АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in August 2012
23.08.12 - 01.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший, уютный отель, но твердая 4*

Translate

Отдыхали парой в Мармарисе в конце августа. На мой взгляд, самое хорошее время для отдыха - жары нет, море теплое, легкий ветерок целый день и тишина.

Про отель можем сказать, что это все-таки не 5*, а скорее твердые 4*. Объясню почему :

Плюсы отеля:

1. Красивая территория - 80 га, вся в зелени

2. Шикарное море - при входе немного гальки, потом песочек

3. Уединенное место - рядом нет никаких отелей (это как +, так и -)

4. Вкусная еда - гриль, сладости вне конкуренции )

5. Аква-парк - подходит даже взрослым )

6. Наличие большого количества бассейнов, правда, часть только для Делюкса

7. Анимация веселая )

Минусы отеля:

1. Далековато от аэропорта (около 2 ч. езды) и города (где-то 20-25 мин. езды)

2. Рядом ничего интересного нет, поэтому весь отдых на территории

3. Номера обычные, звукоизоляция на 3, но т.к. жили в основном корпусе с видом на горы ), не слышали шума дискотеки и отдыхающих в баре

4. wi-fi - считаю, что про него можно просто забыть, т.к. приходилось ловить целый день в лоби-баре и в лучшем случае поработать получалось 1 час рано утром и 1 час в обед, в остальное время его просто не было

5. Порой не хватало свободных столов в основном ресторане, в т.ч. заканчивались чистые приборы и тарелки, и почему-то вино переставали разливать ближе к 9 вечера вообще (

6. Маленький пляж и порой не хватало лежаков, т.к. народ "забивая" лежаки просто дрых в номерах (

Мы летали через TUI, вылет и прилет жутко неудобные по времени - в 5 утра в Турцию, в 8 утра обратно. Но выезд из отеля осуществляется в 3:50 - поспать не удастся (.

Впечатление об отеле в первый день было испорчено, т.к. приехав в отель около 10 утра, заселились в номер только в 1 час дня. До того, сидели в баре и пили пиво и ждали номер.

Гиды от TUI ужасные - девушка-отельный гид (Наталья) - тормоз, а молодой человек (Илья) - несет полную чушь. Они никогда ничего не знают, абсолютно безынициативные.

Контингент отдыхающих - русские (но немного), украинцы (многовато), поляки, турки.

Added: 14.09.2012 16:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Moscow Tourist
04:17 26.09.12
Отзыв конкретный, сразу видно мужской взгляд. Но вот почему четверка отелю - не поняла. Минусы 1 , 2 и 6- это из серии , не готовы далеко ехать и отдыхать только на территории с маленьким пляжем (метров 200 узкой полоски), зачем ехать в этот отель, звукоизоляция номеров в основном корпусе отличная - мы жили на 3 этаже с видом на территорию ( делюксовые домики и гейм-зона) - соседей не слышно, даже создается впечатление, что там просто никто не живет, музыка от дискотеки не слышна при закрытых окнах. Если так нужен вай-фай, то опять зачем туда ехать, писано и переписано, что только в лобби-баре и то в определенное время. Проблема со свободными столами и приборами рещается просто - не приходитьт к окончанию работы столовой. Лежаки в 10 часов в большинстве заняты, т.к семьи с детьми уже позботились об этом. После 13 часов свободных больше чем занятых. Ранний вылет и улет нормальная практика чартерных рейсов - в Даламан особенно, и это куда удобнее чем поздний вылет и улет, не исключено что в последний в соответствии с правилами в 12 часов просто выселят из номера, особенно в высокий сезоон, когда номеров не хватаеет. Про заселение в 13 часов - это даже на час раньше, чем установлено правилами во всех отелях мира. Гиды TUI - симпатичные, Илья говорун и знайка, Наталья очень вежливая и спокойная девушка. Наверное Вы обидились на них, что не помогли с ранним заселением, но это не входит в их обязанности, они не работники отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (928) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
kiser
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 25
  • Photos: 0
0 Благодарностей