АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отпуск,отвратительный отель!!!!!!!

Translate

Добрый день!испортила себе отпуск в данном отеле с 4 сент по 15.отдыхали с семьей и пожилыми родственниками.отель поссоветовало наше турагенство через которое летаем не первый раз,правда после данной поездки в этот сарай,нашли новое турагенство.нет ну мне интересно что же происходит в отелях 3ех 4ех звезд?!! Прочитав кучу отрицательных отзывов,причем не в одном отеле их столько нет!очень расстроилась,но решила развеять свои сомнения написав представителю отеля СВЕТЛАНЕ,ответив мне что главное то,с каким настроением вы едите отдыхать,сколько людей столько и мнений,я немного успокоившись приехала в отель с замечательным настроением.Встретила нас уже упомянутая Светлана.,заполнив карточки нас попросили подождать заселения до 14,00..Если учесть что прилетели мы в 10,было очень жарко,чемоданы запокованы,ночь проведенная в аэропорту...настроение начало портится.Решила подойти к Светлане и попросить как то ускорить процес,подходила я так 3 раза...Честно?Вообще не понимаю для какой цели она там сидит...дождавшись заселения,нам сообщили,что номеров в главном корпусе нет...замечательно,в итоге поселили нас в какаой то подвал сказав что это номера стандарт...Не думала что в стандарте грязное серое белье,не работает освещение,муравьи ползают,и ржавая ванна...как вспомню так прям мурашки..Со скандалом,главным менеджером мы добились номера в главном корпусе на след день.Приехали называется с хорошим настроением!!!Только и этот номер в главном корпусе напоминает пионерский лагерь,а день на 4 обнаружили огромного таракана...ужасно хотелось домой!!!!Не долго думая понесли этого таракана на рецепшн,на что нам сказали это из за того что открыт балкон,они(тараканы) прилетают с деревьев!какой ужас!только т.к в номере благо работал кондиционер балкон мы не открывали.. Питание...такое же отвратное и однообразное как весь отель в целом.Мяса нет,курица каждый день,соевые сосиски.,много овощей чем спасалась а мужчинам было тяжело..фрукты яблоки,груши виноград если успеешь дают только на ужин,апельсины,сливы,арбуз если очередь отстоишь!Вкусная пицца но удалось ее отведать только один раз,т.к ОЧЕРЕДЬ!Чтобы на ужин найти себе место где покушать,сначала мучились,а потом давали чаевые официантам и они нас звали как только освобождался столик..Обслуживание ужасное,только за чаевые ежедневные мы начали замечать хоть какое то внимание к себе.Про то что официанты в грязной форме,джинсах и кедах это правда!!!!Ужасно не приятно.. Так как постоянно были голодными 2 раза посетили итальянский ресторан.пару блюд очень даже нечего советую.В общем приспосабливались к суровым условиям как могли,считали дни до дома,пару раз отравились и это за почти 80 тыс на двоих..Спасибо за испорченный отдых zen fazelis...если еще есть время,отказывайтесь от этого гадюшника!!Многое не написала не хочется даже вспоминать это,будут вопросы пишите отвечу на все!!спасибо за внимание.

Added: 25.09.2012 12:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Нам отказываться уже поздно! Если можете напишите по опыту куда лучше селиться. с уважением Николай
Useful review
ЕРУНДУ ГОРОДИТЕ. ЗА ФРУКТАМИ НИКОГДА НЕ БЫЛО ОЧЕРЕДИ.
Читайте внимательно написано про арбуз.
Useful review
Женщина, за арбузом всегда были очереди, всегда!!! И за фруктами тоже, когда все по килограмму персиков себе набирали в миску.
Если и была очередь за арбузом, то из-за того, что официант начинал чистить новый, кроме того, очередь создавали сами люди, так как всем нужна была середина арбуза.,
Господи,чего привязываться к этим арбузам!По барабану!я бы ничего этого не заметила,если бы не столько отрицательных обстоятельств!
По поводу номеров - это правда. Очень старые номера в двухэтажном корпусе, запах в них погреба, подвала и сырости. Мебель древняя. Скандалили и мы за номер, но нам обещали поменять его через пару дней. Ждали, ждали так и не дождались. Номера в главном корпусе наверное были гораздо лучше.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ксения Гуслинская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 19
  • Readership: 277