АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 12.09.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдохнули хорошо, но постараюсь оставить объективный отзыв

Translate

Отдыхали с ребенком и друзьями с 01 по 12 сентября. Отдохнули оч. хорошо, потому что был настрой на отдых и хорошая компания.

1. Номера Да номерной фонд не новый, пообшарпаный,отель староват, (Забор, зонтики, и тп.) но меня это не напрягало. Вполне уютно. Тем более там мы только спали. КАНАЛИЗАЦИЯ, которую я так боялась поначитавшись отзывов. У меня лично в номере, в " каках" я не плавала, но вечером после приема водных процедур, сток не справлялся, и у меня текла вода из под унитаза, я просто подкладывала ножные полотенца и вытирала пол. Нервы себе не трепала, и шла на ужин.

2. Еда . Еды вроде по наличию много, но когда есть с чем сравнивать, то ассортимент хромает. Я голодной не была, люблю острое и жареное, объедалась баклажанами в любых блюдах. А вот покормить ребенка проблема, тем более на завтрак, ни одного подобие каши. Фруктов много, за грилем пару раз стояли, зависит когда придти. Реально подтверждаю, что если не придти во время, по крайней мере в обед, то потом еду не подкладывают и выбора нет. ОДИН раз на ужин в первые дни, видела устрицы, это было ровно в 19,00 начало ужина, но к сожалению мне не досталось , разобрали все местные. БОльше ничего такого не видела, или просто поздно приходили на ужин.

Мороженое детишки часто у нас ходили брали, очередь есть, ну а как без нее, если приходят толпы за ним, а раздавальщик за ним, и вообще интересное оно у них.

3. Сервис . Сервиса к сожалению как такового нет. То что люди пишут что посуда грязная и липкая, абсолютная правда. Вначале меня это не напрягало, но к концу третьего дня реально начала беситься. Посуду грязную не убирают, найти место где покушать проблема. Сами стряхивали накидки на столах, переставляли грязную посуду и освободжали себе место.

Пришла на Ресепшен, попросила сделать коктейль. Сделали, один бармен заметил что у меня на бокале грязь какая то, он сказал тому бармену который мне его делал, так тот смотрит на меня улыбается, пальцем лезет в бокал и вынимает эту грязь.( ФОТО прикладываю)

Я вроде опять не напряглась , выпила. Рассказала тут в России, меня отчихвостили все, что турки туберкулезники, надо было поднять всех на уши, позвать главного менеджера. Но я ж приехала отдыхать...

4. Море . Море отличное, правда прохладное, но прозрачное и чистое. Медузы к нашему счастью уплыли, я их не видела, но несколько раз меня и дочку и друзей жалили, но никаких ожогов и раздражений не было, быстро проходило. Пляж маловат, но нормально. Зонтов мало, а деревянные все старые. Пляж думаю засрали наши, бычки и крыжки от бутылок. Но пляж каждое утро чистит трактор, т.е. работы то ведуться.

5. Про напитки было все, порадовало пиво в Бутылках , а разливное даже было лучше. Почему то часто в лобби баре у бассейна на было обычного виски, все посылали в бар на ресепшен, наверное наши усе выпили...)))

Забыла про красоту, если ехать смотреть только на ее, то Место СУПЕР!

А вообще в конце отпуска заметила очень много позитивных перемен, стал улучшаться ассортимент и у снек-бара (перекус с 15-17) и у лобби бара разнообразие закусок.

В общем если не придираться то одхонуть можно

Если есть вопросы спрашивайте, фотки могу выложить

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.09.2012 14:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 146 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:10 23.09.12
Уважаемая Екатерина,
Хотим поблагодарить Вас за добавлений отзыв. Мы ради, что могли описать свой отдых конкретными фактами. Ваши замечания приняты во внимание руководством отеля. Ваше мнение для нас очень важно, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей.
К следующему году планируем совершить евро - ремонт во всем номерном фонде нашего отеля.
Лежаки и зонты мы можем обещать только на следующий сезон.
По поводу грязной посуды и столов - в отеле катострофически не хватало персонала, по скольку все бармены и официанты вернулись в университеты. На данный момент мы решили проблему, поэтому такую ситуацию не наблюдаем в главном ресторане.
Вы правильно отметили по поводу снацк - бара. Мы каждый день предлагаем свежую пицу, гозлеме (турецкий блин с начинкой), гамбургеры, овощи, печенье и с каждым днем ассортимент растет.
Крепкие напитки как водка и виски мы предлагаем только в лобби баре. По очень большому желанию наших гостьей, иногда можно найти крепкие напитки и в пул баре.
Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны отдыхом в Majesty Club Tarhan Beach.
Мы будем счастливы принять Вас и Вашу семью вновь в нашем отеле и сделаем все возможное, чтобы Вы провели незабываемое время вместе с нами.

С уважением,
Генеральный менеджер -
Эфган Дуран;

Менеджер по связям с гостями -
Уна Лаускиниеце.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (483) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 1
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 76