за последние 30 дней
Отдыхали в отеле "Splendid" вдвоем с женой две недели...
Отдыхали в отеле "Splendid" вдвоем с женой две недели в сентябре 2012 года. Выбрали отель по рекомендации туроператора как "лучший отель в Черногории". Стоимость тура этому званию соответствовала и при его оплате, и при расчетах в ресторанах отеля, и в мини-баре номера.
Плюсы у отеля безусловно есть.Расположен он в центре Будванской ривьеры на первой линии.
Пляж оборудован лежаками и зонтиками. Само здание новое, интересной архитектуры.
Комфортные номера оснащены всем необходимым.
К сожалению, на этом плюсы заканчиваются. Вообще, складывается впечатление, что все, что
было сделано в отеле на этапе строительства и то, что с ним происходит сейчас - это две разные
истории. Вложено было немало, построено с размахом: шикарный лобби-бар, СПА-комплекс, казино.
И гости отеля оплачивают именно эти вложения, но никак не предоставляемый сервис.
Качество еды, на мой взгляд, отвратительное и более чем на 3 звезды не тянет.
Рыба на столе отсутствовала все две недели (консервированный тунец и сардины не в счет).
Мяса не было тоже: пересоленные сосиски и сухая курица. Верх салатного мастерства поваров отеля - греческий салат.
Я впервые в жизни проживал в пятизвездочном отеле, в котором отсутствовали арбузы и дыни и практически не было сладостей.
Японский ресторан в отеле (кому это вообще в голову пришло?) - обыкновенный суши-бар со стандартым набором и тройной ценой.
Видимо, черногорцы очень хотели порадовать русских гостей столь популярной у нас пародией на японскую кухню.
Персонал отеля дружелюбный, но мало профессиональный. Основной язык общения - смесь сербского (черногорского), русского и английского. Понять, что надо принести, поймут. Но не стоит пытаться задавать вопросы, выходящие за рамки работы по подносу еды и уборки тарелок. Это, конечно, мелочи. А вот грязные приборы за завтраком - это не мелочь.
Обычно сервировка стола в нормальном отеле выглядит так: после того, как очередной гость выходит из-за стола, все приборы убираются.
Сервировка "по-сплендидски" несколько отличается - видимо, экономят. Когда освобождается стол, к нему о-о-о-чень неспешно подходит официант и начинает решать ребус - что же из приборов уже использовано, а что можно еще считать чистым. Поэтому грязная вилка или нож, либо отсутствие чего-либо из перечисленного - это норма. Конечно, если выходить к завтраку в 7:00, то чистота приборов гарантирована. Позже - уже как повезет.
Развлечений как таковых нет. Вечером, одновременно в двух местах начинается довольно убогая музыкальная программа. Каждый день один и тот же репертуар.
Уборка номеров удовлетворительная. Плесень в душевой кабине и плохо уходящая вода в раковине - вещи,которые можно две недели потерпеть даже в 5 звездах. Правда, простыни меняются как в одесском анекдоте: сегодня шестой этаж меняется с пятым.
Подводя итог, могу заключить: огромные деньги, материализованные в роскошной недвижимости, управляются крайне неумело. Ни о каких 5 звездах нет и речи. Тем более странно, что этот отель именуется "лучшим в Черногории".
Основные гости отеля - бесконечные корпоративы с громкой музыкой и обилием алкоголя. Ехать в такой отель "за счет фирмы" можно, а вот за свои кровные я не рекомендую. Отдельное "мерси" питерскому агентству "Fremad Russia" за бесценный жизненный опыт.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}