АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2012
31.08.12 - 14.09.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Казарма за ваши деньги

Translate

Мы были на казарменном положении в отеле с 31 августа 2012 по 14 августа 2012 года. Возможно, Вы спросите: «Почему на казарменном?». Дело в том, что собственник отеля Али, установил такие порядки в отеле, которые только так и можно назвать.

Основная проблема отеля – маленькая площадь занимаемой земли: маленький бассейн, маленькая площадь «кафе на улице», невозможно спокойно общаться на улице, без того, чтобы не мешать постояльцам на первом этаже над «летним кафе» и т.д.

Первый конфликт у нас возник где-то спустя неделю пребывания в отеле. Мы вернулись вечером около 1 часа ночи, я был трезв, так как был за рулем. Несимпатичный всем менеджер отеля в очках (не Али), работающий в ночную смену, погнался за Сашей из нашей компании, чтобы взять деньги за «Юпи». Юпи – это такая охлажденная вода, смешанная с химикатами, похожая по вкусу и цвету на сок. Днем Юпи бесплатен. А вечером и ночью в NERAY HOTEL Юпи накрывают мешковиной, чтобы никто не пил Юпи. Так вот, прибежал менеджер в очках (не Али) и стал на нас наезжать. Я весь день провел за рулем, проехав около 400 км, был уставшим, нервным, быстро вышел из себя. Я не ожидал такого отношения к нам за наши же деньги. Я сам выбрал этот отель, и теперь какой-то человек в очках выгоняет меня из выбранного мною же отеля, говорит, что мы не можем тихо посидеть часок в «летнем кафе».

Суть его тезисов я так до конца и не понял, он говорил, что-то про то, что весь алкоголь после 22 часов платный (как я понял, это отмазка, чтобы не сидели возле отеля), а со своим алкоголем нельзя (белорусы решили нас угостить, достали откуда-то маленькую бутылочку водки Абсолют). Я поднимал голос, а он приложил палец к губам и шипел, сверкая глазами. В какой-то момент мне показалось, что он меня ударит. Видимо, он думал, что я пьян, хотя в тот момент мне ещё алкоголя не досталось:) Я сказал, ему, что напишу негативный отзыв в Интернете. Он ответил, что я могу писать что угодно, а также сказал, что они могут вернуть деньги за оставшееся время и выгнать нас на улицу. Также угрожал, что вызовет полицию. А это было вполне реально, так как полицейский участок находился за углом, и полицейские постоянно приходили попить воды или ещё чего и поесть с Али (собственником отеля) за одним столом. Поняв, что спорить с ним бесполезно, я отключился от коммуникации и Саша из Белоруссии, утилизировал его. Мы, шепчась, посидели минут 40 и пошли спать.

Мы сравнивали NERAY HOTEL 3* с отелем 3* Кемера, в котором отдыхали в прошлом году. Отдых в самом отеле в прошлом году был лучше, персонал более клиенто-ориентированным, номера убирали лучше, территория отеля была больше.

Али, собственник отеля, любит порядок. Его идеальный клиент, такой клиент, который: засыпает в 22-23 часа, не общается с другими постояльцами, либо, если гуляет, то гуляет за свои деньги в барах и клубах, за пределами отеля. Али привлек на работу за барную стойку своих двух дочерей и сына, а также студентов. Они успели подустать от нас за 2 недели, и временами мне казалось, что когда подходишь к барной стойке, и они что-то нехотя наливают (хоть лимонад), то им кажется, что мы, как гости, обкрадываем их отца. Т.е. если бы мы не просили, что-нибудь налить, то у их отца осталось бы этого больше того, что мы попросили себе налить. Кто-то из нас пробовал давать чаевые. Им наливали уже более охотно. Но в 22 часа 00 минут (бармены смотрели на часы, так как Али любит порядок), всё прекращалось. В прошлом году, прекращалось в 23 часов и чуть позже. И начиналось с 8 или 9. Здесь же бар работает только с 10 часов.

Так как за барной стойкой были две дочери Али, а также их подруги-студентки, то чтобы не таскать кеги, разливного пива не было. Было кислое пиво SKOL в пластиковых бутылках, крепостью где-то 4.1. Так как девушкам временами было лень ставить бутылки в холодильник, то они доставали их (пиво, вино) и держали прямо на столе, наливая оттуда. Пиво получалось кислым слабым невкусным теплым и по 0,33 в стакане, так как Али экономный и пивных стаканов большей ёмкости не имеет. Если пить пиво SKOL весь день, то не пьянеешь, а вечером засыпаешь около 00 часов, как младенец. Поляки из этого положения выходили так – постоянно бегали в магазинчик за углом и покупали холодно-ледяное пиво EFES в жестяных банках по 4 лиры (4*18 рублей). Отель им также не понравился, говорили, что в Греции было лучше.

Хоть Али здесь в отзывах называют и хорошим менеджером, но за 2 недели ежедневного наблюдения начинает казаться, что он достаточно поверхностно относится к людям. Со многими постояльцами он старается не встречаться взглядом, особенно с теми, кто провинился, по его мнению: накапал на пол возле барной стойки, когда вышел из бассейна (его трясет от злости, при виде этого), общался громко с друзьями вечером. Али обещал мне помочь с арендой автомобиля. Сказал: «Подойди завтра с утра, я позвоню другу». Я просил автомобиль с коробкой автомат и дешевле. На практике же оказалось, что Али просто набрал номер AVIS с буклета со стойки на решепшн и передал мне трубку. Мне предложили Хюндай Гетс коробку автомат за 70 евро в день. Через интернет я арендовал этот же автомобиль у этого же человека в AVIS за 56 евро. На следующий день они нам продлили его за 65$. То есть «позвоню другу», «помогу» – только слова. Ему было наплевать на то, смогу ли я сэкономить или нет. Видимо, он считает, что турки тоже должны зарабатывать (на туристах).

Справедливости ради отмечу, что не только русские такие шумные и раздражают Али (он тоже в очках) и «ночного» менеджера в очках. Когда мы жили в отеле 2 недели, поляков было от 60 до 90% всего отеля. И поляки шумят ещё сильнее, особенно те, с которыми мы общались (Кристиан, Конрад, Адриан). Второй конфликт, который я видел, это когда трех наших поляков вызвал противный «ночной» менеджер в очках «на ковер» в офис Али. Али прочитал им какую-то лекцию, суть которой было то, что это казарма и нужно быть тише.

Из-за того, что поляков в отеле в отдельные периоды получается от 60 до 90% складывается ещё одна особенность отеля – мало общения на русском языке с новыми людьми. Я застал одного парня из Курска, он утверждал мне, что ему жутко не понравился отель из-за отсутствия русских. В следующий раз он выберет большой отель, где есть различные компании и много общения. Мы же с девушкой всё ссорились, особенно вначале, так как не с кем было поговорить и приходилось общаться только друг с другом день за днем. В середине отдыха у нас было 2-3 человека с которыми мы общались, и уже было веселее ходить на пляж, экскурсии, клубы и другие места.

Поэтому делайте выводы те, для кого общение в чужой стране на любые темы достаточно важный компонент отдыха. Иногда, люди чрезмерно увлекающиеся общением и выпивкой, так и не успевают побывать на пляже, за время пребывания в Турции:)

В NERAY HOTEL с общением напряг. Видимо, имеющийся здесь забавный отзыв с забавными контр-комментариями – это пик общения русскоязычной компании в NERAY HOTEL в этом году.

… место пусто не бывает…

Основные преимущества отеля – расположение, цена и сносное питание.

Расположение – Пляж Клеопатра 15-20 минут до пляжа у скалы (попрыгать со скалы), без бесплатных лежаков и 15-25 минут до пляжа №7, где бесплатные лежаки и зонтики для жителей NERAY HOTEL. ROBINHOOD – четырех-этажный клуб в 20-25 минутах ходьбы. Радом с Робингудом множество баров, где можно выпить и потанцевать возле барной стойки или прямо на барной стойке. Например, наши поляки любили ходить в LAS VEGAS. После танцев можно искупаться ночью на Восточном пляже. Центральная торговая зона, а также множество магазинов распродаж на второстепенных улицах также рядом.

Цена – низкая цена всегда будет привлекать…

Питание – расстройство пищеварения у меня случилось на 10 день. До этого еле как переваривал эту пищу. Несколько дней болел живот. Гости из Питера, говорили, что каждый прием пищи сопровождают приемом лекарственных средств и активированного угля, привезенного из России. Т.е. есть можно, но лучше меньше, реже и делать разгрузочные дни.

Из мяса – котлетные палочки (я не думаю, что это соя, просто такая форма котлет), курицу жарили на вертеле (как для шаурмы её нарезали), рыба, курица рубленая (с костями). Как я понимаю, с мясом здесь лучше, чем в самых захудалых отелях. Я видел, что Али сам лично пробуем приготовленные горячие блюда. Правда, толку от этого. Лучше бы варили они борщ, щи, солянку, куриные супы и было бы лучше это всё переваривать. Может быть что-то из польской кухни, раз поляков так много. Но Али это пока не интересует. Видимо, он считает, что чем он кормит – так и должно быть, и нет никакой национальной кухни, к которой привыкли гости его отеля. Я пытался найти борщ в Алании. Видимо, он есть только в некоторых 5* гостиницах. Рестораны российско-украинской кухни не прижились в Алании. Есть хороший блог на forbes.ru об этом.

NERAY HOTEL 3* – хороший отель в центре Алании, от которого всё в шаговой доступности. Нужно приезжать со своей большой компании и отдыхать вечером за пределами отеля, планируя бюджет на выпивку в барах и клубах.

Added: 18.09.2012 16:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (62) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Степан Парыгин
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 870