за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в начале июня 5 дней – я, папа, 2-летний...
Отдыхали в отеле в начале июня 5 дней – я, папа, 2-летний ребенок. Цель поездки была такая – посетить любимый Петербург и подышать свежим воздухом. Я, так сказать, решила себя вознаградить за тяжелую работу и очень соблазнилась номером с сауной и джакузи. Сами понимаете, с маленьким ребенком на всякие спа не походишь, а тут можно хорошо отдыхать, не отрываясь, так сказать, от исполнения материнских обязанностей. Номер этот в единственном экземпляре и самый дорогой (6500 в сутки). Поэтому я быстренько забронировала его по телефону и стала ждать счет на оплату. День проходит, два – ничего. Начались каждодневные звонки в офис (я просто боялась, что номер может уйти кому-то другому), наконец, через неделю счет доходит. Бегу оплачивать, на следующий день деньги возвращаются обратно – неверные реквизиты! Оказывается, банк отеля сменил реквизиты, а мне выслали старые. При этом мой банк вполне правомерно списал комиссию за перевод в 500 р. Еще несколько дней ушло на получение правильного счета и оплату (и еще 500 р с меня за перевод). В общем, нервотрепка еще та – клиентоориентированности у отдела продаж никакой.
Люкс оказался очень потрепанным люксом – ковер в гостиной был ужасен, очень грязный. Диван, на котором спал папа, разваливался на глазах, решили уже потом его не раскладывать, чтоб не грохнуться ночью на пол. В спальне почему-то не кровать, а тоже что-то такое раскладное. Спать было не очень комфортно. В гостиной стеклянный столик с очень острыми углами – опасен для ребенка.
Питание – в целом, все хорошо, всего хватало. Хотя блюда часто были холодные, даже до официального начала трапезы. Десертный стол скудноват – практически одно и то же сдобное тесто в 5-6 конфигурациях. Детские стульчики есть в небольшом количестве. Официанты достаточно оперативно убирают столы.
Территория – по сравнению со многими домами отдыха, конечно, большая и хорошая. Есть детская площадка. Воздух там просто волшебный, надышаться там не могли. До залива идти минут 10 через соседний пансионат. Территория там для отдыха совершенно не обустроена, плавать нельзя, есть соответствующая табличка (там и по погодным условиям этого нельзя было сделать, но я не поняла, что же там и в жаркое время негде окунуться?). Мини-зоопарк за деньги, немаленькие, каждый день не находишься.
Спа – в нашу путевку были включены какие-то базовые процедуры, типа массажа воротниковой зоны, гидромассажная ванна, ароматерапия. Ну так, можно сходить. Гидромассаж отличный. Посещение бани включало в себя сауну и леденющий грязнющий мини-бассейн. На мои просьбы включить хотя бы джакузи банщик с перегаром сердито отказал «не положено» (а ведь могли бы и за доп.плату предложить хотя бы, но, как опишу ниже, там никто ни в чем не заинтересован). Дополнительно я сходила на стоун-массаж. Его я делала в первый раз, и очень не понравилось, т.к. камни были чересчур горячие. Я неоднократно говорила об этом массажисту, он их клал сначала на простыню, а потом на тело, но в итоге вместо полного релакса все равно было постоянное напряжение и дискомфорт. Цены московские ((
Детская комната – платная, игрушек много, сухой бассейн с шариками. При непогоде пару раз ходили. Для более взрослых деток есть картинг и прокат инвентаря. Нам особо развлечься было нечем.
Сервис – ну что ж, вспомнила я советский стиль. Думаю, при таком отношении к гостям отель далеко не уедет. Нет, мне совершенно не нужно какой-то особой услужливости или чего-то экстра. Но все там такие неприветливые, редко улыбку на лице увидишь, даже в нашем подмосковье уже есть улучшения в этом плане, но до Европы нам всем как до луны. Пара примеров. 1. Шла с ребенком по коридору и тут он зарулил в маленький бар-кафетерий. Посетителей никого. Пока я договаривала по телефону, ребенок сдвинул один из стульев ну сантиметров на 50. Я его схватила за руку и вытащила из комнаты, на что мне вслед грозный окрик бармена: «девушка, стул на место поставьте!». 2. в первый день нам выдали график положенных процедур в спа-центре со временем их проведения. Дня через два мы решили прогуляться до зеленогорска с утра, чтоб успеть до сна ребенка. Подошли к администратору спа-центра узнать, нельзя ли перенести одну из процедур на другое время. Дословно ее реакция: «Нет, ну а чем вы думали, когда запланировали свою прогулку?! У нас так нельзя!». Ну я понимаю, плотная запись и все такое, но ведь можно было сформулировать свой ответ по-другому? «Извините, другого времени предложить вам не можем». Я пару раз наблюдала, как этот администратор общается с другими клиентами, ситуация не лучше. Сама работаю в сфере услуг, отправила бы их всех на тренинги по продажам, хотя не уверена, что помогло бы.
Ну и проблемы. В первый же вечер с вожделением включаем джакузи, а из форсунок как грязь полилась. Несколько раз спускали, наполняли. Не помогло. Уж не знаю, сколько времени ее там не чистили. На следующий день вызвали уборщицу, та залила какой-то раствор очищающий, но меньше грязи не стало. Скорее всего, кто-то наливал туда хвойный экстракт, который засох и остался во внутренностях. Но вылетали прям очень большие хлопья и нескончаемым потоком. Началась эпопея вызова сантехников, но так ничего и не наладилось. Один раз я решила напустить побольше пены да залезть туда в купальнике, но напор воды оказался настолько слабым, что я вообще ничего не почувствовала. Там всего 4 дырочки и можно было разве что изогнуться буквой зю, подставить стопы, которые хоть что-то ощущали. В общем, даже если б не было проблем с чистотой воды, никакого удовольствия джакузи бы не принесло. Ну хоть сауна работала нормально. В итоге нам оставалось 2 дня отдыха, я написала письменную претензию, чтобы сделали перерасчет цены за номер и дали бы какую-то компенсацию, например, возможность посещать джакузи в спа-центре. На ресепшен невнятно отвечали, когда претензия будет рассмотрена, то одного руководителя нет, то другого. Я уже понимала, что шансов наладить ситуацию за оставшееся время нет никаких и начала кипятиться - даже если сделают перерасчет по стоимости люкса без джакузи, то разница в цене составит не более 2 тыс. за 5 дней, которые роли не сыграют. В предпоследний день отдыха все же случилось чудо, мы напросились на прием к зам.ген.дира, который озвучил сумму к возврату 9 тыс (то есть перерасчет сделали по сравнению со стандартным номером). Понимая, что в целом и это хорошо, и деньги мне готовы вернуть хоть сейчас и налом, я согласилась и бухтеть больше не стала. Однако за размещение все равно ставлю 2, т.к. мои ожидания были так жестоко обмануты )) Кстати, замгендира сказал, что все эти номера будут скоро закрывать на ремонт, т.к. знают об их изношенности, однако уже 4 месяца прошло, смотрю на сайте – все продается. В общем, какие-то неоднозначные впечатления об отдыхе, поэтому от рекомендаций воздержусь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?