за последние 30 дней
Всем доброго времени суток!Вот и мы решили поделиться...
Всем доброго времени суток!
Вот и мы решили поделиться своими впечатлениями от пребывания в отеле. Ездили семьей: мама, папа и ребенок 5 лет. Путевку брали через Библио-глобус. Замечаний к работе туроператора и авиаперевозчика нет. Все прошло без задержек, точно по расписанию.
Представитель Белеон Турс рассказала нам по дороге об экскурсиях и особенностях вывоза товаров из страны, штрафами за отсутствие международных прав не запугивали.
В качестве отступления про международные водительские права: я не думаю, что греческая полиция будет останавливать туристов на дороге, проверять права и уж тем более штрафовать без веских на то причин. Мы за все время путешествия по острову встретили патрульную машину один раз, да и то в самом Родосе. А вот со страховыми компаниями общаться без документа международного образца не получится – наши права у них не считаются подтверждающим документом, дающим право на возмещение по страховке. Поэтому лучше получить международные права. Действуют они три года, получение много времени не занимает.
Разместились достаточно быстро, по запросу сразу выдали второй ключ от номера. Мы жили в 1 корпусе «Европа», на втором этаже. Несмотря на обещанный туроператором «боковой вид на море», мы могли увидеть только с балкона малюсенький клочок моря. Номер достаточно большой, с хорошей мебелью и ремонтом. Есть сейф (за 2 недели – 40 евро).
К минусам можно отнести систему канализации (невозможно пользоваться раковиной и душем одновременно, набирать ванну, т.к. все начинает вытекать из решетки в полу) и нечищенный кондиционер. На балконе есть лежак, столик с креслами. Вечером зажигается фонарик.
У отеля большая территория, хорошая детская площадка, много бассейнов с разными уровнями глубины. Дабы не беспокоить отдыхающих, уборка и полив территории в основном осуществляется ночью.
Питание в отеле могло бы быть и получше. Я читала в предыдущих отзывах про наполнение детского стола и полностью согласна с авторами. Такая еда для детей не пригодна. Мы старались выбирать ребенку продукты со взрослого стола. Проблем не возникало только с завтраком, а вот на обед и ужин старались выбирать вареные/тушеные овощи, суп-пюре (овощные супчики были на «ура» восприняты ребенком). Мясо часто было с различными пряными приправами, либо жестким. В большинстве случаев радовала только индейка.
Взрослым с питанием было попроще, нам очень понравилась паста, которую готовили там же: с морепродуктами, черри и фетой и т.д. Часто еда было пересоленной. Мы дома употребляем малосоленую еду, поэтому для нас этой был существенный минус. Один раз нам попалось картофельное пюре, ребенок обрадовался, но есть не смог – сильно соленое оказалось.
Из фруктов наслаждались сочными, сладкими арбузами, апельсинами и яблоками. Остальные есть было невозможно: персики, сливы и т.д. хрустели на зубах как морковка.
Десерты на удивление оказались легкими и в меру сладкими, понравились всем нам. Алкогольные напитки в барах и ресторанах оставляют желать лучшего. Но больше всего удивила вода с сильно выраженным хлорированным привкусом, мы ее пить не смогли. Поскольку в мини-бар кладется через день только по 2 бутылки воды по 0,5, мы купили воду в соседнем магазине (при выходе из отеля - направо) 6 бутылок по 1,5 за 2,5 евро.
Ходили два раза в рестораны а-ля карт: итальянский и греческий. Обслуживают очень долго, с надменным видом. Кроме супов есть не могли ничего из заказанного, ходили ужинать потом в общий ресторан.
Про анимацию: мы посещали только мини-диско и один раз сходили в мини-клуб. Аниматоры молодцы, говорят на всех языках, активно занимаются всеми детьми. Театр смутил очень маленькой сценой, особенно когда туда набивается такое количество детей. Казалось, что кто-нибудь из них вот-вот упадет, но обошлось. В первый день ребенок пожаловался на чересчур громкую музыку, сказал, что даже ушки заболели. Учитывая, что сцена со всех сторон окружена рядами сидений и стеной, музыка играла как в колодце. Мы так и не поняли, с какой целью ее врубали на такой громкости.
За театром есть небольшой (как мы поняли частный, не отельный) отсек с аттракционами: детские кары, батут, поезд для малышей и т.д.
Пляж у отеля галечный, с зонтиками и лежаками у нас проблем не было. Самые крупные камни рано утром служащие отеля собирают с пляжа в ведерки и куда-то выносят. Мы с мужем купались без тапочек, ребенок - в коралках. В магазинчиках коралки купить можно (8 евро), но качество у них не очень. Лучше привозить с собой.
Отельный сервис подивил нас разнообразием впечатлений – от ужасных до приятных. Среди приятных – всегда вежливые бармены, девушки с рецепшена, персонал главного ресторана.
Про негативные – это обслуживание в номере. Может это только нам так повезло, но уборка в номере делалась очень плохо, пол в ванной был помыт от силы раз за все время, пыль протиралась примерно также. Больше всего поразило, что горничная решила перестелить убранную уже нами кровать. При этом моя пижама, лежащая под подушкой, каким-то образом оказалась на полу под креслом. Также у нас сложилось впечатление, что наша горничная не умеет считать. Первоначально нам было предоставлено три маленьких и три больших полотенца, затем маленьких стало только два. Когда неделю спустя мы увидели в номере только два больших полотенца и одно маленькое – пошли в лобби разбираться.
К стыду менеджмента данного отеля – полотенца в этот день мы так и не увидели. Не могу передать наши эмоции, когда на следующий день после прихода горничной мы увидели лишь ОДНО большое полотенце и ОДНО маленькое на нас троих.
Пришлось закатить скандал на рецепшене, потребовать управляющего и замены горничной. И даже после этого, полотенца появились у нас в номере после двух дополнительных звонков в лобби и через 40 минут!!!!
Правда горничную нам сменили, и больше проблем с уборкой и заменой полотенец мы не имели.
При этом наши знакомые из главного корпуса своей горничной остались очень довольны.
Еще один эпизод, позволяющий дать оценку сервису отеля. Ребенок у нас подхватил насморк. На ужин в отеле предлагают только очень холодные напитки, которые, конечно же, не дашь ребенку. Попросили дать для заболевшего ребенка чай – получили отказ, мотивированный отсутствием чая на ужин. Попросили принести просто горячей воды – опять отказ, порекомендовали сходить в бар, где горячая вода есть. Ладно, сходили в бар, принесли в пластиковом стакане воды. Стакан горячий, ребенок его взять не может. Попросили принести кружку с ручкой – опять отказ. Мотивировка – не могут дать кружку, потому что на ужин не дают чай и кофе. Аргументы у нас иссякли, далее выкручивались сами.
Брали напрокат в Rodos Cars машину. Все быстро оформили. Машину забронировали в день приезда, а брали через неделю, за что получили от Анастасио скидку. Ездили много: в Родос (ребенка впечатлил дворец магистров), на страусиную ферму (понравилось кормить козочек и ламу), в долину бабочек (впечатлений не так много, но хождение по переходам вверх, вниз), в Линдос, Монолитос (купили там очень вкусное масло и мед), Прасониси, Сиенну, Эмпону (там вина разные продаются, метакса и т.д.), посетили монастырь Богородицы Цамбики и пляж Цамбики.
Пляж Цамбики – лучший, что мы видели за время отдыха на Родосе – мелкий желтенький песочек, чистое и прозрачное море, где глубина увеличивается совсем по чуть-чуть, немного мелкой гальки у кромки моря. Недалеко есть несколько таверн. Мы обедали в Эдеме. Большие порции, вкусная еда, комплимент от хозяев. У таверны огороженная, крытая тентами площадка с газоном, где много развлечений для детишек.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?