АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
04.09.12 - 14.09.12
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хотелось бы лучше

Translate

Доброго времени суток дорогие отдыхающие!

Три дня назад как вернулся из Марты, отдыхал с женой и трехлетней дочкой.

Выскажу свое мнение, которое субъективно, поэтому не судите строго!

Ну все по порядку:

Первое впечатление об отеле: как и написано практически у всех отдыхавших - это зеленые насаждения,действительно в этом плане мне очень понравилось, красиво, зелено, есть где от солнце спрятаться и сделать красивое фото.

Смутил немного фонтан перед входом, какой то он куцый, можно сказать не красивый, можно даже сказать никакой, ну а сдругой стороны на отдых особо не влияет, но и глаз не радует.

Теперь более детально: приехали в отель ближе к полудню, припарковали чемоданы и поперли на ресепшин, с мыслью что сейчас заселимся, чемоданы покидаем и на пляж, не тут то было, попросили подождать, возможно даже пару часов, но 30 американских президентов немного ускорили процесс, еще попросили поближе к пляжу, 2 этаж, ну и если можно "люкс". Из всего перечисленного получился только 2 этаж (видать мало дали). Вообщем вселили в 5 корпус, не скажу что далеко но и не близко, были корпуса поближе, спасибо что хоть 28,29 корпуса не дали, шум от генераторов неслабый, не представляю как там можно сосуществовать, что даже до нас доносился этот весьма не приятный звук.

Вообщем вручили ключи, белбой схватил чемоданы и поперли в номер (стоит заметить, а может это мне показалось турков, нецмев, ну вообщем европейцев до номера везут на эл.мобиле), но мы шли пешком. Номер не скажу супер, бывало и лучше,

опять же кому как, поэтому и 4 балла.

Теперь по питанию.

Многие писали, что отличное разнообразное детское меню, по мне так просто, что готовили для всех, тупо перекладывали в детский стол, поэтому дочка питалась как мы.

Разнообразием, скажу кухня тоже не супер, хотя один день была форель, а в основном кебаб из баранины (острый очень), котлеты из баранины, баранина на гриле и еще что то, тоже из баранины, я конечно люблю баранину, но как минимум она должна быть по сочнее и соленее, ну и по мягче. Один раз была телятина, вот это да мне очень понравилась, повару респект.

Были морепродукты, ну как морепродукты - креветки, не такие конечно с черным пузом как рассказывали, но есть не много, поэтому выбирал с особой тщательностью.

Сладкий стол был хорош, особенно пахлава в ассортименте, пироженки разные, вообщем мне понравилось.

Вообщем по питанию жить можно, но опять же за те деньги что берут за этот отель и как его позиционируют как 5+, хотелось бы лучше, одним словом не тянет.

Один не маловажный момент - ребенка между приемами пищи кормить не чем, в снейк барах, еды не наблюдалось, как кто писал в отзывах, только выпить.

Теперь о главном - обслуживание!!!

Начнем с уборки номера, попросили на гастрелейшн убирать до обеда, т.к. после с обеда спит ребенок до 5, а после 5 они не убираются, просьбу выполнили 1 раз, соответственно убрались за 10 дней 4 раза, т.е. даже не раз в два дня.

В номере стояли грязные тарелки, чесслово ну дня три точно, пока я их на видное место не поставил. Один раз пришли в пляжа, подушки раскиданы по кровати, тумбочка переставлена, кресло стоит боком, вообщем кто то был, а кто не знаю. Вещи вроде на месте. Звоню на ресепшн, объясняю ситуацию, говорят все выясним перезвоним. Через 5 минут стучится хаускипер, естессно по русски ни слова, по английский, как собака, все понимаю сказать не могу. Пытается мне что то объяснить, вообщем языком жестов она мне объяснила, что начала убирать, но по какой то причине не доубиралась, добиться вразумително ответа не получилось ввиду языкового барьера, вообщем пришлось ждать пока приведет все в порядок, неоднократное аймсорри и вроде как замяли. С ресепшн кстати так и не позвонили, типа изъясняйтесь как хотите не наши проблемы, учите турецкий.

Мини бар - это чудо, въехали он полупустой, звоню, пополнили. Как понял не попросишь не сделают, приходилось звонить, за 10 дней, без звонка пополнили 1 раз. Таскал воду из ресторана, ну чтобы хоть что то пить.

Плавно перебираемся в ресторан.

Совьет юнион - кто последний за колбасой и сахаром. Очереди в Марты, как оказалось это норма, причем очередь везде. Утром это за омлетом, днем и вечером за мясом или рыбой.

Но главная очередь это место. Первым не пришел, стоишь ждешь и смотришь как едят другие и стынет еда в твоей тарелке в руках (мы делали так, на обед например, жена в 12 срывалась с пляжа занимала стол, причем с боем, ну и потом мы с дочкой так сказать на все готовенькое, но получалось не всегда, поэтому имею понимание что такое слоняться между столами с тарелками). Явно не рассчитан ресторан на большое количество народу, кто скажет "ну есть же столы на улице", ну во-первых там тоже не всегда свободно, во-вторых днем не совсем прохладно там сидеть и в-третьих это большое количество кошек, которые гоняют по столам как у себя дома, т.е. с ребенком, да и самому есть вероятность подхватить кишечную инфекцию.

Теперь про гарсонов, предложить что то выпить, а зачем, сами сходят нальют (почему так говорю, жена в августе с.г. отдыхала в Калимере, Сиде, классом ниже чем Марти, так вот там присел за стол, причем искать или ждать его не надо, подходит гарсон с улыбкой, в Марте улыбаться не принято, и предложит выпить, думаю это нормальная практика для ресторана). Попросишь принести салфетки, зубочистку ну или что еще или ждешь или идешь и ищешь сам. Грязная скатерть, ну только прям очень видно что грязная поменяют, а так пару пятен можно и не менять, кушайте на здоровье.

Один раз присел за стол, причем за ним еще ни кто ел, грязный бокал, ну думаю ладно с кем не бывает, тут же иду наливаю чай, грязный стакан, тут я не выдержал взял оба объекта и потащил к смотрящему, тот удивлено: этот с вашего стола? нет б.. с пляжа притащил, а стакан с подноса? повторяться не буду. Пошли мы с ним к подносу со стаканами, оказалось весь поднос в не очень мытых стаканах. Опять же аймверисорри, инцидент вроде как исчерпан.

Вообщем, тем кто привык к внимательному и вежливому обслуживанию вам не сюда.

Теперь в общих чертах:

Тот кто писал, что места на пляже места не надо занимать - чушь. Каждое утро в 7 часов подрываешься на пляж кинул полотенца, занял место, а по другому никак, не займешь придешь позже, будешь от воды далеко.

Еще момент на который я обратил внимание, ввиду того что я не ахти какой плавец, думаю не я один такой "неФэлпс", спасатель, я так понимаю его назначение сидеть на вышке, где за 10 дней я его не видел ни разу, в баре видел, у бассейна видел, но только не на вышке. А зачем, в баре прохладно, у бассейна тенёк, тем более у бассейна ох какая глубина аж 1,2метра.

По анимации, кто то восхищался ими, аж чуть ли не Битлз, скажу нормально, ребята шутят танцуют пытаются развлечь туристов, в целом получается. Только если вдруг прочтут отзыв кто то из них: РЕБЯТА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ ВАША "БОЧА" НУ ЧЕСТНО НАДОЕЛА, ПРОЯВИТЕ ФАНТАЗИЮ! Кстати в соседнем отеле "Пирате" больше внимания уделено отдыхающим на пляже в плане развлечений.

Про мини-клуб ничего сказать не могу, т.к. мы туда не ходили, маленькие еще.

Вообще подводя итог по отдыху, скажу что Марты Мира не тот отель в который хочется вернуться еще раз, можно было еще много написать, и хорошего и плохого, как сами понимаете второго больше, но что то подустал ужо.

Одним словом делайте выводы господа туристы.

P.S. Если бы я прочитал отзыв Shiloff, до того как я оплатил путевку, я бы подумал, ехать или нет.

TopHotels

Added: 17.09.2012 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
17:44 08.01.13
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить комментарий об отдыхе в нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Ольга Отдел по работе с гостями (Guest Relations)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Jintos
Portugal
Calheta
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 34