одного балла отелю. Не советую никому там очутиться. Может кому-то и повезет, но не дай бог, чтоб это был испорченный отдых и настроение, как произошло у нас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!