АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With colleagues in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в данном отеле в начале сентября 2012. Постараюсь...

Translate

Отдыхали в данном отеле в начале сентября 2012. Постараюсь описать все подробно и по порядку.

Расположение – отель находится в 25-30 минутах пешком от поселка Калифея (в котором множество кафе, ресторанчиков, магазинов). С наступлением темноты ходить неприятно, т.к. уличное освещение абсолютно отсутствует, спасибо фарам, проезжающих мимо машин, они не дают сбиться с пути =)

До моря минут 10 через соседний отель (у которого, кстати, один владелец с MS, поэтому вполне можно пользоваться бассейном (для любителей анимации и всяких аквааэробик (в MS анимации нет) и дискотекой по вечерам. Пляж чистый, широкий. Лежаки 5 евро – день.

Питание – у нас был HB , завтрак и ужин абсолютно не радовали. Не вкусно. Больше и говорить нечего. Напитки на ужине за отдельную плату.

Сервис – ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!!!! На ресепшене работает некая Вики – ужасно некультурная, хабалистая тетка. Общаться спокойно и приветливо не умеет абсолютно. Вообще, и официанты, и другой обслуживающий персонал не произвели хорошего впечатления. Единственное, кому хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо – это горничные. Отлично убирали номер, каждые день меняли полотенца, раз в 2 дня постельное белье, были очень доброжелательны. Поставила троечку только из-за них.

Туроператор – естественно это был Музенидис и, слава Богу, что они специализируются только на Греции, потому что никогда и ни при каких условиях путешествовать с ними меня не заставит ни одна сила (вообще, предпочитаю и всем рекомендую организовывать свой отдых самостоятельно, но в данном случае, поездка с туроператором была производственной необходимостью). В аэропорту нас встречал и сопровождал до отеля Вадим, в очочках такой, хуууденький (прилет 1 сентября, может быть, сотрудники, которые отвечают за качество работы персонала обратят на это внимание, хотя наврядли, такой должности, видимо, не предусмотрено). Как всегда гид объявляет отели и туристы выходят услышав свой, так мы и поступили, при этом автобус остановился, мы поднялись со своих мест и направились к выходу на что получили хамское – Вы че встали? Сядьте, иначе автобус никуда не поедет. Мы ответили, что товарищ, вы же назвали наш отель, Вадим продолжал – Сели! Подъедем – встанете. В общем, завязалась небольшая перепалка, в связи с чем, настроение было испорчено абсолютно! Музенидис – у Вас вообще работают вежливые сотрудники??? Пожалуйста, проведите для сотрудников тренинг по работе с клиентами и хотя бы изредка делайте мониторинг работы Ваших гидов.

В отеле нас встречала Женя – вроде бы ничего, но всегда общалась с таким видом, как будто делает нам одолжение, а мы со своими экскурсиями просто отнимаем у нее время. В общем, ни спасибо, ни пожалуйста, ни просто улыбки мы (и остальные туристы) так и не дождались.

Экскурсии – мы посетили 2 – Салоники и Метеоры. Метеоры – ВОСТОРГ! Лучше 1 раз увидеть. Видимо, повезло с гидом Василисом – очень интересно все рассказывал, и (о, Боже, как его взяли на работу в Музенидис-то?!) УЛЫБАЛСЯ!!!

Салоники – бред. Хорошо, что всего лишь 35 евро. Группа огромная, не слышно ничего, везде приходится бегом бежать за гидом и группой. В общем – суета сует! Лучше ехать самостоятельно на автобусе. Автобусная остановка рядом с отелем. К сожалению, мы рассчитывали на более содержательную и интересную экскурсию, плюс достаточно доступная стоимость соблазнила, поэтому и решили поехать с комфортом, но просчитались.

Ночная жизнь и для молодежи ли этот отель – в 10 минутах по темноте в сторону Калифеи есть 3 ночных клуба, один из которых стал нашим Домом-2 на время данного отпуска – Ahoy!!! Очень все там здорово – атмосфера, музыка, вкусные коктейли (дороговаты, конечно – 10 евро, но качественные). Единственное, что клуб работает до октября, т.к. он, скажем так, летний, т.е. без крыши, но, думаю, что в октябре уже немногие выберут Грецию, как вариант пляжного отдыха.

И, наконец, Вам подойдет этот отель – если у Вас нет чувства юмора, т.к. задорный смех (и днем, и вечером) вызывает желание абсолютно всем сделать Вам замечание и косо на Вас поглядывать все оставшиеся дни. Кроме того, о звукоизоляции между номерами здесь, видимо, не слышали. Зато мы (ну, и нас, естественно, слышали все соседи))))

Приятного всем отдыха!

Added: 26.09.2012 10:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 201 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Неужели за два года все так кардинально изменилось???? Отдыхали там в 2010. Вики - чудесная русскоговорящая женщина, которая ни разу не отказала нам в помощи и пару раз подвозила в конце смены на своей машине до ближайших поселков - просто так, по доброте, без всяких денег. Вадим (судя по описанию все тот же худенький и в очках) сопровождал нас на экскурсию на острова, был очень вежлив, произвел впечатление хорошего гида и в целом воспитанного человека. Девочки Музенидиса при отеле тоже ни разу не ничем не огорчили, даже когда мы проспали на экскурсию в Метеоры, и весь автобус нас ждал минут 20 (было ужасно стыдно, но ни один гид даже слова грубого не сказал, хотя уж там-то точно причина была нас отругать). Официанты в ресторане всегда улыбались, наш Василий встречал и провожал как родных, даже когда приезжали с экскурсий и ужинали последние (все было закрыто уже) - нам не отказывали и накрывали стол. Рядом в кафешке фастфуда прекрасные ребята, они же вечером в баре подрабатывали - не было проблем. Публика в отеле тоже достойная. Я искренне удивлена, что у вас настолько - причем во всеми!!! - там не сложились отношения. Может быть причина в вас?
Анна Николаева, я высказала свое мнение и если оно, по тем или иным причинам, не совпадает с Вашим, это не значит, что нужно переходить на личности.
Анна, Вы довольно резко и нелицеприятно, в категоричной форме отозвались обо всех, кто работает в данном отеле и в компании Музенидис. Я написала свою точку зрения и личный опыт общения с этими же людьми. Перехода на личности не вижу.
Уважаемая Анна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. В первую очередь хотим Вас заверить, что все претензии, высказанные нашими гостями внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня предоставляемого сервиса и оказываемых услуг.
Приносим наши извинения за предоставленные Вам неудобства во время отдыха. Позвольте Вас заверить, что данный отель полностью соответствует заявленному на официальном сайте нашей компании описанию.
Мы всегда внимательно отслеживаем работу наших представителей на трансферах и при отелях. Отмеченные Вами представители компании зарекомендовали себя как ответственные и компетентные сотрудники.
Скорее всего данный отель не отвечает Вашим субъективным требованиям.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся встретиться с Вами в Греции. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aнна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 658
  • Photos: 0
0 Благодарности