АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in August 2012
14.08.12 - 25.08.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! В этом году, в августе отдыхали в этом отеле...

Translate

Добрый день! В этом году, в августе отдыхали в этом отеле. В тайланде были в первый раз, все очень понравилось, за исключением нескольких мелочей: все- таки сезон дождей- это сезон дождей, трудно сказать, что это был 15-минутный ливень, однажды нам даже перенесли экскурсию из-за непрекращающихся осадков. Ездили на Краби, искупаться не получилось, т.к. дождь лил без остановки, очень сильный и достаточно холодный. Погрелись просто в воде, потом уехали, на второй остров даже не стали заезжать. Пока доплыли до причала, были мокрые до нитки, промокло все, спасли только фотоаппарат. Было жалко до слез, что не искупались нормально в таком красивом месте(((

В национальный парк экскурсия очень понравилась, и на слонах покатались, слоны- это чудо, на бамбуковых плотах тоже очень интересно плавать.

В отеле все было очень прилично: и завтраки достаточно вкусные, убирались каждый день на пятерку, правда мы оставляли горничным чаевые. Несколько раз они изображали на кровати фигуры из полотенец: голову, слона, было очень забавно и приятно.

Единственное, что очень покоробило, это высокомерное, вплоть до хамского поведение девушки на рецепшн, если не ошибаюсь ее имя Оля. По сравнению с дружелюбными, улыбчивыми тайцами контраст был сильный. Пару раз обращались к ней по поводу неработающего, оплаченного вайфая, получили в ответ поток негатива, больше желания к ней подойти не было.

Added: 25.09.2012 06:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 387 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

09:06 25.09.12
Добрый день, Елена! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень приятно, что отметили кухню нашего ресторана, мы следим что бы меню было разнообразным и вкусным. Завтраки у нас хорошие, ресторан предлагает завтрак по принципу шведского стола . Приносим извинения за некоректное поведения сотрудников, обязательно исправим. Ждем Вас еще раз к нам. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей