за последние 30 дней
РУССКИЕ, НЕ ЕДЬТЕ В АНТИК!!!
Первое впечатление об отеле - невыносимая духота во всех помещениях. Поселили в два номера. вместо заказанного семейного в Гарден. В целом, обстановка номеров достойная, но духота стоит невыносимая, не спасают еле работающие кондиционеры, который выключаются автоматически при любом открывании окна или двери. Вид из одного номера - задний двор, свалка. В другом номере минут через пятнадцать обнаружили настоящий муравейник в тумбочке между кроватями, причем муравьи очень активно расползались по кроватям.
Попросили заменить номера, нам дали семейный номер в Гарден. Обстановка номера очень скромная, но кондиционер работает отлично.
По поводу питания: еда вкусная, но при этом разнообразием не отличается. Фруктов очень мало, все недоспелое, но даже это нужно успеть урвать, потому что если кончаются фрукты, то их не подкладывают. За порцией часто выстраиваются очереди. Шеф-повар хороший мужик с забавным акцентом.
А вот теперь я наконец объясню, почему так назвал отзыв. Такого предвзятого отношения персонала к русским я не видел еще никогда. Большинство постояльцев отеля - немцы, так вот перед ними бегают на задних лапках. На рецепшене неплохо. горничные приходят не вовремя, как раз в самую жару, когда все отдыхают. А вот официанты - это отдельный разговор. Во время еды они должны подходить и спрашивать, кто что будет из напитков. Но их ждать очень долго приходится и самим идти наливать. А если у них попросишь повторить, то такую рожу сделают, будто мы им еще должны чего-то. Повторюсь, перед немцами они хвостом виляют. И это кстати не только мы заметили.
А в последний день вообще инцидент вопиющий произошел: В Антике все закусочные работают ограниченное время, по два часа - это снек бар и турецкие лепешки. Так вот, решили мы напоследок попробовать эти самые лепешки. Там объявление висит - в одни руки 2 штуки. Жена встала в очередь, я рядом за столиком сижу. Подошла очередь, и я подошел к жене. Но не тут то было - тетка эта, лепешница, руками замахала, в объявление тычет. Мы тоже ей пытаемся объяснить, что мы то как раз вдвоем, поэтому можем взять четыре штуки на всю семью. Уперлась она - мол, ничего не понимаю, другим не хватит. Ну а кому не хватит, думаю уже догадались - за нами немцы стояли, им как раз и отдали наши лепешки.
Осадок очень неприятный остался, отношение скотское... а ведь мы платим такие же деньги, как и туристы из других стран. Ну не нравятся вам русские, позиционируйте отель как немецкий и только для немцев, зачем портить людям долгожданный отпуск.
P.S. Ездили с фирмой TEZ TOUR, так вот отельный гид этой фирмы оказался редким хамом. Вовремя не предоставил информацию об отъезде, начали звонить ему, а он вместо того, чтобы извиниться, нахамил в ответ.
В-ОБЩЕМ В АНТИК БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/91/90874_48707642868_50x50.jpg)
Читать полностью на TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/197/196031_48707610955_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/216/215455_48707541679_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/46/45122_48707641391_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/78/77799_48707599562_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)