за последние 30 дней
Тот отель, в который хочу вернуться!
Всем здравствуйте!
Отдыхали в отеле с 31 августа -14 сентября.
Приехали в отель в 5 утра, заселяют обычно в 14 часов.
Ждать с ребенком сонным до 2 х часов дня не реально, тем более забронированного номера свободного утром ранним не было. Доплатили 350€ и заселились в замечательный и тихий номер 303, в самом конце коридора с видом на море. Сразу привезли дочке кровать и улеглись отдыхать до обеда, ночной перелет все же тяжело!
Приятно порадовало холодное шампанское на завтрак и вафли!
Обеды разнообразны, есть и мясо и рыба. Спасибо за любимых осьминогов! А шоколадный фонтан просто сказка для детей:) Овощи и фрукты всегда в достаточном количестве. (Правда на 2й неделе отдыха куда-то пропал арбуз???)
Суп всегда был 2х видов, а так же пицца и картофель фри для любителей.
Ужины, тут слов не хватит выразить свою благодарность... Скажите пожалуйста, куда нам теперь деть лишние килограммы веса?:)) ресторан очень красивый, музыка и пение, свечи, замечательное обслуживание... Скажу честно, это первый отель из которого не хотели идти ужинать в городские рестораны. Пару раз только ходили в соседнее кафе кормить ребенка борщем, она без русских супчиков не может:)
Хороший мини-клуб с интересной дневной программой. Спасибо Валентине и Виктору! Единственный минус- на минидиско замените долгие и нудные игры на танцы и паровозик под музыку, детям выбывшим из круга совсем не интересно сидеть пол часа на стуле с конфектой и ждать конца игры! Это не игра, а просто убивание времени выделенного для детей!
Море красивое, песочек мелкий-мелкий и обжигающий. Территория отеля чистая. Есть сауна и крытый бассейн в СПА.
Уличные бассейны чистенькие, за этим следят!
(Не могу удержаться, все же выскажусь нашему русскому туристу!!! Люди, отдыхающие, давайте не будем забывать, что не только вы заплатили за путевки и хотите отдыхать! Уважайте соседей у бассейна и на пляже! Не нужно мусорить, его конечно сразу уберут, но нужно уважать чужой труд! И следите пожалуйста за своими детьми, ходить в туалет в бассейн-это откровенное свинство! Потом его после вас пол для дезинфицируют и отдыхающие часами лишены возможности купаться в бассейне!)
От отеля ходит автобус N30, ездили в Лимассол на винный фестиваль, в зоопарк, за сувенирами и в торговый комплекс. Так же можно воспользоваться услугами такси.
Хочу сказать спасибо и передать привет персоналу: Гергона в баре и Олегу у рецепции, очень полезный молодой человек заслуживающий премии или повышения. Сотрудники рецепции часто просят его переводить, хотя в его обязанностях просто разносить багаж. Мы уезжали в аэропорт на такси, думали как и прилетели-в Пафос, Олег настоял показать ему наши билеты и уже сидя в такси отъезжая выяснилось, что у нас Ларнака!!! А так бы опоздали на самолет... Это огромный МИНУС Ирине-представителю тур оператора, которая не напомнила нам об этом и не сказала о времени вылета самолета! Помогает и подсказывает только тем, кто купил у нее экскурсии. В информации написано только время обратного трансфера, а не фамилии и время рейса!
Подводя итог, отель достойный! Посоветую друзьям и вернусь когда-нибудь! Будем скучать!
Спасибо!!!
P.S. Уезжая из отеля купили дочке вашего мягкого морского конька-символ отеля, к сожалению дочка потеряла его в аэропорту:(( было море слез в самолете!
Очень прошу вас или туристов с Питера, которые поедут в отель, привезти или выслать нам его. Естественно стоимость игрушки и услуги почты мы оплатим! У дочки День рождения скоро, было бы здорово обрадовать ребенка таким сюрпризом!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Пишите в личку.
Спасибо Вам за оставленные комментарии.
Огромное спасибо за такие теплые слова о наших поварах, они просто счастливы знать, что их труд оценили и Вам запомнится наше гостеприимство.
Ребятам аниматорам и Олегу я также передала Вашу благодарность.
Очень рады, что у Вас все таки есть теперь символ нашего отеля- Морской Конек.
Мы будем с нетерпением ждать Вас снова в гости к нам.
Обязательно свяжитесь с нами, если возникнут какие-либо вопросы.
Всего Вам наилучшего!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy