за последние 30 дней
Мы отдыхали в отеле с 1 по 15 сентября этого года, ездили...
Мы отдыхали в отеле с 1 по 15 сентября этого года, ездили с мужем и дочкой 2,5 года. Отель нам очень понравился, я долго выбирала по отзывам среди множества отелей и не пожалела. Вернувшись, решила поделиться и своими впечатлениями, может кому понадобится.
Летали мы от Тезтура - претензий нет, все сделали как полагается, даже во встречавшем нас микроавтобусе было предусмотрено детское кресло для малышки. А вот чартером Аэрофлота больше не полечу, я летать не боюсь, но потрепанный ИЛ 96, даже у меня вызвал подозрения, стюардессы злые просто орали на пассажиров, какой то кошмар, короче.
Но это мелочи. Теперь об отеле.
Когда приехали рано утром, номер наш супериор готов не был, попросили подождать до 11.00, мы были к этому готовы, поэтому переоделись и отправились на пляж. Накупались и к одиннадцати пришли на ресепшн, тут нас попросили подождать до 14.00, но у нас дочка не спавши ночью совсем похая стала и я попросила ускорить наше заселение, нам тут же дали виллу перекантоваться на денек. Войдя на виллу, мы сразу побежали обратно на ресепшн, хотели доплатить и остаться там навсегда), но, к сожалению все виллы были забронированы. На вилле 2 комнаты, одна - спальня с двухместной кроватью, паркетным покрытием, телевизором, шкафом и сейфом, вторая - типа гостиная, там 2 односпальные кровати, тоже телек и минибар. В ванной: ванна с джакузи и душевая кабина. Халаты, тапочки, все принадлежности для гигиены, все есть. Есть веранда, на ней два дивана, столик и зонтик от солнца, а с веранды - вход в бассейн, который общий на 5 или 6 подобных вилл. Доча рассекала по нему на круге как пароход, но вода в нем прохладная, так что у кого дети не закаленные - будте осторожны!!! И еще одно про виллу - фрукты храните в холодильнике или в герметичных пакетах, а то набегут муравьи!
В общем, придя в себя на вилле, на следующий день мы переехали в наш номер в 19 корпусе, он тоже очень хороший, просторный, мебель и сантехника не новые, но и потрепанными их не назовешь. Я заранее списывалась с представителем отеля и просила номер на втором этаже и потише, получили на втором этаже с замечательным видом на море, но с ужасным шумом из соседнего отеля! В первую ночь думала, что пойду утром клянчить другой, но потом мы засыпали как убитые и неугомонная Аркадия была нам по барабану))) но кто спит плохо - не берите супериоры с видом на море или на Арадию, с ума сойдете.
Что касается сервиса: все, что нам было нужно ( уборка в определенное время, дополнительная смена белья, сушилка для белья, найти детскую бутылочку, которую чадо посеяла в ресторане и пр) мы получали, позвонив по волшебному номеру 777, где работает замечательная девушка Вика. Виктория, вам отдельное спасибо за отзвычивость и трепетное отношение к клиентам!
К уборке претензий не было, правда мы под кровати не лазали и пальцем шкафы не протирали, но песка на полу не было, все что надо было менять и пополнять, все меняли и пополняли ежедневно. Удивило нас то, что пляжные полотенца тоже меняли каждый день, хотя все утверждают, что меняют их раз в три дня! Но мы не стали жаловаться на такую неточность)))))
В ресторане: результат нашего отдыха - мы с мужем +2 кг каждый, дочка -1 кг. Для взрослых есть все, все вкусное, особенно порадовали фрукты - все спелые, сладкие! Очереди если и создавались, то исключительно из-за пожилых немцев, которых в отеле очень много и которые по полчаса что то выискивают в противене с едой. Официанты расторопные, у нас проблем с обслуживанием не было.
Единственное, что расстроило - в отеле питания для детей от года до 3 лет практически нет. Детский ресторан - одно название, там все время одно и то же: холодные несоленые спагетти, сосиски, оставшиеся с завтрака, залитые кетчупом и картошка фри. Короче, доча питалась огурцами, помидорами, фруктами и рисом, ах да - еще айран забыла! Очень вкусный и ребенку понравился, в жару - самое то!!!! Я присоединяюсь к туристке Наталье, оставившей отзыв ниже: нельзя ли для детей расширить ассортимент питания?
Анимация: могу сказать только про детскую. Шикарная детская площадка, в мини клубе детей много, видела, что с ними занимаются постоянно, дети на аниматорах виснут, а значит - им нравится! Из соображений безопасности ( в смысле, что б не заболеть) в здание детского клуба не ходили, но днем под козырек там вытаскивают качалки и игрушки для малышей и мягкие модули, очень удобно - получается и в тени, и на воздухе. Вечером - полидиско, полидиско, хэй, хэй, хэй!!! До сих пор всей семьей поем и танцуем)))))
Пляж: в первую неделю был чистый, а вот во вторую - почему то грязный... А так, это был рай какой то на земле))))
Из доп услуг и развлечений я брала курс лечебного массажа спины ( проблемы есть), тайка Нисса, конечно за 8 сеансов до конца меня не вылечила, но помогла реально, головные боли и боли в спине прошли. Один раз делала массаж турчанка - Фуфло фуфлом - если хотите не просто расслабиться, а реально полечиться - идите к Ниссе.
Еще мы с дочкой летали на парашюте за катером и ездили в дельфинарий - дорого, но главное, что ребенку понравилось и то и другое))))
Делали фотографии у местных фотографов - мне не понравилось, всех ставят в одни и те же натянутые позы... Да еще и торговаться потом не хотят!!! Короче, из 180 фоток смогла выбрать 18 нормальных, остальные даже и брать не хотелось((((
Ну вот, наверное, и все, отдых наш был замечательный и беззаботный, благодаря сервису отеля, сам отель очень уютный, зеленый, ресепшн и лобби - на улице, вечерами там живая музыка- просто супер. Я рекомендую вам поехать в этот отель с детьми или пожилым парам, а молодежи - наверное в соседнюю Аркадию)))
Всем удачи, спасибо, что прочитали!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо вам за столь подробный и положительный отзыв. Было очень приятно прочитать, что вы остались довольны персоналом и отдыхом в нашем отеле. Наша задача состоит именно в этом, в предоставлении комфортного отдыха нашим гостям и своевременное решение их проблем. Хотелось бы ещё раз отметить, что расчетный час в отеле 12:00 часов. После того как гости освободять комнаты в номерах производится уборка, и только потом номер предоставляется новым гостям. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой громкой музыки из отеля Аркадия, но к сожалению повлиять на них не очень удаётся. Ваши замечания по поводу детского питания обязателно будут переданы руководству отеля, в том числе шеф-повару ресторана. На самом деле придумать детское меню, которое бы подходило всем детям с разных стран сложно, поскольку у всех свой взгляд на питание для детей. Мы благодарим вас за то что вы порекомендовали наш отель и надеемся увидеть вас вновь в одном из отелей сети Палома.
С наилучшеми пожеланиями.
Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA
Виктория, то что в детском меню ресторана есть, детям вообще противопоказано, фри, сосиски в томате и пережареные котлеты, это конечно нечто. Не думаю, что хоть в одной стране мира считают это правильным питанием для ребёнка.
Уважаемая Елена! Ребенка я, конечно, кормила и курицей, и сыром ( кстати - йогурты на завтрак в таком возрасте - неприемлемо, совершенно не питательно, необходимы либо каши, либо что то с яйцом), но я именно про меню в Детском ресторане писала, таком с маленькими стульчиками и столиками, там то ребенку и хотелось покушать, на розовом стульчике посидеть, а в обед - еще и рядом с детской площадкой, а есть то там ей было нечего, приходилось напрягаться и затаскивать ее в основной ресторан.