АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
205 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in September 2012
29.08.12 - 12.09.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование от отдыха

Translate

Прибытие в отель 4.30 утра.Я инвалид и попросили заселить пораньше-тем более,что номера освободились еще рано утром и горничные начали уборку в 8.00.Дежурный на рецепшене просто издевался над нами.Вмешался отельный гид от Пегас туристик,но результата никакого.Расселили всех,кроме нас.Зная,что я инвалид-мне дали номер на 4 этаже без лифта.В отеле по ночам шум,пьянки,вышибание дверей и охрана вообще не реагирует.Во второй корпус вообще никто не заходит.Просила вызвать старшего менеджера,но так за 15 дней и не увидела никого из руководства отелями.По ккаждому обращению на рецепшен нужно ждать по 2 дня.В ресторане обслуживающий персонал нагло грубит-По просьбе принести соль-ответ:послезавтра.Тарелки со стола выхватывают,когда люди еще едят.На пляже мест постоянно не хватает и приходится идти туда в 6 утра.В общем впечатление от отдыха нехорошее.Больше не поедем в этот отель и всем знакомым рассоветую туда ехать.Анимации нет,а те 2 дня,что нас пытались развеселить,то программа была одной и той же.Берите пример с таких отелей как Май гарден клаб"в Алании.Тем кто едет на экскурсию до завтрака не дают с собой сухим пайком.

Added: 19.09.2012 09:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 132 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Все никак не соберусь написать отзыв. На этот отвечу. Прибытие. Понятно, что в сезон не стоит рассчитывать на раннее заселение. Мы тоже ждали. А пока ждали, искупали детей в бассейне и воспользовались баром - чая попили с печеньем, захваченным с Родины. Вы не знали про заселение в 14:00? Знали 100%, но ничего не сделали, чтобы скрасить свое ожидание. Чья ответственность?
Про уборку, кстати. Я попросил делать уборку с 9 до 12, когда мы были на пляже до дневного сна детей. Без проблем сделали. Активнее надо быть, господа. Здесь вам не тут :)
Инвалиды любят права предъявлять. Основания? Вы оплатили номер для инвалидов? Или оплатили 4* с лифтом? Вы просили поменять номер и получили отказ? Мы уезжали в середине сентября, отель был битком набит. Быстрее всего свободных номеров в каждый момент времени не было. Нужно было суетнуться заранее, либо на месте уже развести. Опять же - чья зона ответственности?
С отельными гидами не общался, не могу ничего сказать. В Турции не в первый раз, знаю что от них толку ...Вы у "старичков" спрашивали, как они решали свои вопросы?
Complain
По поводу пьянок и вышибания дверей. Тут скорее замечание к отельеру. Купите копеечные уплотнители для дверей!!! Это не двери выламывают по ночам, а любой стук в дверь или закрытие двери сопровождается "громом" по всему этажу. Ситуацию с кондеями исправили. Ну а это вообще копеечное дело. Ну а в плюс скажу так: ДЕТИ спали хорошо и днем и ночью. Редкие "шум и грохот" не в счет.
К ресторану почти никаких претензий не было, мелочи. На столах чисто. Убирали по просьбе махом. Все быстро и с улыбкой. Тарелки уносили, но только с доеденным или отставленным в сторону. Обеспечивают быстрый оборот посуды, народа много.
А вообще убивали «оголодавшие». Понаставят на стол 5-6 тарелок набитых едой. Путевку «отбиваете»? Вы в ресторан пришли, а не в совдеповскую столовку. Еды валом всегда на раздаче. Если что-то заканчивалось, то всегда приносили свежее. Мало того, открою секрет, первым достается меньший ассортимент. Дети на второй неделе приходили попозже, что и выявило эту закономерность. И про мясо. Оно есть! Ищите в тушенных блюдах. Турки «прячут» его там
Complain
На пляж даже не заморачивались. Хочешь лежать котлетой – приходи пораньше и занимай места. Нам лежать было некогда, мы активно купались и развлекались на бережку. А когда хотелось песочка или была волна, то ходили в мунлайт парк. Это 1 км от отеля. Замечательное место. Парк и песчаный пляж.
Анимации нет. Её никто и не обещал, опять же. Было 4 концерта. Но для «котлетников», не желающим оторвать зад от стула этого, конечно же, мало. Им нужно зрелище на все время поедания хлебов.
Complain
Вся анимация проходит в 5 звёздах, для тех кто не знал! Просто заходите в 5-ти звёздочный отель и охранику надо сказать "мы на анимацию!" вот и всё)
Complain
Заселение в отель происходит в 14:00. Хотели раньше-надо было доплачивать.
Никто особо ночью там не шумит, т.к. 90% жителей отеля до 3-5 утра зависает в клубах, может иногда и в номерах народ гулял, но это не массовое явление. Персонал никому не грубит, если вести себя нормально. Анимация проходит в 4 и 5 звезд.
Complain
отзыв ни о чем, а комментарии достойные. особенно первый. если Вы не инвалид на голову, то посмотрите отзывы об отеле и попытаетесь себе организовать отдых, начиная с момента вылета - чтоб к моменту заселения было поближе. А если платите за тройку, то нечего от нее ждать сервиса пятерки.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (250) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности