за последние 30 дней
Для тех кому важно отдохнуть, а не мучиться отдыхая!!!!
Буду писать сухо и по фактам. Приехали 12.09.2012
Из данного отеля сбежали в соседний - Карету (между прочем в 4-ку) через 2 дня. Спасибо за помощь в переселении Кате Королевой (менеджер Тез тура сидит в соседнем отеле Карете).
Последняя капля и причина бегства разговор с УПРАВЛЯЮЩИМ данного отела, который сказал, даже не дослушав нас до конца, цитирую: "Вы не уважаете мой персонал и меня - я не уважаю Вас!", данный управляющий не говорит на английском, вопросов никаких решить не может или не хочет. Хотя для меня одной такой фразы достаточно. Так что, уважаемые туристы знайте - ВАС ТАМ ЗАРАНЕЕ НЕ УВАЖАЮТ.
Далее по пунктам:
1. Заселение- долго ждали даже после 14-00!! 2-м девушкам предложили номер №2313 с 1 кроватью - это нормально??? Стены картонные, музыка орет 24 часа.. попробуй поспать.. На втором этаже потемки - горит 1 лампочка, на ковролине стекло разбитое в коридоре лежало 2 дня!! Также половина 2-ого этажа закрыта. Почему? Как мы позже узнали - у них проблемы с налоговой.
2. Обслуживание и персонал - если вас заметят на ресепшен после 10 минут стояния и смотрения в упор - то вам повезло. Если после этого вы начнете говорить - то вам скажут чтоб еще минут 5 подождали. У них там такой ответ на все.
3. Еда - это поход на войну!
Сначала - рыскайте тарелки.. их там нет, потом бегите искать приборы - лучший способ поймать обслугу и слезно просить. Завтрак булки - и все..
А таперь рассказ о том, за что стоит "уважать" персонал.
Повара никто ни разу там не видел. Нам пожарили блин - черырехугольный! подгоревший с 1 стороны и не прожареннй с другой. Он свисал с тарелки, которую нам швырнули. Хочу отметить, что рядом жарились нормальные блины. Когда мы вернули тарелку с блином обратно и начали просить менеджера отеля - нам начали смеяться в лицо и как обычно смеятся. Естественно менеджер к нам не пришел - но мы пошли к нему с тарелками, что бы показать что можно есть.. Стоим и ждем на ресепшен. Простояв 10 минут и только после того как начали орать что б на нас обратили внимание - пришла Администратор и сходу говорит:
- "И что вы приперлись с тарелками?"
Мы у нее в ответ спрашиваем - может узнаете в чем проблема для начала.. Девушка невменяема - может только хабалить. Чем закончился, впрочем как и начался разговор с менеджером написано в начале.
Уважаемые туристы - УВАЖАЙТЕ себя и не посещайте данный отель. Даже все местные смотрели на нас с грустью , когда узнавали, что мы живем в том отеле....
Фото будут приложены чуть позже.
Вы действительно хотите удалить комментарий?