за последние 30 дней
Отдыхали с 13.09 по 23.09.2012 года. Заселили очень быстро...
Отдыхали с 13.09 по 23.09.2012 года. Заселили очень быстро," без дополнительной платы" , номер понравился, все работает, убирают регулярно и хорошо, персоонал приветливый. На этом собственно все плюсы и заканчиваются! Дальше пошли сплошные минусы- питание отвратительное! Очень однообразно и безвкусно приготовлено, на завтрак из каш была только рисовая, но она была настолько сладкая, что есть ее было решительно невозможно!!! Неужели нельзя готовить элементарную овсянку?!!! Фактически не было фруктов и это в стране, где по уверениям туземцев растет все!!! Пару раз давали кормовые арбузы которые повар держал за стеклом и выдавал по 3 кусочка!!!Я уже молчу про свежавыжатые соки... Автобус на пляж ходил по как захочет водитель. Пляж напоминал песчанный карьер, лежаки и зонтики очень, очень старые, такой же старый и ржавый единственный пирс, только с которого возможен заход в море, соответственно все граждане плавают возле пирса и постоянно натыкаются друг на друга!!! Выход тут один- если вы хорошо плаваете, то уплывать подальше вдоль кораллов, кстати морской мир очень разнообразен и ярок (видел метровую акулу) отдельно достовляет "гениальная" система ваучеров в пляжный бар!!!! Зачем ее ввели никто похоже не понимает!!! Бармены то требуют этот клочок бумажки то нет, то просто забывают, что ты ее показал!!! Короче- верх идиотизма. Пиво к 6 часам за 10 дней постоянно заканчивалось, а в бар всегда были очереди. Анимации практически не было, особенно умиляла жалкая и грязноватая сцена. Из плюсов громадное количество бассейнов и очень достойный аквапарк, но лично я приехал на море и хотелось бы, чтобы все деньги которые были потрачены на это все, были вложены в инфраструктуру у моря!!! Резюмируя все: отличный номер, отличная уборка, отличный аквапарк, морские обитатели. Отвратительное питание, отвратительный пляж, никакая анимация. Вот собственно и все.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха в Египте, а также за то, что нашли время написать о нас отзыв. Мнение каждого гостя ценно для нас, так как это помогает нам видеть, в правильном ли направлении мы движемся.
Пожалуйста, позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва.
Мы всегда стараемся заселять гостей, как только они приезжают в наш отель. Как известно, по международным туристическим стандартам заселение начинается с 14:00. Однако мы всегда стараемся по возможности заселить Разумеется, плата на ресепшен за номер получше неприемлема в нашем отеле (кроме случаев, если гость хочет доплатить за номер другого типа, то есть вместо Стандарта заселиться в Family Room - тогда гость оплачивает номер в соответствии с прайс-листом), кроме того, все наши номера одинаково хорошие, новые, обставленные удобной мебелью и в полностью рабочем состоянии.
Уборка номеров в отеле ежедневная, и наша команда уборщиков всегда предоставляет сервис на высоком уровне, обеспечивая гостей чистыми номерами.
Наш главный ресторан работает пять раз в день и подает ранний завтрак, завтрак, обед, ужин и закуски после полуночи. Ежедневно мы подаем различные виды куриных блюд, говядины, рыбы. Каждый день мясо приготовленно по-разным рецептам. По вечерам кроме основного мясного ассортимента, наши станции живого приготовления предлагают разные виды гриля - включая рыбу, индейку, баранину, говядину и море продукты. На завтрак мы подаем различные виды салатов, блюда из яиц, включая яичницы и омлеты на станциях живого приготовления, каши из бобовых, паштеты, а также огромный выбор выпечки и десертов. Свежие овощи и фрукты подаются во время каждого приема пищи. Мы подаем минимум 4 вида сезонных фруктов. Туземцы Вас не обманывают - в Египте произростают многие фрукты, но они, как и в других странах, дают плоды сезонно, а не круглогодично. Что касается каши - да, для местных поворов это непривычный продукт для завтрака, но мы активно работаем над расширением рецептов. Насколько я помню, мы упоминали проблему со сладкой рисовой кашей во время своего пребывания в нашем отеле, и мы довели это до сведения менеджмента, после чего каша перестала быть такой сладкой. В течение дня свежие арбузы и дыни доступны в Ресторанном Дворике, а также каждый ужин мы предоставляем гостям свежий нарезанный арбуз. Те кусочки, что находятся за стеклом витрины - всего лишь образец для привлечения гостей, не более того. Уверяю Вас, что гости получают свеженарезанный арбуз. Если Вам не достаточно той порции, которую повар предоставил Вам, Вы всегда можете попросить добавки - никто не ограничивает Вас в угощении. Свежевыжатые соки предоставляются бесплатно в начале завтрака, а остальное время - за дополнительную плату.
У пляжного автобуса есть расписание, и он ему следует. Задержки в прибытии автобуса могут возникать, если водитель видит, что до указанного времени собралось достаточно много гостей, желающий поехать на пляж, и он отвозит их раньше, не заставляя ждать, а потом возвращается за остальными.
Район Макади Бэй славится красотой и богатством подводной жизни. Мы всегда предупреждаем гостей о том, что рядом с берегом расположен коралловый риф, и всегда советуем брать с собой специальную обувь.
Ваучер на пляж нужен для того, чтобы у наших гостей был бесплатный доступ к усгулам бара и ресторана на пляже. Отели пренадлежат к одной сети, но у каждого из них собственная бухгалтерия, поэтому нам необходимо отслеживать, сколько гостей ежедневно пользуется услугами на пляже.
Я не совсем поняла, о каком именно баре Вы говорите, упоминая пиво. Если о баре на пляже - он закрывается с закатом, то есть в шесть часов вечера, равно как и бар у бассейна, поэтому логично предположить, что после шести часов вечера Вы не могли получить не только пиво, но и любые другие напитки. В нашем отеле есть несколько баров, где холодное пиво доступно в вечернее время.
Наша международная команда аниматоров проводит различные спортивные, танцевальные и развлекательные мероприятия в течение дня, а также каждый вечер устраивает различные развлекательные шоу.
Наш отель - это вторая береговая линия. Мы уверены, что Ваше туристическое агентство проинформировало Вас об этом, когда Вы бронировали Ваш отдых в Fun City. Все наши силы и средства направлены на то, чтобы предоставить нашим гостям максимум развлечений и удовольствия в пределах территории нашего отеля.
Весь менеджерский состав доступен 24 часа в сутки для решения любых проблем и вопросов. Мы всегда с радостью готовы выслушать и принять любые пожелания и идеи наших гостей.
Нам очень жаль слышать, что отдых в Fun City не доставил Вам удовольствия. Мы приняли к сведению все Ваши замечания, и надеемся, что Вы вернетесь к нам и увидите, что все Ваши пожелания выполнены.
С уважением, Елизавета. Служба Guest Relation Fun City.
Лиза, вопрос к вам: мой отпуск будет аж во второй половине февраля. Скажите, т.к. я не в курсе, какая погода обычно в это время в Хургаде, и бассейны в вашем отеле с подогревом? Как взрослые, так и для детей. Моему сыну 7 лет, и он как увидел эти все ваши горки, так загорелся! Теперь с нетерпением будет ждать