АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2012
14.09.12 - 21.09.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в 5 раз, поэтому объективно есть с чем...

Translate

Отдыхали в этом отеле в 5 раз, поэтому объективно есть с чем сравнить.

Отель по-прежнему хорош для тихого семейного отдыха.

НО: в этот раз заселили в номер с неработающим кондиционером, тараканами и муравьями. Это было в первый раз за 5 поездок!!! Как только обратились на ресэпшен, проблемы сразу устранили. Спасибо гиду Библио Глобус -Эмилии, которая помогла как можно быстрее разрешить все проблемы.

Размещение: поставила 4, т.к. изначально просили 2 номера рядом, писали об этом в примечаниях при покупке тура. По карточкам, выданным на ресепшене, номера были рядом... В итоге работник ресепшена все перепутал и отдал наш семейным номер с большой двуспальной кроватью и кроваткой для малыша двум другим туристкам. А нас стали водить по коридорам и показывать номера в разных частях отеля. С горем пополам заселились...

Сервис: Что сразу хочу отметить, что качество уборки возросло!!!! Если в феврале наш номер убирали из рук вон плохо, то в эту поездку номер буквально вылизывали. Отодвигали мебель, чтобы вымыть полы, все углы, закутки номера блестели от чистоты))) Но лебедей из полотенец так пока и не крутят, да нам это и не надо было. Постельное белье и полотенца меняли ежедневно.

По-прежнему на хорошем уровне обслуживание персонала на пляже, в барах и ресторанах. Ребята с лихвой отрабатывали свои чаевые. У нас всегда был занят или нам моментом сдвигали пару столиков, чтобы мы могли разместиться всей семьей за одним столом, нам застилали и отодвигали в тень лежаки на пляже и моментально приносили заказанные напитки.

В отеле до сих пор очень мало русских, поэтому отношение к нам хорошее))).

Питание: стало хуже чем в во время всех предыдущих поездок. Ассортимент блюд стал скуднее. Но все равно все свежее!!! Много выпечки, фруктов.

В следующий раз хотим поехать в новый отель этой сети- Санвинг. Гуляли по его территории, видели красивый и большой аквапарк, думаю отель будет не хуже гранда. Гранд хорош тем, что все корпуса отеля вытянуты вдоль моря, поэтому почти сразу выйдя из номера, вы попадаете на пляж, Санвинг же как и пэлас удалены от моря вглубь, то есть чтобы попасть на пляж, надо пройти всю территорию и все бассейны и уже нет такого большой береговой полосы как у гранда.

Ну и на последок информация о продлении номера в последний день если у вас поздний вылет:

продление номера с 12 до 16 часов официально стоит 27 евро с человека!!! Если продлевается номер с 12 до 20 часов, то 54 евро с человека!!! Цена фиксированная, оплата производится через ресеншен и никак по-другому производиться не может. В эту стоимость включена цена только за ПОЛЬЗОВАНИЕ НОМЕРОМ!!! Но, не то потому, что мы в гранде в 5 раз, не то потому, что отель ценит всех своих туристов, браслеты с нас никто не срезал и мы питались и пользовались услугами баров и ресторанов до самого отъезда из отеля.

Удачного отдыха всем, кто едет в этот отель!!!

Added: 23.09.2012 00:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Tula Турист
12:36 12.11.12
Useful review
Tula Турист
12:37 12.11.12
В эту цену "за пользование номером" входит и питание...В других отелях много дешевле..Ценят они, как же)))
Я понимаю, что все люди разные :), но зачем же ездить 5 раз в один отель при таком разнообразии их в Макади?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (198) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 16 241