за последние 30 дней
Уже не Luxury((
В Susesi приезжаем второй раз. Побывав в 2011 году здесь, окунулись в сказку - настолько нам все понравилось в этом отеле. Хотелось побывать в нем еще и еще. Поэтому когда в этом году встал вопрос о том, куда же ехать небольшой своей компанией, то решение было принято однозначно – SUSESI (хотя нас и отговаривало наше турагентство). И так по порядку..
Размещение-2. Разочарования начались именно с расселения. Нами было забронировано и оплачено 7 номеров в данном отеле, 2 из которых с видом на море. В связи с задержкой рейса на 3 часа, мы прилетели уже в начале 6-го и нас по быстренькому оформили и раздали карточки от номеров. Относительно номеров land view претензий не было и наших друзей все устроило. А вот с номерами sea view начались проблемы. Как и в прошлом году, нашу подругу старательно пытались заселить в номер с видом далеко не на море, это скорее был вид на крышу нижнего этажа отеля и соседний отель, но никак не на море. Номер попытались сменить на иной, но и опять вида на море из номера мы не увидели. Сами посудите, второй этаж отеля, о каком виде может идти речь при густой растительности?? Вид просто на ближайшие деревья! В итоге на ресепшене молодой человек, явно недовольный нашими просьбами, начал грубо высказываться, что отель переполнен и номеров свободных нет, типа «приходите завтра и посмотрим!» Что еще больше вызвало наше негодование. После недолгих переговоров нашего представителя туроператора с ресепшеном к нам подошла девушка Зульфия и за несколько секунд нашла нам номер с прекрасным видом на море (за что ей огромное спасибо!). Казалось бы мелочи, но хочу отметить тот факт, что мы уже не первый раз в отеле и опять сталкиваемся с одной и той же проблемой (в прошлый раз сталкивались с подобным расселением и также меняли по три номера). Ну хорошо, все получили желаемые номера, немного расстроенные таким приемом, пошли по комнатам распаковывать вещи. Многие здесь пишут, что в качестве приветствия в номерах были предложены фрукты и вино. Не смотря на то, что приехали в отель повторно, в номере нам не было предложено ни вино, ни фруктов, про пляжную сумку уж вообще молчу. Абсолютно ничего! Еще одно разочарование, не знаю уж чья вина, но на уровень Luxury это не тянет.
Номера- 5. Номера хорошие, нас заселили в номер соседний с тем, где мы жили в прошлом году. Все работало исправно и хорошо, правда пару дней потягивало канализацией, мы так поняли, что это проблема связана с кондиционером, поэтому несколько дней просто оставляли комнату с открытым балконом и запах исчез (благо это было всего 1-2 дня). Нашим друзьям номера тоже понравились, оказались еще больше по размеру чем наш sea view.
Уборка- 3. Минусом явилось для нас – уборка. Постоянно оставляли чаевые, иногда достаточно много, но на качестве уборки это никак не сказывалось. Несколько раз нам забывали поменять полотенца, ни разу за 10 дней не были поменяны халаты, не пополняли шампуни итд., в ванне ни разу не был протерт пол. Несколько раз приходилось звонить в guest relation и просить, чтоб принесли то или иное. Про лебедей и еже с ними вообще молчу. Все это в сравнении с прошлым годом, когда уборка была отличная. Так понимаю, тут вопрос самого персонала, кто и насколько добросовестно относится к своей работе.
Комаров не видели и не слышали, может потому что жили на 3-м этаже.
Питание – 4. Ну что сказать о питании??! Голодным точно не останешься. Но и все же в этом году было хуже, чем в прошлом. Вроде всего хватало и всем, очередей не было, ну максимум 2-3 человека, и те ждут приготовления омлета. Питание на любой вкус в целом, и острое, и пресное, и кислое.. ВСЯКОЕ! Были и шашлыки из баранины, и перепела, и курица, и телятина, и кролик, и индейка, и ягненок. Рыбы всегда несколько сортов. Было всё, только не всегда вкусное, но собственно в Турции по-моему везде так. Десерты просто божественны, выпечка также. Проблемы накормить ребенка (3,5 года) не возникало. На завтрак были каши, омлеты, да и днем и вечером всегда было что-то нейтральное, что дети с удовольствием едят.
Можно было бы смело ставить за питание 5, если б не одно НО.. за несколько дней до отъезда со столов исчезли многие фрукты и питание резко оскудело. Исчезли сезонные фрукты вроде инжира, арбуза, клубники (в данном случае ягода), грейпфруты. Оставались только яблоки, груши, дыни и апельсины.. Резко изменилось наличие мясных блюд – 2-3 и все((. Конечно, понимаем, что у всех возникают проблемы с подвозкой продуктов или, возможно, подвели поставщики, только нам от этого вкуснее не стало и нас на отдыхе эти проблемы уже не волнуют.
Сервис- 5 . Вот что порадовало, так это сервис! Молодцы ребята, обслуживание стало на уровень выше. Официанты бегают и обслуживают качественно. Правда некоторые специально игнорируют, ждут чаевых. Но таких мало. Guest relation – отдельное спасибо! Очень участливы и всегда готовы помочь. Наша подруга попала в клинику, девочки по нашей просьбе звонили в клинику, чтоб мы могли узнать самочувствие человека.
Пляж и бассейны -5. Отличный пляж, чистенький. В этом году добавили еще ряд шезлонгов, что порадовало. Ну и как везде и всегда лежаки все бегут занимать еще в 6-7 утра. Смысл??! Хотелось бы, чтоб отель как то это пресекал. Мы вставали рано и на пляж приходили часам к 8.30-9.00. Почти всегда пляж был полупустым, но зато на 80% лежаков первого ряда лежали полотенца.
Сауна ничего так, но похуже, чем в прошлом году. Одна парилка не работала, в хамаме стоял жуткий запах (то ли сырости, то ли плесени) и было совсем холодно. Отдельное слово про spa. В том году нашему восторгу не было предела, ходили несколько раз и оставались в большом восхищении, чего, увы, нельзя сказать в этом году. Просила порекомендовать хороший массаж, чтоб помяли хорошо, предложили Римский, согласилась. В итоге – погладили, нанесли мед, смыли и все на этом закончилось. На мой вопрос о том, чтобы помять хорошо, девочка лишь развела руками. Вышла недовольная, посмотрев на счет еще больше разочаровалась. Вместо 119 евро (стоимости Римского массажа по их каталогу), сумма была 129 евро. Разбираться не пошла, как больше и не пошла не на один их массаж.
Анимация – 3. Анимация в этом году однозначно стала хуже. Про детскую писать не буду, мы ребенка туда не водили, дети друзей остались довольны.
А вот взрослая анимация в этом году подкачала. Если в том году вечерние шоу проходили как в амфитеатре, так и возле бара Sandal, то в этом году зачастую вечеринки были либо там, либо там. Непонятными для нас стали вечеринки four season – благо никто не поубивался на скользком керамическом полу политым водой; Караоке вечеринка – это вообще нечто, непонятно для чего она была организованна – чтоб еще раз удостовериться, что у людей нет слуха?? Удостоверились! Туда же и white party((
Зато понравилось шоу Fire of Anatoli! Даже очень!
В том году было несколько великолепных вечеров с различными шоу и запусканием в небо воздушных шаров с привязанными к ним бенгальскими огнями.
Не было организованно ни одного салюта, дети любовались салютами соседних отелей. При таком наименовании как LUXURY можно уж было организовать и что-то поинтереснее, чем прослушивание шоу программ соседних отелей.
И еще.. отель порядком поизносился за год и ему уже требуется ремонт, начиная с туалетов в отеле , заканчивая пляжем и разбитой плиткой в местах, где расположен душ.
Пожелания к отелю:
1. Хотелось бы чтобы ваши проблемы с поставщиками и подобными никак не сказывались на нас отдыхающих.
2. Чтоб уборка была более качественная, в том числе смена халатов и полотенец
3. Пересмотрите предлагаемую анимацию.
4. Порой возникает чувство, что отель старается по максимуму сэкономить на всем.
Ели отзывы в следующем году изменяться в лучшую сторону, то мы снова вернемся к вам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}