АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in September 2012
30.08.12 - 10.09.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не могу назвать 5 ультра очень слабое 4 маленькие номера...

Translate

Не могу назвать 5 ультра очень слабое 4 маленькие номера старая мебель пол не моют можно ходить только в обуви русских селят в основном в Анексе анимация г.... пошло гид санмара вообще не умеет разговаривать вся группа встала и ушла даже не захотели экскурсии у него покупать вообщем больше Нет!!!!

Added: 15.09.2012 22:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 303 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

По поводу санмаровского гида Джейхуна: хорошо, что еще до отлета в Цезарс я прочитала где-то здесь о его манере общения с туристами, иначе была бы в шоке. Да, по дороге в отель девушка-гид выдала нам брошюрки с экскурсиями, но там полностью отсутствовала информация о ценах, длительности, днях, когда она проводится, и конкретизации пакета. Зато на титульном листе красовалась надпись о приобретении экскурий строго в первый день. Мы закономерно надеялись на встрече с отельным гидом первым делом получить прайс, но он, предварительно высказавшись о своём "непонимании" в адрес тех туристов, которые приперлись за три тысячи миль исключительно греть пузо и жрать водку, начал нам рассказывать об экскурсии Демре-Паммукале. Как выяснилось потом, практически все туристы, были уже либо там, либо там. И только по просьбам трудящихся стал потом дозированно выдавать информацию про Эфес, Кападдокию и т.д. А про Израиль когда ему задали вопрос, он сказал, что экскурсия стоит аж более 300 $, и если типа вы будете покупать (сможете это себе позволить), то я, так и быть, расскажу. В общем в голове всё перепуталось: где, когда, почём? Стали просить у него полную информацию об экскурсиях, как это делается всегда и везде. Он оторвал клочок бумаги, написал два наименования и цены и с вызовом спросил: вам так понятнее? В общем, всё едва не кончилось дракой одного подвыпившего туриста с гидом. И большинство туристов никуда не поехало.
Complain
All reviews of the hotel (1 724) Previous rate Next rate
Инна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей