за последние 30 дней
Отель ниже среднего уровня, по сравнению с отелями 3* на побережье Коста-Брава.
Добрый день, уважаемые коллеги по отдыху,
отдыхали с мужем с 08.09.2012 по 15.09.2012.
Наш туристический опыт: обширный (Юго-Восточная Азия, почти все страны Европы, США).
Общее впечатление: лучшее, что есть в отеле - это его внешний вид.
Номера: очень старые, ощущение, что отель был построен в начале 90-х, похоже, что к Олимпиаде в Барселоне '92 года. Постельное белье/ полотенца ветхие, но чистые. Освещения в номере недостаточно. Кондиционер работает громко, но работает. ТВ старенький, пульта от ТВ не было, на просьбу его предоставить реакции не получили. Номера закрывают на обычный металлический ключ (т.е. не пластиковая карта). Холодильник в номере отсутствует (в Натали-турс сказали, что холодильник обязательно есть в номере, но за доп. плату). Сейф платный, на ресепшене выдается замок-личинка и опять же металлический ключик от него. Ванная комната - в удовлетворительном состоянии, чистая.
Питание: очень скудное (в Испании в отеле уровня 3* - я в четвертый раз, есть с чем сравнить). Безусловно, представления о питании у всех разные, но поверьте, друзья, стоит обратить свое внимание на другие отели, либо отказаться от питания именно в этом. Хозяин/ Руководство отеля явно на всем экономят, но наиболее ярко данная экономия выражается в еде. Ресторан: тесный, столы практически постоянно неубранные, обслуживающий персонал (в т.ч. и повар) крайне нерасторопны; когда вы едите - ничто не мешает официантке подойти прибирать соседний столик и сваливать остатки недоеденной кем-то еды прямо перед вашим носом). Ремонт либо не делался вовсе, либо делался очень давно, но по ощущениям опять же начало 90-х. В ресторане запах старости и обветшалости.
Персонал: ресепшн - по-английски говорят плохо, либо вообще не говорят (может не хотят). По каким-либо просьбам/ вопросам стараются (или не стараются) ответить односложно, не вникая в суть вопроса. Например, на вопрос: "Где недалеко от отеля можно припарковать машину", получили ответ: "Кафе здесь недалеко". На повторный аналогичный вопрос, получили ответ, что машину нигде нельзя парковать. В итоге припарковали непосредственно за отелем (туда тоже выходят окна номеров, в т.ч. и нашего номера) в 1,5 минутах ходьбы от главного входа в отель.
Территория отеля: небольшая территория и бассейн имеются. Мы ими не пользовались.
ВЫВОД:
1. По отелю:
как и отмечала выше, исключительно рекомендую обратить свое внимание на другие отели уровня 3*. Убеждена, что имеются более стоящие варианты за аналогичную сумму денег. Конечно, можно долго рассуждать, что наш домашний завтрак также не отличается значительным разнообразием, но: во-первых, отличается (как минимум на выходных); во-вторых, друзья, давайте будем честными - ведь мы ездим в отпуск не каждый месяц, кто-то раз в год, кто-то 2-3 раза в год, но однозначно нам всем хочется, чтобы и завтрак, и обстановка в номере были чуть лучше, а иногда и много лучше, чем дома. На мой взгляд, именно за этим мы и ждем наш долгожданный отпуск (а иногда и копим на него деньги).
2. По отдыху в целом:
Ллорет де Мар отличный город, есть где прогуляться, много кафешек/ рестораничиков/ магазинчиков. Море шикарное: прозрачное и теплое. Рядом Барселона и множество увлекательных экскурсий и развлечений. Страну и город для отдыха исключительно рекомендую всем, думаю каждый сумеет найти здесь что-то свое, что будет по душе.
Всем отличного отдыха и улыбайтесь :)
П.С. еще раз перечитала свой отзыв, каким-то он мрачноватым получился, но: это исключительно оценка отеля, но никак не общего впечатления от отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?