АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вниманию ВИП туристов и турагентов

Translate

Добрый день всем, кто читает отзыв. В первую очередь он адресован Тур агентам и ВИП туристам.

Вернулись 14 сентября 2012 года. Отдыхали, если это можно назвать отдыхом, с семьей и двумя маленькими детьми, 12 ночей, в отеле RIXOS PREMIUM BODRUM, в ПАНОРАМА ВИЛЛЕ. От отдыха ожидали спокойствия, комфорта, и достойного обслуживания, по этому заплатили за путевку цену с семизначным числом.

Общее впечатление об отеле двоякое, с одной стороны замечательная природа и мягкий климат, с другой стороны ложка дегтя, подмешанная в наш отдых персоналом отеля.

Начну с размещения. Панорама виллы расположены на самой верхней точке отеля, и имеют прекрасный вид на море, но в низу располагается диско бар, который работает с 22-00 до 04-00 утра. Всю мощность колонок нам продемонстрировала местная команда анимации. И именно из за расположения вилл, звук и без того громкий усиливался эхом от гор. Наши маленькие дети, просто пугались басовых раскатов, которые не давали уснуть, даже при закрытых окнах. После первой ночи, в этом кошмаре, мы первым делом обратились к администрации отеля с настоятельной просьбой, сделать музыку потише. На что получили устное обещание разобраться в ситуации. На следующую ночь музыка стала громче, как нам показалось, возможно из за того, что ожидали обратного эффекта. Поняв, что в отеле нам не идут на встречу, мы позвонили в Москву, менеджеру тур агентства, который оформлял наш тур, и сообщили о проблеме. После того, как к решению проблемы подключилась тур операторская компания, от которой мы ехали, а прошло уже три без сонных ночи, на нас соизволили обратить внимание, и пообещали прекратить громкую музыку после 24-00. Это обещание администрация выполнила, но ровно на одну ночь, через день ситуация повторилась, о чем мы опять сообщили в тур оператор, в Москву. После очередного личного вмешательства руководства компании тур оператора, музыку до 04-00 утра не прекратили, но сделали тише.

Несколько слов о Панорама виллах. Как уже говорилось, вид изумительный, мебель дорогая в буржуазном стиле, но отдельные моменты в планировке, честно говоря напрягали. В частности раздельный сан узел. Размер помещения, как в самолете. Человеку крупного телосложения будет проблематично воспользоваться этим благом цивилизации.

Что касается уборки. Постоянно приходилось вызывать горничную, и пальцем показывать, что она должна убрать, и так постоянно.

Еще один казус касающийся сервиса. Учитывая категорию размещения, к вилле был переставлен дворецкий, частью обязанностей которого было возить нас по территории отеля. Это очень актуально, потому что с пляжа подняться в гору к виллам, с маленькими детьми трудно. И в один прекрасный день, когда нужно было возвращаться с пляжа, мы не обнаружили ни нашего дворецкого, ни электромобиля. Позже мы узнали, что дворецкий плохо себя почувствовал, и уехал домой.

Человек не машина, и всем может нездоровиться, но почему не прислали замену, и не поставили в известность нас. Мы вынуждены были идти на рецепцию и прояснять ситуацию. Учитывая стоимость которую мы заплатили, это не допустимые моменты.

По питанию. В целом наверное не плохо, хотя ни чего особенного не было. Мы заказывали блюда для себя отдельно, и еда нас устраивала. Заказанные напитки порой приходилось ждать по долгу, такое впечатление, что за ними бегали в дьюти фри. И супруга, которая заказала на завтрак кашу, обнаружила в ней кусок стекла, согласитесь, не приятно, хорошо дети не ели.

Ну и на по следок нас ждала приятная в кавычках неожиданность; Во всех уважающих себя отелях принято за платные услуги приносить счет сразу и под подпись клиента, что бы не возникало недоразумений. Мы же получили "письмо счастья с шестизначной суммой в последний день. Мы конечно заплатили, но проверить верность счета не было ни какой возможности. И к стати нам дали документ подтверждающий нашу оплату, только после наших настоятельных требований, и с явным видом недовольства.

В общем, как говориться; "ложечки нашлись, но осадочек то остался".

Как итог, скажу следующее:

Отель не для ВИП гостей, по крайней мере, если не изменится отношение персонала.

и лично я теперь, к имени RIXOS отношусь с осторожностью.

Added: 17.09.2012 21:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Согласен полностью , берут за путевку много а ведут себя так дешево!!!
Никогда бы не подумала, что такое может быть в отеле данной сети :(
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ЕЛЕНА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 445