АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали с 23.08 по 04.09 два взрослых трое детей...

Translate

Мы отдыхали с 23.08 по 04.09 два взрослых трое детей 3,13,16. Вообщем понравилось. Цена и качество на наш взгляд равноценны.

Номера - 4. Расселение прошло быстро (приехали поздно вечером). Все нюансы были решены уже утром. У нас было два номера и хотелось чтобы они были рядом. С уборкой и сменой белья проблем не было.

Питание -5. Всем всего хватило, никто не голодал. Правда за три дня до отъезда муж затосковал по нашим супам и борщам))) Согласна с отзывами про жару в ресторане, кондишен не помешал бы.

И еще согласна с отрицательными отзывами о представителе Одеона Георгии. Зачем работать с людьми и так неневидеть их, особенно детей. Экскурсионные туры в разы дороже.Если вы попытаетесь вернуть деньги за экскурсии, готовтесь потратить много сил и нервов. У нас была такая ситуация.Мы купили три билета в Поммукале из троих двое заболели (взрослый и ребенок). Но вначале мы взяли у доктора справку о том, что взрослый не может ехать, соответственно двое детей не могут ехать одни.Но Георгий сказал, что не вернет нам деньги и дети обязаны ехать на экскурсию.Мы принесли вторую справку и только после этого, и то не сразу, а на четвертый день после не однократных обращений к нему, он вернул деньги.

Мы потом покупали туры в небольшом агенстве. Это недалеко от подземного перехода в ресторан, примерно 200м прямо по ходу автобуса №1.Агенство находится по правой стороне, сразу как только вы пройдете по небольшому мостику, через маленькую речку. Всем рекомендую! Экскурсионное обслуживание на отлично с плюсом! Цены в половину, а то и в треть меньше чем у Гаоргия. Все остались довольны. Хозяина зовут Туран, очень приятный и позитивный молодой человек. Из Бананы там было особенно много клиентов.

Огромное спасибо Зазе, вот у кого Георгий мог бы поучиться общаться с людьми!

Added: 18.09.2012 13:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 789 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Dnepr Tourist
23:43 19.09.12
Useful review
Slushayte,lyudi!Hvatit pisat zakaznie otzivi ili otzivi reklamnogo haraktera!Hvatit durit turistov ne pravilnoy i ne nujnoy informatsiey!Chitaesh,i takoe vpechatlenie,chto eto ne portal otzivov o otele,a portal reklami razlichnim ekskursionnim agenstvam,prodavtsam otelnih magazinov,animatoram,ofitsiantam!Ostalos tolko santehnikam reklamu pisat!)))))))))))!Zato polivat gryazyu predstaviteley turoperatora,gidov,direktorov oteley,turagentov vi mojete i lyubite!!!!!!!!Hotya bi podumayte,o tom,chto tolko eti lyudi nesut za vas otvetstvennost i rabotayut dlya togo,chtobi vi otdihali normalno i bezopasno!Vi ne mojete odnogo ponyat,chto vi dlya turkov ocherednie turisti-najiva-myaso!Im nujen vash koshelek!!!I vse!!!Vi poprosite ih pomoch vam,kogda vi popadete v kazusnuyu situatsiyu v otele,i posmotrite na kakuyu bukvu i kuda oni vas otpravyat!!!I kuda vi idete v etom sluchae?K gidam,k reception,k direktoru otelya!!!Chto je vi ih haete?
Galina,chto je vi ne pishete,chto turisti,kot.poehali iz etogo mestnogo agentstva na ekskursiyu,razbilis na raftinge,ili kak 2-uh devushek otdubasili na yahte,kogda oni otkazalis platit za napitki,ili kak oni jdali v jare v portu avtobus 45 minut,ili kogda oni kinuli turistov,kot.uezjali na sled.den,zakriv svoe agenstvo na etot den!?A kak vami nazvanniy Turan uvozit devushek iz Banani i Ananasa na noch k bogatim dyadenkam i vozvraschaet ih utrom s napugannimi glazami?
Poetomu hvatit pisat hren,pishete praktichnie otzivi,a ne deshevuyu reklamu!
Во-первых, я думаю, что наш отдых складывается из хорошей работы: вежливых официантов, отличных поваров, аниматоров относящихся с добром к нашим детям, продавцов и хороших сантехников тоже, улыбающихся охранников, желающих нам доброе утро, горничных, барменов и многих других людей. В чем, конечно же, заслуга директора отеля. Я знаю, о чем пишу, опыт работы в качестве зам. Ген .дир. в отельном, ресторанном бизнесе 10 лет и ежегодный отдых. И если ВЫ заметили то я «не хаю» а пишу, о том, что нам все понравилось. Кроме отношения к нам одного человека. Именно того который как вы пишете, отвечает за нашу жизнь. И этот человек «так заботящийся о нас» заставлял меня, мать троих детей, отправить двух моих дочерей 13 и 16 лет одних на экскурсию (в 4 утра выезд и ночью приезд) только потому, что ему не достаточно было представленных справок и моих объяснений. Или так жалко было терять наши деньги? Мы готовы были платить за предложенные вами экскурсии. Но когда к нам относятся, цитирую ВАС – как наживе и мясу и от нас нужен только наш кошелек и это в нашем, же отеле! То к чему тогда ВАШИ нервные претензии?
Во-вторых, я пишу о своем собственном отдыхе и своих впечатлениях. Я каждый день гуляла со своим 3-х летним сыном на детской площадке вместе с женой «негодяя» Турана и его тремя детьми. Почему то они от нас не прятались?! Мне рекомендовали этих людей такие же, как мы отдыхающие с детьми, причем не первый раз именно в Банане. И я им говорю - Спасибо!
Galina,ne hotela otvechat na vash kommentariy!No,vot tolko pozavchera obschalas so znakomoy,kot.rabotaet v Banane,i ona mne rasskazala,chto vchera na Alaniyskoy kreposti proizoshla avariya jeepov kompanii Minister Tours,tyajelie rani i mnogo ushibov!3 cheloveka iz Banani!I kak vi dumaete,kto ih tuda otpravil???????????
Da,i esche,Galina,ya ne sporyu s vami,ya toje prosto pishu svoe mnenie i svoi vpechatleniya!I ne mojet ni odin predstavitel kompanii zastavit turista poehat nasilno na ekskursii,esli u turista est v nalichii bilet,a u vas daje bili spravki ot vracha!Tam na ih biletah vse chetko pishetsa!I ne vrenut oni prosto ne mogut!Na informatsionnom stende vsegda pishetsa nomera ofisa,goryachey linii,ih nachalstva!Mojno pozvonit tuda!Oni ne koroli,chtobi delat tak kak im hochetsa!Oni voobsche-to dlya nas rabotayut!
I naschet koshelka,dorogaya Galina,ya obschalas s odnim gidom,kot,toje kstati rabotnik Corala,tak vot,ya lichno videla ih zarplatu!Poluchayut oni ot 5000 do 15000 dollarov!!!!!!!!!!! v mesyats!!!!!!!!Kak vi dumaete,komu bolshe nujni vashi koshelki?????????U nih,kto rabotaet minimum 5-7 let,est po 2 mashini,kak minimum kvartira v Turtsii,u nekot.daje est svoy biznes!Tot je hozyain Banani nachinal to s gida!A seychas u nego svoy lager i otel,i kompaniya Ba-Tour!
U kajdogo est alternativa,Galina!Nasha disskusiya na etom zakrivaetsa!S uvajeniem Alla Anderson!
Perm Tourist
21:54 27.01.13
В каком корпусе вы жили?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (541) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Галина
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 411
  • Photos: 0
0 Благодарностей