за последние 30 дней
Удивляют сплошные пятёрки и восхищённые отзывы об отеле.Да...
Удивляют сплошные пятёрки и восхищённые отзывы об отеле.
Да,территория ухожена,много зелени.Внутри дорогие люстры,красивые полы и ковры.Всегда есть где перекусить,попить.
Пекут гёзлеме(которого прождёшь минут 15-20),есть айран(разливной).Сейчас есть и бесплатный кальян.
НО,большой недостаток - мало места в основном ресторане в обед и ужин.Люди, в ожидании свободного места, бродят по залу кругами.
Невольно,конечно,заглядывая в тарелки сидящим,мол не собираетесь ли уходить?
Путёвка на 10дней за двоих 115тыс.руб. и ходить с тарелкой по залу,как бедный родственник? И это каждый день.Меня эта ситуация просто бесила.Причём распорядителям зала и официантам на вас наплевать,будь вы хоть пожилая пара или дама в вечернем платье.
Лучше приходить кушать к закрытию ресторана к шапочному разбору и уже не накрытым столам или в самом начале,когда есть ещё не очень хочется.
Еда нормальная.Вкусная баранина и индейка.Суп куриный- одно мясо.Сыров 7-8 видов.
Но выпечка на завтрак невкусная.Не то что,допустим в египетских отелях.Не сдобная какая-то.
С морепродуктами напряжёнка.Даже в рыбный день,который был раз в неделю.Королевских креветок не было вообще.Даже в китайском,а ля кард,ресторане в" супе из морепродуктов"нет ни мидий,ни крабиков.Рыбный суп,короче.
Суши ресторан на берегу - полное разочарование.Не вкусно,потеря времени.
Приготовленная рыба в отеле не понравилась.НЕ вкусная в любом виде,хотя были и дорадо и сибас.
Пляж:свободные лежаки есть,но не в тени.Свободных лежаков под навесом после 9.00 не найти.
Заход в море неудобный,галька.Ещё неприятная неожиданность это ледяная вода в душе на пляже.Это при + 35.
Номер.У нас был номер стандарт,"боковой вид на море",4 этаж основного корпуса.Всё простенько,в душевой очень тесно.
На лоджию лучше не выходить.Полное разочарование.Нет места даже для столика.Вида никакого (см.фото ).
Окна соседнего корпуса напротив вашего метров через 10-15.Райское место для вуайеристов. Подумайте,стоит ли переплачивать за sea side view ?
Отель не подойдёт для спокойного,солидного,респектабельного отдыха.
Спа:Темновато,мрачновато,дороговато.Какие то закоулки и одни двери."Сауна"ужасна:темно,сыро и ноги мёрзнут.
Отправлял сообщение"Я еду в этот отель" на Top Hotels.Получили корзинку фруктов и термокружку в подарок.Спасибо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Без лишних фраз и поэзии позвольте в начале своего отзыва сразу же перейти к комментариям Ваших замечаний. Первый и главный минус нашего отеля, как Вы отметили в своем отзыве, хотелось бы объяснить следующим: дело в том, что помещение главного ресторана действительно не рассчитано разместить 1200 человек одновременно, поэтому дабы решить возникшую проблему менеджемент отеля прняло решение с начала июня 2012 года предоставлять питание 24 часа в сутки. позвольте отметить тот факт, что существуют разные причины, когда наши гости не успевают вовремя поесть в главном ресторане, и поэтому с 12 часов дня открываются два нашиз снек-ресторана, которые открыты до 16-00 вечера. Также позвольте сосгласиться, что да, действительно снек-ресторан обладает не столь широким выбором блюд как главный ресторан, но тем не менее, мы стараемся учитвывать каждое, даже самое незначительное на первый взгляд, замечание со стороны наших гостей. Поспешу заверить Вас, даже если Вы и не решитесь приехать к нам на следующий год к нам в гости, что данная проблема связанная с территорией главного ресторана уже в процессе решения, и уже на следующий год наш отель подвергнется кардинальным архитектурным изменениям. Но опять таки хочется отметить, что территория ресторана тесно связана с территорией самого отеля, которая по замечаниям наших как новых так и постоянных гостей, достаточно компактная, что немаловажно для отдыха с маленькими детками. Тем не менее, мы благодарны Вам за то, что Вы как истинный гурман отметили некоторые наши блюда, которые, опять таки подаются в главном ресторане.
что же касается категори номера с Side Sea View, то здесь хотелось бы отметить тот факт, что данная категория достаточно спорная в своем вопросе, и поэтому мы убедительно просим наших гостей заблаговременно связываться с нами по электронной почте указанной на нашем официальном сайте, дабы высказать нам свои личные пожелания, которые мы просто обязаны учесть, т.к. сколько людей, столько и пожеланий. но пердоставить всем гостям самый лучший прямой вид на море - мы, к сожалению, просто физически не можем. Также хочу заметить, что все Ваши замечания уже поступили в решение, и мы надеемся и уповаем на Вашу благосклонность, что несмортя на все те недостатки, с которыми Вам и Вашим близким пришлось столкнуться, Вы все таки дадите нам шанс исправиться и решитесь убедиться в этом воочию.
с уважением,
менеджер Гест Релейшен