за последние 30 дней
Обманутые ожидания
Доброго времени суток. Ощущение такое, что отзывы об отеле пишут его владельцы.
По порядку:
Линия, не вторая, а третья. Первая линия-отели у моря, вторая, отели на улице по которой ходят автобусы, третья-дома где и находится Маритима.
Заселение в два дня, привычная мировая практика, выселение в восемь утра - удивило, обычно вроде в 12. При выселении завтрак не дали с собой. Пришлось натырить конфет на ресепшене.
Белье обещали менять каждые три дня, меняли один раз, хотя были семь дней, два раза минимум должны были поменять. Впрочем в номере и стены не мешало бы помыть.
Хотели взять холодильник, но не стали, за три евро в день предлагалось нечто малюсенькое, старенькое, неотмытое и даже без лампочки внутри.
Кстати об электричестве, проводка пугала-очень грелись розетки, особенно при зарядке ноутбука, заряжать ставили максимум на час, дальше-страшно за технику.
Завтраки хорошие, бесспорно, для континентальных отлично.
Фен в номере представлял некий обрезанный шланг, не сушил вовсе.
Про полотенца, иногда попадались с желтоватыми разводами, надеялись, что это - неотстиранная ржавчина. :)
Отель обещает скидки на пляже и в неких ресторанах, списка ресторанов нигде нет, на пляже платили как все, хоть и называли наш отель. Может нужно было еще что-то, но на ресепшене об этом не просветили. Они вообще, плоховато по-русски.
Пишут про звукоизоляцию стен, но как ругается пара по соседству слышно было отлично
Может наш негатив от того, что это-первая трешка в нашем туристическом опыте. Но мы, начитавшись отзывов оказались весьма разочарованы. К сожалению. :(
Комментарии к отзыву (3)
И так как завтрак у нас начинается с 7.00 утра и заканчивается в 12.00, то не понимаю почему Вы не поели и почему хотели бы взять завтрак с собой? Мы даём возможность выпить чай, кофе (любые горячие напитки) и всегда предлагаем сладкое даже в 3.00 ночи, когда люди уезжают на экскурсию в Бари. Завтраки с собой выдаются только когда ресторан закрыт, то есть ночью - до 07.00 часов утра.
И думаю, что те которые, действительно, были у нас в отеле, это подтвердят.
Обмен постельного белья по правилам 3-х звёздочного отеля меняют каждые три дня и если Вы были 7 дней, то это считается очень легко - если Вы въехали в субботу, то считаем: воскресенье, понедельник, вторник - это три дня и потом среда, четверг, пятница - это вторые три дня , а в субботу у Вас отъезд. Если остаётесь на вторую неделю, то обмен белья происходит в субботу и так далее. Мне очень странно, что Вы не нашли в отеле русскоговорящих. В лифте отеля и в каждом номере отеля написано расписание работы русскоговорящих сотрудников и их имена. В летнее время это выглядело так - с 22.00. до 08.00 на ресепшене Игорь, с 7.30 до 15.00-Ольга в ресторане, и я - круглосуточно.
Кому нужен был более мощный фен, мы всем выдавали и выдаём.
К сожалению, всем не угодишь.
Коментировать обезличенные сообщения нет ни какого смысла.
Люди которые не уважают других, не уважают прежде всего себя. Таким людям сложно угодить, да собственно и не хочется.
Лично моя турфирма с такими людьми не работает. (Отправляем к конкурентам)