АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
31.08.12 - 13.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых на твердую "5"!

Translate

Не понимаю,откуда у соотечественников столько негатива.Отдыхали от Анекстур с 31.08. по 13.09.2012. Жили в 5 корпусе,с лоджии вид на соседний Кремлин,в номере ежедневно менялось белье и полотенца, попросили на ресепшн сушилку- принесли через 2 часа. Территория напоминает большой ухоженный сад - очень красиво. Персонал очень дружелюбен и старается,просто сами улыбайтесь почаще. Площадь бассейнов -впечатляет, она огромна,для детей -детский,с детскими горками. Свой(НАСТОЯЩИЙ бесплатный Аквапарк). Пляж - отличный,никаких проблем с лежаками в любое время. Питание - на высшем уровне, выбор блюд - огромен. Отдыхал в отеле "Miracle" раньше,он -дороже, но в ТопКапи-Кремлин мне ВСЕ понравилось даже больше. Если есть конкретные вопросы - отвечу с удовольствием.

Added: 14.09.2012 20:42
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 760 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
отдыхали с 03 по 13 сентября вы ВСЕ врете! белье не менялось только если за руку горничную приведешь и ткнеш носом то тогда да поменяет постельное.... это раз. Территория большая и безолаберная не красивая и неухоженная это два. бассейны большие, согласна, но в детском бассейне жутко холодная вода даже для взрослых а для малышей и подавно это три. Аквапарк бесплатный работает всего 4 часа в сутки так что если успеете))) это четыре... на пляже с лежаками проблемы это пять. ПИТАНИЯ НЕТУ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ утром яйца, в обед рис с помидорами и отварной курицей, на ужин рыба гриль (в которой вкуса рыбы не ощущается только дым) и овощи, ели же не повезло и рыбы гриль нету то остаются только овощи.... десерты все голимые кроме пахлавы, а фрукты зеленые...это шесть и персонал не приветливый, а замученный и им на вас наплевать, они просто вас игнорируют это семь и все ЭТО за большие деньги, потому что туры стоят дорого для такого отеля!!!
Lanadans вы в бреду)нормальное питание,полотенца и наволочки меняли ежедневно,вам нужно чаще?Десерты вкусные,территория сказочная.
" вы ВСЕ врете!"- не вру. От отдыха ждал теплого моря, солнца, близости к аэропорту, 1-й линии моря. Все это получил на 101 процент.
" белье не менялось только если за руку горничную приведешь" .-Утром,уходя на завтрак,вешали на дверь карточку- "зеленый кирпичик",под пепельницу ложил 1 доллар,приходили после обеда- ВСЕ было убрано и поменяно,ежедневно.
"Аквапарк бесплатный работает всего 4 часа в сутки"- МАЛО ?
"ПИТАНИЯ НЕТУ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ утром яйца"- ,а еще 5-6 сортов сыра,3-4сорта оливок,разная зелень,овощи,картофель запеченый,сосиски,вареная колбаса,7-8 видов сладкой выпечки,мед,варенье 4-5сортов, вкуснейшие оладушки - чго Вам не хватало на завтрак понять трудно.
" туры стоят дорого для такого отеля!!! "- отель заполнен полностью, мест нет; есть спрос - с чего цене то падать?
Уверен,что окружающим с Вами очень непросто. В личной жизни скорее всего тоже все плохо. Но виной всему только Вы сами.
Useful review
Я читаю и удивляюсь, Lanadans такое ощущение, что мы с вами отдыхали в одном отеле, а те кто комментируют что ВСЁ СУПЕР И ПРОСТО НА 5*, наверное в другом отеле, нас было 10 (3 детей), скажу так с голоду никто не умерал, более того даже нашли для себя очень вкусные вещи на столе, но то что касается фруктов (кислые сливы, дыни как мыло, яблоки не очень спелые, за 8 дней мы просто не увидели арбузов вообще, персики и инжир вообще отдельный разговор, их просто не успевают выкладывать, как их разхватывают из ящика и рук обслуж. персонала, который пытается их хотя бы выложить, иногда их просто тупо оставляли в ящиках и все там просто капались сами, пытаясь найти нормальные, поподалось много мятых и подгнивших, это я видела на протяжении всего отдыха). Про сервис в номере отдельный разговор, наволочки не меняли не разу, полотенца не всегда, просто мокрые ровно развешивали обратно, зато оставленные $ забрать не забывали, а вот покрывала постелить и бар пополнить забывали, приходилось, звонить и просить что бы принесли, прикольно получается, заплати, оставь чаевые, а еще потом поунижайся и попроси что бы пришли и сделали свою работу хотя бы на 3*, а не на 5*, и всё в таком духе......
Lanadans, я себе представляю, какого отношения персонала и какой уборки вы хотите после того, как вы горничных "за руку приводите и носом тычете". Вместо того, чтоб приветливо с горничной поздороваться, улыбнуться ей, оставить чаевые, если надо - попросить ЛИЧНО горничную об удобном ДЛЯ ВАС времени уборки... Капец просто... У нас постельное белье и полотенца менялись так часто, что я даже удивлялась - для чего так часто? И, кстати,в ресторане... Официанты, которым мы оставили хоть раз чаевые - нас запоминали, сами занимали нам столик - зная, где мы любим сидеть, приносили напитки, которые мы обычно заказываем. Приходишь в ресторан - а тебя уже знакомый официант встречает и провожает к столику, который сервирован и напитки на нем))) И это не один-единственный официант, они постоянно менялись, но нас помнили))) С людьми надо по-человечески обращаться - тебе ответят тем же)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 3
  • Readership: 1 335