за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2012. Приехав в отель...
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2012. Приехав в отель, русскоговорящая сотрудница Светлана нам стала рассказывать, что, мол, у некоторых постояльцев проблемы с вылетом и поэтому мы вас на пару дней переселим в отель, который ничуть не хуже и который находится совсем рядом (оказалось через дорогу от моря). Отель, в который нас переселили оказался трешкой с плохим питанием. К тому же он расположен на второй пляжной линии (хотя платили мы за первую). Через 2 дня нас все-таки переселили в Jo-an. На этом приключения не закончились. Холодильник в номере оказался сломаным и это в 30ти градусную жару! Утром мы сообщили на ресепшен, что он не работает. Вечером принесли «новый», который ТОЖЕ(!) оказался не работающим! И только после очередной жалобы нам принесли еле-еле работающий холодильник, по размеру больше похожий на мини-бар.
Душевая кабина снизу протекала. После мытья на полу образовывалась огромная лужа.
Попросили принести дополнительную подушку в номер, прождали весь день, никто так и не принёс. Вечером пришлось самим идти на ресепшен и брать там подушку.
Плита в море оказалась не такой страшной, какой её тут описали. Плавать можно и без специальной обуви.
Питание в отеле - это единственное, что соответствует четверке. В остальном ( сервис, убранство номера, крошечный бассейн, полное отсутствие анимации) соответствует 3-м звездам, но никак не 4-м.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}