АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Под внешним благополучием - антисанитария

Translate

Наконец-то мы дома! Спрашиваю сейчас старшего ребенка (4,5 г.): Еще в Турцию поедем? - Отвечает испугано: НЕТ!

Возможно, нам просто не повезло. Но анализируя сейчас то, что произошло, считаю, что невезение ни при чем, а дело в самом отеле.

На самом деле, первое впечатление было самое положительное, и целую неделю мы отдыхали просто замечательно, не обращая внимания на мелкие недостатки и проблемы. Если бы все так и оставалось и дальше - оценки бы были самыми положительными.

НО! Через неделю пребывания в отеле, наша младшая дочка (1,5 г.) заболела. Температура более 38. Ничего не ест, перестала спать, постоянно плачет, показывает пальчиком на ротик.

Хорошо, конечно, что есть страховка. Позвонили по номеру, указанному в страховке, нам сказали, что нужно идти к доктору в соседний отель, благо, это недалеко. Доктор - турок, по-русски не говорит. Быстро осмотрел нашу девочку, послушал. Сказал "gorlo infection", еще что-то асисстенту и ушел. Видели мы его около одной минуты. Асисстент (тоже по-русски не говорит) выдал нам антибиотики и лекарство от жара и мы ушли.

Кроме этого у доктора была перед нами еще одна русская пара с ребенком из нашего отеля. Им доктор сказал: "external otit". Заклеили девочке уши и дали те же лекарства что и нам.

При этом, как мы поняли, причина инфекции - детский бассейн. Доктор об этом вроде бы сказал напрямую этой семейной паре. Мы тоже задумались. Мы действительно, разрешали детям купаться в басейне в первые дни, так как море было довольно бурным и дети его боялись.

Также мы вспомнили, что и отельные гиды в самом начале нас предупреждали, что купаться в детском бассейне не стоит. Но так как предупреждение было не категоричным, а бассейн выглядел очень прилично, мы им, к сожаленью, пренебрегли. И потом, когда мы говорили кому-то про заболевших детей, все, в том числе персонал отеля, спрашивали, купались ли дети в бассейне.

Ну если уж все знают, что такой заразный бассейн, и отель не может обеспечить его должную очистку и дезинфекцию - закройте его, уберите его из описания отеля!

После этого мы еще несколько раз слышали о заболеваниях детей в этом отеле, слышали, что дети уезжали с температурой, слышали о ротовирусной инфекции (слава богу, нас не коснулась).

Мы, конечно, не специалисты, но тоже попытались осмотреть ротик девочки и обнаружили, кроме воспаленного горла, также и какие-то красные точки-язвочки на небе и щеках. Предположили, что это еще и стоматит.

На следующий день слегла с температурой и старшая наша девочка, тоже горло, плюс кашель, плюс начали гноится глазки. А после раскраски лица накануне в мини-клубе наутро у нее отекло и покраснело лицо, глазки совсем заплыли. Стала жаловаться на боль в горле и ушах. Ночью не спала, постоянно кашляла.

ОТДЫХ БЫЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО ИСПОРЧЕН.

Мы постарались до отъезда максимально подлечить детей, жена прошла по аптекам, закупила дополнительно лекарств за доллары, сироп от кашля, капли для глаз и ушей. К доктору больше не ходили. Почти не купались и никуда не выходили. Чаще всего сидели в номере, поили детей антибиотиками и как могли успокаивали их. Пропустили все мероприятия, включая гала концерт и фейерверк, запланированную поездку в Белек и Сиде. Очень обидно.

Итак, цель поездки была - отдохнуть самим, подарить себе и детям несколько дней солнца и моря, загореть и оздоровить детей.

Результат - дети больны, в конце мы тоже заболели, намучались, ночами не спали, никто почти ничего не ел. Младшая девочка сильно похудела, стала походить на маленький скелетик.

Кто в этом виноват, бассейн ли, пища (Кстати, заметили потом, что хваленый свежевыжатый сок в мини-клубе все делают из немытых апельсинов - они просто мокрые, но не чистые!), может быть кондиционер, в котором годами накапливаются бактерии, не знаю. Пусть разбирается руководство отеля. Если б отель был в России - вызвал бы санэпидемстанцию.

Что касается семейных номеров - одна из комнат не имеет наружных окон или балкона, не проветривается. Под утро дышать там нечем.

Питание в общем-то неплохое, но случаи с немытыми апельсинами перечеркивают все хорошее.

Added: 25.09.2012 23:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Доброго дня) Я с семьей (муж и двойняшки по 2,11 года) тоже отдыхали и прилетели домой 25 го.
Я не поняла в чем заключается от вас негативная оценка. Она субъективна до безобразия) Это не оценка отеля, а оценка вашего отдыха. Я считаю что оценивать нужно отель! То что вы заболели и испортили себе отдых это не вина отеля. Вас плохо разместили? Почему оценка три? Вам дали номер который вас не устроил, он был грязный, мебель испорчена, кондей не работал? Питание - 2? Тухлая еда, ее отсутствие? Сервис отсутствовал, на вас не обращали внимания?
Бесспорно, это беда когда болеют дети, у меня у самой их двое и я всегда сильно переживаю как они. И едя на отдых вы должны отдавать себе отчет, что ситуация аналогичная с вашей может случится в любом месте и в любое время...а местонахождение тут не причем. Вы искренне считаете что такое в испании, италии, греции, португалии не могло случится?
абсолютно согласна с вышесказанным, тоже здесь отдыхали. К чему столько эмоций? Они только мешают людям, выбирающим отель, определиться. Про ситуацию с бассейном нас тоже гид предупредил и, чтобы не испытывать судьбу (тоже были с детьми 3,8 и 1,2 года), мы просто там не купались. Да и зачем? Ведь рядом море!
мы с семьей тоже отдыхали в Вере. 25 сентября вернулись домой. Совершенно не согласна с отзывом. Отель отличный! Ребёнок купался в бассейне ежедневно, соки свежевыжатые тоже пил ежедневно и в мини клубе и в основном ресторане! Краской лицо разукрашивали неоднократно - ни какой аллергической реакции ни разу не наблюдалось!
Врач по страховке в соседнем отеле всем почему то говорит что инфекция, при этом не берет анализ (на глазок что ли определяет?). Если во всем отеле с таким большим количеством детей заболело 3 или 4 ребенка - это еще не повод говорить что там инфекция на каждом шагу гуляет.
21:33 28.09.12
Добрый день!
Отель Vera Club Hotel Mare благодарит Вас за то, что Вы отдыхали с нами. Очень жаль, что болезнь детей испортила Ваш отдых. К сожалению, это может случиться с каждым и где угодно. В сезон в нашем отеле ежедневно пребывает от 200 до 400 детей, и большинство из них купаются в бассейне. Однако ежедневно берутся пробы воды из бассейнов на проверку, которую осуществляет компания İSİS – компания-независимый эксперт по контролю воды и продуктов питания, никаких проблем с водой нет. Мы же рекомендуем купаться в море только потому, что это гораздо полезнее. Иногда приезжают гости с детьми, уже с температурой, первым делом по приезду обращаются по страховке. Дети контактируют, и заболеть можно так же от других детей, а не от воды. Купаясь в бассейне, маленькие детки часто справляют «маленькую нужду» в воде, родители, к сожалению, не могут это контролировать, как не могут контролировать и то, чтоб детки не глотали воду в бассейне.
Мы искренне сожалеем, что болезнь детей омрачила Ваш отдых, и Ваше настроение было испорчено.
С уважением, Мария
Guest relations
Категорическое нет Турции? Отзыв очень эмоциональный. Конечно это связано с тем, что дети болели.
Но в то же время низкие оценки, которые вы поставили Вера Маре противоречат вашим же словам о том,что первую неделю отдыхали просто замечательно!
Наша семья отдыхала с 7 по 14 сентября. Уехали очень довольными. И сервис, и питание оцениваю высоко. Мы все набрались здоровья и хорошего настроения надолго. Во всяком случае очень надеюсь на это.)))
надеюсь также снова побывать в Вере. Ведь всегда хочется возвратиться туда, где человеку было хорошо.
Спасибо всей команде отеля)))
Moscow Tourist
23:41 28.09.12
Юлия, Вы спрашиваете, чем заключается негативная оценка данного отеля?

А какая должна быть оценка у отеля, в котором заболевают дети? Какая должна быть оценка у отеля, в котором Вы испытали сильные отрицательные эмоции? Какая должна быть оценка у отеля, фотографии отдыха в котором Вы и Ваши дети не могут смотреть без слез? Какая должна быть оценка у отеля, которому Вы заплатили немалые деньги, а получили стресс, несколько бессонных ночей, хождения по докторам и аптекам? Какая должна быть оценка у отеля, в который Вы привезли здоровых детей, а увезли больных? Вы считаете, что вины отеля в наших болезнях нет? Я, отельный гид, турецкий доктор и еще несколько человек считаем, что дело в бассейне. Кто должен заниматься его дезинфекцией, может быть сервисные службы отеля? Как я должен оценить их работу? Правильно, 1.

Размещение 3 потому, что из 2 комнат дышать можно только в одной, открыв балкон. Во вторую комнату свежий воздух не поступает, спать там невозможно. Знаете, сколько стОит двухкомнатный номер? Я ставлю ему пятерку, но делю ее пополам из-за второй комнаты, которая не проветривается, и округляю в большую сторону, поэтому 3.

Питание... Я бы поставил, наверное, твердую 4, если бы не грязные апельсины. А так.. Может быть это от них стоматит у моего ребенка? Представьте студента на экзамене, который берет интегралы, но не знает таблицу умножения. Какую оценку Вы ему поставите? А еще на якобы чистом бокале видел следы губной помады. А мы из них детей поили.
Moscow Tourist
00:23 29.09.12
Любовь, я очень рад за Вас и Ваших детей! Я рад, что они не купались в бассейне! Вы не представляете, как я жалею, что разрешил своим там купаться! Может быть наша невеселая история спасет еще несколько детишек от болезней.

Но давайте с Вами зададимся вопросом - если купаться только на море - стОит ли ехать в этот отель? Вообще в Турцию? Может поехать на Черное море? Например, в Абхазию? Там тоже галька. Босиком ходить также больно. Зато море намного чище. Оно прозрачное, не мутное, как здесь. Нет никакой серой пены. Нет вперемежку то теплой, то холодной воды (это, говорят, в 2 км от Веры горная речка впадает, кстати, а никаких стоков там нет?). Нет кусачих рыбок. Зато в Пицунде в море я видел дельфина. Он играл с купающимися. А еще там можно найти более пологий берег, и дети смогут спокойно играть в воде, не боясь окунуться с головой в метре от береговой линии. И это будет раза в 2 дешевле.

Вы скажете, а как же детская анимация? А что, в Вере она действительно Вам понравилась? Ваши дети рвались играть в минибоулинг, минидартс и минигольф? Им там объяснили правила, показали как правильно бить, чему-то научили? Нет, конечно. Или Вы считаете, что сидеть в душном помещении и рисовать под сопровождение телевизора - это нормально для детей на морском курорте? Нормально, когда ребенок просит нарисовать бабочку, ему один "аниматор" отвечает "я не умею, пусть Барбара нарисует", а второй на ломаном русском говорит "уже все, приходи завтра"?
Moscow Tourist
00:38 29.09.12
А как Вам, Любовь, детская площадка? Батут надувной, согласен, неплох. У нас такие чаще всего платные, 50 руб. за 10 мин. А в Вере - пожалуйста, прыгай сколько хочешь. Но это к сожаленью все. Качели 2 шт. на цепочках - убогие. У нас во дворе лучше.
Горка с лесенками и домиком, и некое подобие машины, сколоченные непонятно из чего - вот и вся площадка. Понятно, почему на такой площадке, больше всего привлекает детей латунный кран на гибкой металлопластиковой трубе, торчащей из песка - из него так интересно течет водичка! Можно намочить ручки, песочек, налить ее в ведерко! БОЛЬШЕ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТЯМ НА ТАКОЙ ПЛОЩАДКЕ НЕЧЕМ!
Moscow Tourist
01:11 29.09.12
Юлия, Вы спрашиваете, могли ли дети заболеть в испании, италии, греции, португалии. Честное слово - не знаю. Мы отдыхали с маленькими детьми несколько раз в России, были в санаториях, на базах отдыха. Летом все выходные проводим на пляжах, на природе, купаемся на речках, играем в песочнице во дворе. Были и сопли, и кашель. Но такого ни разу не было. Ни разу не пили дети антибитиков до Веры.

Да, конечно, Вы правы. Я субъективен. Я субъект. Я так вижу. Зато может быть явно завышенный рейтинг отеля с моими оценками станет более объективным.

Эмоции? Да, эмоции! А как вы хотели? Я до сих пор болею. Три дня назад вдруг тоже начали гноится глаза. Начал принимать антибиотики. Пока помогает слабо. Вчера ночью кашлял до рвоты.

Может быть, когда выздоровлю, успокоюсь, я напишу еще один отзыв, более объективный.

Мария, извините, ничего личного, Вам - только благодарности.

Я ни в коем случае не хочу опорочить отель. Нет. Я надеюсь, мой отзыв предостережет кого-нибудь, поможет кому-то подготовиться к поездке, собрать лекарства.
Остап, повторюсь еще раз, я искренне сочувствую вашим сложившимся обстоятельстам, связанным с болезнями при посещении данной страны и коекретного отеля и отчасти понимаю ваши чувсива и эмоции. Но хочу заметить что данный сайт направлен именно на отзывы и сервис отеля, а не оценку ваших приключений/злоключений. Именно так написано на данном сайте.
Ваши сведения относительно бассейна это из серии Обс- одна бабушка сказала...
В противовес вашим сведениям могу сказать, что мои малыши купались и в детском басе и во взрослом ну и ессно на море и ничего за две недели с ними не случилось. Но это лишь слова, может у моих детей иммунитет крепче чем у ваших, может они не так хлебали воду, может прост нам повезло а вам нет и тп... Но это тоже все может и не претендует на истину. Другое дело если копаться в минусах отеля то давайте будьте последовательны: да убная помада на якобы чистых бокалах это минус отеля, но внешний вид площадки для детей и номерной фонд это уже придирки с вашей стороны? Неужели вы брали кота в мешке??? Вы не видели фоток отеля и номеров?вы не были на 3д обзоре отеля на сайте самого отеля? Если это так то, в следующий раз имейте это ввиду.
Далее..я прекрасно знакома с семейным номером и его стоимостью, мы в нем жили. Унас правда в маленькой комнате было окошко. Но мы окна редко открывали, особенно ночью, тк комары-с знаете ли покусывать смели. Вот ваш отзыв из серии если б я написала отзыв и поставила отелю оценку два изза того что мою дочь под глаз уксил комар.
После того как я прочитала то вы написали про абхазию у меня выбрался нервный смешок. Доводилось мне там бывать по молодости с мужем и еще несколькими семейными парами. Несколько человек из нашей компашки слоили там такую нехилую ротовирусную инфекцию, чот вспоминить страшно. Мой муж вообще приехал с отитом... Ну и с погодой нам тогда не очень повезло, что на то время года для абхазии нонсенс. Так что все относительно
Поверьте, то что случилось с вами может случится всегда и везде и это не вина места это стечение обстоятельств! Выздоравливайте)))
Рс я медик, ессно по инету не лечу и не даю консультациии комментарии, но тут не могу не заметить... Вообще вирусные инфекции антибиотиками не лечат, а я так поняла вы цапнули именно его(( может зря пить антибиотики, может нужна консультация врача, для оценки адекватности лечения?
Выздоравливайте вы и ваша семья)
Moscow Tourist
10:36 29.09.12
Спасибо.
У нас комаров сначала не было вообще. Балкон выходил на дорогу перед отелем, в противоположную сторону от моря. И в самый первый день жена видела машину, опрыскивающую чем-то территорию вокруг отеля. Предположили, что это обработка от комаров. Надо отметить, что насекомых вообще почти не видно было. За все время видел одну осу и двух мух. Но через пару дней комары появились, немного, 2-3 шт. Но у нас был фумитокс. Кстати, интересно, знают ли в Турции про антимоскитные сетки?
Через недельку лечу с дочкой. Не помню, кажется восьмой раз! Ребенок дождеться не может, когда полетим. При вопросе, куда хочешь? Только, Вера Маре. В Турции она отдыхала в семи отелях, по цене превышающих данный (Сусеси, Сангейт, Джипсофила). Побывала в Тае, Египте, Греции, Доминикане и др... Летает с 2х лет. Проблемы о которых пишет уважаемый Остап, могут возникнуть с любым и везде! Сочувствую его состоянию. Кто виноват, сложно сказать...
Perm Tourist
15:54 05.10.12
мы сейчас в этом отеле. у старшего, которому 2,5 года тоже на пятый день отит обнаружился. но виной тому сопли, тк постоянно тусил у этого крана на детской площадке. в бассейне тоже купался, хотя я не в особрм восторгк от этого и малышку младшую туда не окунаю даже. так вот, отит у летей чаше всего как ращ из-за насморка, тк перегородка межлу носом и ухом короткая. у нас была расширенная стразовка, поэтому обратились к дрктопу из отеоя и еще рлна врач приезжала. температура была невысокая, спала на второй день и ребенок купался в мопе, не моча голову и уши. так что отдых не испортился. он даже на горках катался, просто ловили его в конце. потом купили ему в аптеке беруши, чтобы вода не попалала во время купания, дак и нырять начал. такая ситуация возможна в любом отеле, а то, что бассейн и вообще дети это источник заразы (как бы гпубо жто не звучало), это не новость. а заболеть тут и от кондиционеров и холодных напитков можно. сама вот почти без голоса сегодня.
Ostap, научите своих детей не облизывать немытые фрукты))))))))))))))))
Вообще не понимаю, причем тут отжим сока и кожура апельса? Апельсы не моются, чтобы делать из них сок. Вы из категории тех туристов, которые хотят у Кремля за 2 рубля! Вы знали, куда ехали и какое размещение у вас будет, а то решили съездить бюджетненько, так еще и претензии к отелям предъявляете. Отель не виноват, что вы решили сэкономить на комфорте своей семьи.
А то, что доктор вас отправил,так платите ему 50 долларов и он вас полечит)) С таким подходом к отдыху "нашару плиз" вас в любой стране мира будут догонять одни и те же грабли, сидите уже дома)))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (672) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ostap
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 201
  • Photos: 0
0 Благодарностей