АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2012
04.09.12 - 18.09.12
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отельный отдых

Translate

Общее впечатление об отеле, сложившееся после проведенных там 15 дней - крепкая ЕГИПЕТСКАЯ 5*, со своими достоинствами и недостатками.

Понимая в какую страну Вы летите и сколько платите за тур, куда, кстати входит и 5-часовой перелёт, я бы порекомендовал этот отель для практически всех категорий отдыхающих, так как каждый найдёт здесь развлечения на свой вкус. А теперь по порядку о главных "+" и "-" отеля, так как общей информации более чем достаточно, буду лаконичен:

Достоинства:

1. Размеры и инфраструктура. За счёт того, что на огромной территории располагаются 2 отеля (Пэлас и Бич) всегда есть возможность погулять по территории, заняться чем-нибудь на свой вкус и выбрать себе место для вечернего(ночного) досуга.

2. Номерной фонд. Only swimming!!! Лететь в этот отель и брать другой номер - это преступление! ) Конечно везёт не всем, но улыбка, шоколадка, 20-долларовая купюра и прочие нехитрые способы помогут вам получить желанный номер на первом этаже с выходом непосредственно в бассейн. Бунгало - тоже интересный вариант, но там скучно и они находятся близко к морю, но далеко от ресторанов и баров.

3. Хороший коралл. Актуально для тех, кто летит именно за подводным миром Красного моря. Для "отельного" коралла - достаточно много всякой живности.

Недостатки:

1. Недостаточно продуманное меню в ресторанах отеля. Я специально не пишу ПИТАНИЕ, так как в целом оно нас устроило, но что касается повторение одних и тех же блюд в течении всего отдыха - меню можно было бы и разнообразить.

2. Хамоватый сервис. Пожалуй это недостаток есть в 90% египетских отелей, поэтому выбирая эту страну для отдыха надо просто быть готовым к этому. Панибратство арабов зачастую может переходить в откровенную наглость и хамство, поэтому не забывайте, что вы - клиент, а они - персонал отеля. При возникновении каких то проблемных ситуаций не стесняйтесь решать их со старшими менеджерами отеля.

Added: 20.09.2012 14:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 902 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (732) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Артём Андреев
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 13.08.2012
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 11
  • Readership: 1 831