за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в начале сентября. За приличный номер...
Отдыхали с мужем в начале сентября. За приличный номер пришлось заплатить на ресепшн менеджеру Адему 10 долларов,хотя он требовал изначально 20.Понравилась чистота в отеле,запах ароматизированных масел на всей территории,а вот запах в номере,особенно по вечерам,оставлял желать лучшего.Из маленькой ванной-туалета каждый вечер пахло канализацией,которая явно забита по всему отелю и ее пора прочищать.Да и кондиционер тоже явно требовал техн.обслуживания.Но мы на это старались не обращать внимания,т.к для нас самое главное было-это МОРЕ. Море чистое,прозрачное.Пляж относительно чистый,бумажек и мусора не увидишь,а вот бычков в песке и использованных презиков достаточное кол-во.Ну да нас ничем не удивишь,мы и не такое видали.Еда была в среднем на 4.Оставляет желать лучшего-завтрак.Можно немного сделать его разнообразнее. 2 раза пекли типа блинов,которые просто невозможно есть.Поваренок старался их подкидывать кверху,но у него ничего не получалось,т.к. сковородка была настолько вся в копоти,черная-причерная,что у него получались только сильно пригоревшие блины и все перекареженные.Мы одну ночь ночевали в соседнем отеле Султан-Бич и кушали в их ресторане,вот скажу честно,там первоклассно готовят и с душой. Ну а так в основном курица,пару раз баранье рагу и рыба и конечно же море овощей.Но голодными не ходили,да и извините конечно, "не жрать " туда приехали.Самое главное,что мы и хотели и получили,это тихое место и номер в прекрасным видом на горы.Детей маленьких практически не было и это радовало.Персонал весь приветливый,особенно ребята-официанты.Такие умнички и так они классно зажигали в среду под живую музыку.Большое спасибо Альбине из хамама.Альбина знает 5 языков,в том числе японский,поговорить с ней,одно удовольствие.Мы с мужем отдыхом остались очень довольны и конечно мы бы еще вернулись в этот отель,но есть одно НО..........В день отъезда,а выезжали мы из отеля в 2 часа ночи,когда мы стали сдавать свой номер,на ресепшн,ночной менеджер,он постоянно один и тот же,к сожалению в спешке,я даже имя его не узнала,предъявил нам,что мы должны заплатить 1,5 т.л. за якобы какой-то телефонный звонок.Муж взялся выяснять это недоразумение,но этот менеджер,который ни бум-бум по-русски,так ничего толком не мог объяснить,куда мы звонили и когда.Но на этом не закончилось.Охранник,который принимал комнату,спустившись вниз,стал показывать,что мы открыли бутылку минеральной воды и счет наш вырос уже до 5 т.л.Вот этими соими поступками и действиями,эти ребята окончательно подпортили репутацию своего отеля.Не обидно было бы,если бы это было все так,но у них явно все продумано,зная что нас уже ждет автобус в аэропорт и у нас просто нет времени разбираться во всем этом. И дело не в 5 турецких лирах,а в неуважении к гостям,тем более,что нам с мужем не по 30 и даже не по 40 лет,а мы уже пенсионного возраста и какой-то там мелочной ерундой заниматься,не в нашем стиле. Но как говорится,Аллах с ними,он все видит.Вот в принципе и все мои впечатления по поводу нашего отдыха.