АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
14.09.12 - 23.09.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

50/50

Translate

Только вчера вернулись в Москву. Отдыхали с мужем и 3-х летним сыном с 14.09 по 23.09.

Постараюсь дать объективную оценку.

Начну, пожалуй, с того, что отдых и отель нам в целом понравились, но обо всем по порядку.

Начнем с размещения. Мы приехали в отель примерно в 10 вечера. Казалось бы с заселением никаких проблем быть не должно, ведь час "чек-ин" минул уже давно, но выяснилось, что стандартных номеров нет. Нам предложили поселиться до утра в фэмили рум. Приятно конечно, что не оставили на улице, но я не большой любитель таскаться из номера в номер, тем более что сама ситуация вызывает недоумение. В 10 утра мы пришли на ресепшн менять номер, нам молча сунули ключ и назвали корпус. Корпус оказался одним из самых удаленных, последний этаж. В номере 2 односпальных кровати, неработающий сейф, но зато неплохой вид. К слову, чемоданы мы перли сами. В целом комната слегка обшарпанная, но и отель не новый. Кровати нам пришлось сдвинуть, и ждать целый день пока нам принесут дополнительную кровать для ребенка. А вот сейф нам так и не починили и не поменяли, несмотря на многочисленные просьбы. Мастер пришел - позырил, сказал туморроу и больше мы его не видели. Кстати, отдельно хочу отметить, что если вам нужно найти место в отеле, где вам не рады, смело идите на ресепшн. Милая девушка будет слушать вас, отвечать, что она ничего не знает, ни за что не отвечает и вообще ей это все на фиг не надо. Может послать к "адиминистратору", то есть менеджеру гест релэйшн, которому тоже глубоко все до фени. При нас пришла с претензией одна пара, дескать плесень у них в номере, ее отфутболили к "администратору" а "администратор" поступила совсем просто - встала и ушла.

Теперь еда и развлечения. Питание организовано хорошо, голодным не останется никто, много овощей, всегда фрукты, почти каждый день мороженое, большой выбор десертов. Чем ребенка покормить тоже всегда можно найти. Продукты свежие, вкусный хлеб, кроме того всегда доступна простая питьевая бутилированная вода, что очень важно, потому что эти турецкие "соки" пить страшновато. Разнообразия конечно нет, из мяса только птица и иногда котлеты гриль (однажды), еще неопознанная рыба. Посещали 2 а ля карта, ничего не могу сказать. Просто средне. Порадовало только то, что в турецком ресторане налили настоящего кофе, а в рыбном предложили нормальную рыбу. Про развлечения тоже много сказать не могу, в дневной анимации мы не участвовали, вечерняя так себе. Особенно было жалко бедолаг аниматоров, когда они изображали на сцене танцы ))). Бильярд и прочие радости за отдельную плату.

На территории отеля есть мини-зоопарк - там бегают курицы и индюшки, есть кролики, павлины. Их было прикольно кормить, ребенку нравилось. Еще там были вольеры с собачками, которые грустно бегали среди своих какашек и с надеждой смотрели на туристов. Иногда правда вольеры чистили, но редко.

Мы регистрировались в акции "я еду", поэтому нас пригласили на специальный "гала-ужин", на котором присутствовал директор. Там нас кормили, развлекали, а господин Решат даже сидел с нами за одним столиком.

Сервис. Здесь все грустно. Я уже говорила про сейф и ресепшн. В номере у нас убрались 2 раза за все время. Официанты вначале были расторопнее, а потом почему-то все изменилось, тарелки не убирали, столы не накрывали, пока настойчиво не попросишь.

Теперь, о том почему же отель все-таки хорош:

- отличная ухоженная территория

- нормальная еда

- большая часть персонала, все-таки дружелюбна

- цена на фоне схожих отелей

Пусть мой отзыв покажется кому-то ругательным, но этот отель очень гордится своей репутацией на этом сайте, но репутацию мало заработать, ее надо поддерживать. А пока все закрывают глаза на мелкие недостатки и хвалят отель, они множатся и ничего не меняется. Хочу сказать, что отдых в Турции дорожает от сезона к сезону, а качество сервиса остается на том же уровне или ухудшается. Justiniano во многом выигрывает за счет конкурентоспособной цены, так что пусть каждый решает сам ехать или не ехать, и чего он ждет от отдыха и отеля.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 24.09.2012 19:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
23:58 25.09.12
Уважаемая Ирина,спасибо за отзыв!
Useful review
Useful review
Ирина,
мы были в этом отеле осенью 2010. Меня тогда удивило, что на ужин не было огурцов (у меня их ест сын) и мне приходилось набирать их для ужина за завтраком в контейнер и приносить на ужин.
Во время Вашего отдыха такого казуса не случалось?
Useful review
Ирина, а чем Вам не понравился фэмили рум?
Useful review
Такая трагедия нет огурцов-бред полнейший.В следуюший раз везите с собой чемодан огурцов, что бы они у вас и на завтрак,обед и ужин были
Светлана, ну огурцов всегда хватало)) Зайцев ими даже подкармливали.
Надежда, в фэмили рум было нормально. Просто 2-х комнатный номер. Телик кстати только в одной. Номер просторный, но тоже был слегка обшарпанный. Мне не понравилось то, что когда мы приехали стандартов просто не было. И нам пришлось утром переезжать.
Useful review
Ирина, мы также отдыхали в отеле с 14.09.С размещением была аналогичная ситуация.Ирина огорчила сразу же, сообщив, что в отеле проблема со стандартами, предложила (мы отдыхали двумя семьями) фемили и почему-то ей очень не понравилось, что мы не обрадовались такому предложению.Помог Эльдар (гид Интуриста) , нашлись 2 номера в Бегонии. Странная практика заселять в фемели с последующим переселением, при наличии свободных стандартов. Я понимаю их желание поскорее "распихать" всех по номерам и освободить холл от приехавших отдыхающих.Но мало кому понравится , согласна с Вами, таскаться по номерам, распаковывая и запаковывая вещи.Первое впечатление об отеле.... Зачем тогда регистрация на сайте с пожеланиями о размещении?Не особенно надеялись на то, что их учтут, но что вообще не окажется по приезде олаченных нами стандартов-такого не ожидали...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 11
  • Photos: 1
0 Благодарности