за последние 30 дней
Зато море класс!!
Отзыв пишу впервые, уж очень впечатлил данный отель.
Решили поехать семьей по быстому отдохнуть. Путевку брали за один день, полупансион.
Не знаю как в описании отеля расстояние от аэропорта пишут 40 км, водитель нам сказал все 70км, мы ехали больше двух часов (при том, что по дороге мы заехали буквально в 3-4 отеля.
Дальше размещение - один из немногих приятных моментов. Приняли очень тепло, коктейлями угостили, номера на выбор предложили (и без всяких доплат). Администратор сам лично проконтролировал уборку номера, так как мы были с маленьким ребенком и подарил нам обед.
В номере холодильника нет, чайника нет, постели грязные, за неделю было убито два таракана… Так же за ту же неделю в номере ни разу не было убрано. В час дня, когда мы приходили с пляжа, каждый день у нас изчезало по одному полотенцу (в итоге в день отъезда у нас не оставалось ни одного) Прибрать в номере появлялось желание только к часам 3-4, когда у моего малыша и у нас вместе с ним был дневной сон, при всем при этом и даже при табличке ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ уборщицы ломились даже не постучав в дверь.
Питание полный отстой! Утром были помидоры и сыр с плесенью… На завтрак мы ели блины и так каждый день, больше выбрать не чего.., ужин немного получше, из фруктов арбузы и дыни.
Анимация на троечку с плюсом, аквааэробика два раза в день – это меня лично очень обрадовало!
Еще очень сильно обрадовали цены в магазинах, они ниже чем в Киеве. Набрали оливкового масла, фиников, местного вина и пива.
И наконец выселение…. После завтрака, когда мы вернулись в номер, мы обалдели, все постели собраны наши вещи переложены. Я не стерпела позвонила гиду с жалобой, на что он мне ответил, что у него у самого куча претензий к этому отелю, ничем помочь не может, что мы сами выбирали. В 12:00 нас выставили из номера и мы со всеми чемоданами сидели в холле до 16:00, пока за нами не приехал автобус. Я знаю, что существуют такие правила, но такого не встречала на своем веку. В общем в Тунисе побывала и больше наверное не захочу, уж точно не в эту дыру, ой, гостиницу. Так, что всей администрации повезло, что я плохо владею английским или что они не владеют русским.
Комментарии к отзыву (3)
Учитывайте сколько Вы заплатили за отель и соизмеряйте сервис.