за последние 30 дней
Не рекомендую...
Отель на твердую 4 с минусом. Приемущество близко от аэропорта, красивая природа, чистое море, большая территория...и всё....Большая проблема найти свободный зонтик и получить полотенце...Что бы занять место под зонтиком надо встать в 5-6 утра..после 9 утра можно ходить по пляжу до бесконечности....всем зонтиков не хватает...Полотенца выдают по времене один час утром....не успел будешь без полотенца...на ресепшене иногда выдают но редко...сдавать вечером...на всё один час...не успел...неси мокрое в номер...Один главный ресторан...один бар..рестран и бар на пляже работают с 12-00 до 18-00...не успел на завтрак в основной ресторан до открытия ресторана на пляже умрешь с голоду...поздние завтрак и ужин вообще ни о чем)...еда однообразная...мяса мало..супы дурацкие...всё разбирается моментально...пока принесут новые порции уже поел что успел взять...выпечки много...вкусное варенье и разные соусы..фруктов мало...всё очень быстро разбирают...овощи не понятно где выращены...Единственный бар у бассеная...вечером хочешь не хочешь все там....рестораны по картам не о чем...ещё в очереди постой запишись....в баре работают молодые ребята уставшие до ужаса...им всё равно как налить что налить...убирают столы плохо...грязно...С экскурсиями надо очень аккуратно...уточняйте время, про включенные напитки, стоит ли ехать с детьми..впаривают всё и всем...Новая экскурсия на которой вам предлагают половить крабов, посмотреть черепах и искупаться в грязевой ванной просто ужас!!!!НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!!!даже со скидкой...Начадо экскурсии в 4 утра...в 21-00 вы в отеле...изначально говорят о времени в пути 2 часа..реально мы ехали туда 6 часов и обратно 6 часов в автобусе...хорошо не было маленьких детей...испытание не для всех...поверьте крабики черепашки и непонятная грязь этого не стоят...Написали гиду жалбу... и не мы одни...Были проблемы в номере с туалетом....заливало водой по щиколотку...5 дней ходили на ресепшен...и всё бестолку...пока не вызвали менеджера отеля....починили...одно радует...после нас люди будут жить спокойно))))с сухим полом в туалете)))...Единственный плюс ещё...отличный конкурс красоты провели в отеле...на хорошем уровне...красиво...старались...а вообщем....думайте сами решайте сами....море воздух...
Комментарии к отзыву (4)
1. Выдача, обмен и сдача полотенец не один час по временИ, а ДВА часа.
2. "Умереть с голоду" в Majesty... Ничего более абсурдного я представить себе не могу. Восемнадцать дней я пытался избавиться от постоянного чувства сытости - безуспешно. Главную проблему Kemer Beach - как проголодаться - я так и не смог решить ни в этом году, ни в восемь предыдущих.
3. Может, не супы "дурацкие"? Может, у Вас такой "дурацкий" вкус? Если Вам лично не нравятся - это не значит, что они дурацкие и не нравятся другим.
4. Насчёт "грязных столов" уже Nataly написала, мне остаётся только присоединиться.
5. На самом деле, единственная РЕАЛЬНАЯ проблема из всего этого визга - протечки в туалете. И то, что на ресепшене не сразу отреагировали - тоже плохо. Над этим Majesty надо работать. Но что 5 раз не реагировали на претензию - как-то не верится. У меня в номере было 3 технических проблемы в этом году. Две были исправлены мгновенно, по первому требованию, один раз пришлось повторить претензию.