АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Calypso Beach (отель был переименован 01.03.16)
Vacation as a couple in September 2012
10.09.12 - 17.09.12
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Club Serena Beach

Translate

Приветствую всех посетителей!

Мы c мужем впервые отдыхали за границей с 10.09.12 по 17.09.12. Так как делали заграны летом, покупали путёвки за месяц, и особо выбирать отели не хотелось (а, зря), хотелось просто на море, и чтобы от аэропорта было недалеко ехать. Нам предложили Serena.

Ресепшн и размещение.

Приехали мы около 13.00, на ресепшн нас встретили два улыбающихся турка, неплохо говоривших по-русски, которые почему-то мне сразу не понравились, несмотря на свои улыбки. Что-то хитрое и напускная вежливость за ним крылось, мне показалось. Нам пообещали, что к 14.00 номер будет готов. Но уже сейчас мы можем пойти покушать.

Мы оставили вещи и пошли кушать и гулять. Но по жаре долго не побродишь, когда на тебе тёплые джинсы и водолазка, поэтому мы быстро вернулись на ресепшн к кондиционерам. Не успев ещё приземлиться, ребята сказали, что можем идти в номер. Уже посмотрев на территорию, оценив домики, я мечтала, что мы будем жить на втором этаже. А нас неожиданно повели к какому-то маленькому одноэтажному домику, на который я мельком обратила внимание, т.к. подумала, что там размещают персонал)

Номер 6218 оказался ещё не прибран, но это ерунда, смутило совсем другое! Он оказался очень маленьким! Я вспомнила номер стандарт в 3* отеле в Адлере и номер на турбазе, на которую мы ездили недавно. И этот номер был больше похож на номер на турбазе. Разве что кровати нераздельные, а одна. В номере у одной стены вмещается кровать, по бокам тумбочки, у другой стены, почти вплотную к тумбочке шкаф (в котором непонятно зачем сделана какая-то деревянная колонна или не знаю, как её назвать, которая мешала использовать шкаф в полную ширину, и сейф на ключе), далее стол, табуретка, телевизор, вдоль третьей стены проход довольно-таки узкий, а у стены напротив прохода располагалась балконная дверь, через которую собственно и поступал свет и дверь в ванную комнату, если кончено комнату метр на метр можно назвать комнатой. По сравнению с номером в Адлере это был просто пипец. Тесно, мрачно, всё какое-то старое, обшарпанное, даже кровать какая-то очень компактная. Кондёр почти над ней, чуть левее.

В Адлере кондёр располагался у входа. Это сразу испортило настроение. Вот тебе и заграницааааа… Когда спросили у парня, он сказал, что номера есть, можно доплатить 100-200 S, чтобы заселиться в другой номер. Не вариант, подумала я, и решила смириться. Но смириться мешало то, что полотенца оказались с дырками, полотенце (не знаю, как его назвать по-другому) для спанья тоже с дырками, никакого покрывала, балкон тоже крошечный, тапок нет, полотенца для купания не дают, шампунь , гель для душа и мыло не подкладывают (но по совету друзей, шампунь и мыло мы взяли с собой), сумки совершенно некуда ставить, крючков в ванной нет, никуда даже вещи не повесить , не посушить. И самое, на мой взгляд, ужасное, не дали бирочку для горничной. Но про персонал будет отдельный пункт.

Встреча с гидом.

Нашим гидом оказался Эльнур, о котором тут все яростно пишут. Он оказался приветливым молодым человеком, хорошо говорящем по-русски. Рассказал нам про отель, какие есть платные услуги, про то, где, что можно купить за пределами отеля, про валюту, затем про экскурсии. Никому ничего не навязывал, старался как можно больше дать информации по экскурсиям, заинтересовать, шутил. Не понравилось то, что он не дал возможность задавать вопросы по-порядку. Экскурсиями заинтересовались почти все приезжие, кто-то брал одну, кто-то целых три. Рассказывал о преимуществах той или иной экскурсии. И печати ставил на всех ваучерах, независимо от того, брали или не брали экскурсии. Про то, что нужно поставить печать на ваучере и зарегистрироваться сказала и гид-трансфер по дороге в отель, ни о какой связи с приобретением экскурсий не говорилось.

Территория, море, пляж.

Отель находится сразу у дороги, рядом в разные стороны вереницей тянутся другие дорогие, поэтому гулять за пределами отеля особо негде, разве что в магазинчиках напротив. Территория отеля большая, есть где погулять. Правда освещается уныло. Растительность выглядит немного высохшей, возможно плохо ухаживают (садовника не видела), но может быть сказывается то, что уже осень. Но здесь тебе и пальмы такие-сякие,туи,сосны,невиданные деревья какие-то,кусты цветущие,розовые-красные и тд.лимоны, мандарины, гранаты. Живности всякой водится: ящерки бегают, кошки и котятки, птицы. В общем, нам понравилось.

Море

Море шикарное!!! Голубое, чистое, прозрачное, тёплое, приятное во всех смыслах, ни в какое сравнение с Чёрным не идёт. Волны небольшие. Уж не знаю, про какие волны тут писал народ. На Чёрном они были гораздо сильнее. Когда видишь море, плаваешь, забываешь про всё неприятное, связанное с номером и вообще! Собственно за этим и приехали.

Пляж достаточно просторный, тоже чистый, и малолюдный. Не знаю, что за каменюги тут описывает народ, пляж галечный, никакой спецобуви не требуется. Нам правда обещали песчаный пляж, но песок был примерно в 80 метрах от моря, там же и лежали с зонтиками. Но мы сидели на своих полотенцах прямо у моря на гальке. Видимо народ не бывал на Чёрном, где действительно большая галька и неудобно заходить. На пляже никто никому не мешает, т.к. народа от силы было человек 10. пляж постоянно убирают.

В сауну и хамам не ходили, аниматоров не видели, ничего сказать не могу.

Питание.

Ресторан больше похож на столовую, что немного разочаровало. Летают мухи. Официанты очень ловкие ребята, горы тарелок уносят, не разбивая ничего, аккуратные, вежливые и улыбающиеся. Еда весьма разнообразная: и рис, и макароны, и картошка, овощи и нарезанные, и в салатах, яйца, сосиски, каши, супы, сладостей много (все очень вкусные, во рту тают), из фруктов апельсины и яблоки, арбузы, иногда была курица и рыба. Подносы постоянно обновляются.

Персонал.

Когда муж пошёл оплачивать сейф, парниша прямо спросил, а чаевые будут? Муж сказал, будут. Когда подкинул пару долларов, они без тени смущения сказали, что маловато будет. Он не умеет отказывать, поэтому добавил ещё. Хотя спрашивается, ЗА ЧТО??? На следующий день после встречи с гидом в номере ожидала тарелка с фруктами с визиткой от главного менеджера отеля, и мы до последнего сомневались, подарок ли это или при выезде предъявят счёт).

Ещё дополню про горничную. Она ломилась к нам, когда приходило её время, а это было по-разному. К тому же она нифига не говорила по-русски, кроме слова «завтре», когда мы говорили ей, что сегодня можно не прибирать. Лебедей не делала, хотя пару раз оставляли ей 2 $.

Экскурсии.

Мы брали экскурсию Демре-Мира-Кеккова. Из-за плохого самочувствия, у нас не получилось поехать в назначенный день. Позвонили Эльнуру, он без проблем перенёс экскурсию через два дня, на стоимость это не повлияло. Экскурсия очень понравилась! Возили на комфортабельном автобусе, гид у нас был русский парень Максим. Рассказывал интересно, на вопросы тоже всегда отвечал. Порадовал персонал на яхте. Очень добродушные турки. Накупались в море. Домой успели к ужину.

Экскурсия и море скрасили все неприятные впечатления!

Added: 19.09.2012 21:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Скажите, пож-та, а Вы изначально номер эконом или стандарт класса брали?
И еще, как далеко от отеля расположен населенный пункт? В данном случае интересует Античный Сиде. Далеко ли расположена остановка маршруток?
Мы изначально брали номер стандарт. Но попали по видимому в эконом,там как-то сложно что-то доказать...
К сожалению, мы никуда не выбирались. Но гид говорил, что до рынка 2 км пешком, он в каком-то посёлке располагался. http://raduga.su/map/135 вот здесь на карте можете посмотреть расположение отеля.
Useful review
Спасибо Вам за ответ! Вылетаем туда 6-ого, и, начитавшись отзывов, как-то боязно... Я только не пойму, почему Вы говорите, что сложно доказывать? У Вас же на путевке написан стандарт, значит его обязаны дать. За него заплачены ВАШИ деньги. Все проблемы должен решать отельный гид - он за это получает зарплату. Вы к нему обращались?
Пожалуйста) Нам сказали, что это у них такой стандарт. Ругаться не хотелось. Пожаловаться гиду почему-то не пришло в голову) Разве не может быть, что они там все заодно?) Да и муж сказал, что всё хорошо и тут! Желаю вам хорошо отдохнуть! И ещё советую быть осторожными с едой, особенно если есть проблемы с ЖКТ. Всё очень вкусно, важно быть аккуратными)
Напишите потом о ваших впечатлениях!
Elizabeth, киньте в меня камень))) ну нет в одноэтажных постройках стандартов) там экономы, вас надули просто. жаль конечно что этим они вам испортили отпуск
Elizabeth, даже если "заодно" - он представитель компании, а не тупо продавец путёвок) Спасибо Вам за пожелания! Хотелось бы уточнить - что Вы имеете в виду предупреждением о еде? Просто почти все отзывы в этом плане весьма положительные, поэтому я насторожилась вновь ;) К чему стоит приглядеться, чтобы не просидеть весь отпуск на фаянсовом друге?))

Светлана, а как доказать на месте, что у меня перед глазами эконом, а не стандарт? Куда обращаться и как отстаивать свои права в чужой стране?
Юлия,по поводу еды...просто будьте аккуратны первые несколько дней, берите только то к чему привыкли ваши желудки) но на всякий случай возьмите с собой что нибудь для нормализации пищеварения ;) а по поводу номеров, ну есть же фото номеров и как я помню стандарты у них располагаются только в трехэтажных коттеджах, как то так...либо можно обратиться к гиду или позвонить в офис туроператора в Россию...у Вас какой номер оплачен? если эконом, то можно вообще не париться, на месте доплатив 50 баксов и будите жить в терасс рум на втором этаже с огромным балконом, там и комната побольше будет,но мы лично вдвоем в стандарте помещались)
У нас стандарт... должен быть :) Надеюсь, так оно и будет и не заселят нас в курятник, о котором здесь так часто пишут. Второй день ищу телефон горячей линии Корала (если, конечно, таковой имеется) - предупрежден, значит, вооружен)) Мы едем в 3-ий раз в Турцию, так что для нас многое будет не ново, и, по сути, в номере не собираемся проводить много времени, НО я хочу получить то, за что заплатила. Эти люди получают зарплату, чтобы сделать мой отдых удобным, а не создавать мне лишних проблем, которых на Родине у всех достаточно)
Светлана, мы ездили первый раз. По семейным обстоятельствам спешили с покупкой путёвки. Многого не учли. Я даже отзывы не особо читала. Поэтому столкнувшись с проблемой номера, я честно говоря и не знала, к кому обратиться. Я и описываю нашу ситуацию, чтобы другие могли учесть для себя.
Юля, по поводу еды, согласна со Светланой, что нужно брать то, к чему привыкли + для пищеварения. Мы вроде и старались быть аккуратными, но я умудрилась чем-то отравиться. Колбасило до конца поездки, очень хотелось домашней еды и кефирчика,но у меня проблемы с ЖКТ. Думаю, что у тех, кто едет в Турцию не первый раз ничего подобного не бывает (не обмана с номером, не проблем с питанием)!
Elizabeth, по поводу кефирчика вообще не вопрос) айран не брали? это тот же кефир только погуще, я им спасла и желудок свой и от солнечных ожогов он тоже помог, так что Юля вы про него не забывайте!!! можно на кухне спросить или они его на завтрак и обед ставят где то рядом с салатами;) Совершенно верно что обсуживающий персонал просто обязан сделать наш отдых максимально комфортным, но не забывайте иногда про бакшиш :))) и вы будете лучшим другом и для горничных и для официантов и побольше улыбайтесь!!!
Useful review
Useful review
Очень правдивый отзыв, редко бывает ))
Вместо стандарт номера, вам дали эконом номер, плохо то, что они вам не объяснили, вернее не договорили. По этому ребята на ресепшне хило улыбались :)
Тарелка с фруктами в качестве компенсации за такое неудобство.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (693) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Elizabeth
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 33