АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Armoni Paradise Hotel, Akin Paradise, Grand Paradise Hotel, Mir Resort Seleda, Megaron Beach (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Solo trip in September 2012
03.09.12 - 09.09.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в отеле с 3 по 9 сентября. Первое впечатление...

Translate

Отдыхала в отеле с 3 по 9 сентября. Первое впечатление - отель маленький, но уютный.

Размещение.

Вначале предложили номер не очень хороший: чуть-ли не в подвальном помещении, в номере очень сыро, с кондиционера текла вода на пол балкона, бачок неисправен, фена нет, да и сам номер грязный... Затем за 10 долларов всё же переселили в номер получше.

Питание.

Хочется сказать спасибо поварам - старались готовить! Много было приготовлено вкусных продуктов на гриле (мясо, курица, рыба разная, печень, почки). Даже в 5-ке нам не готовили мясо и рыбу на гриле. Вино из бочки - не очень хорошего качества, особенно красное. Но зато вино из бутылок (и белое, и красное) было совсем другого качества - гораздо вкуснее, чем из бочки. Вино из бутылок можно взять на обед и ужин в баре и всегда было его достаточно.

Пляж.

Море поразило сразу - красивое, тёплое и чистое! Только один день за время моего пребывания из-за шторма в море плавало много водорослей и вода стала мутной. Но даже в шторм в этом районе нет больших волн и можно купаться.

Сервис.

А это самая неприятная часть моего отзыва. Хочется подробнее рассказать о сервисе (а вернее, о его отсутствии) на самом пляже. В первый день моего приезда на пляже заведовал зонтиками и матрасами молодой паренёк - очень вежливый и услужливый. Я даже на другой день приготовила ему чаевые, но вместо него увидела совсем другого человека - пожилого дядечку с угрюмым лицом и хамоватыми повадками. И всё же я вежливо с ним поздоровалась(он нёс много зонтов) и с улыбкой попросила зонтик (матрас я уже взяла сама, а зонтики закрываются в будке неподалёку от пляжа и их самим взять никак нельзя). В ответ этот дядечка одарил меня презрительной ухмылкой, ушёл и зонтик так и не принёс. Я ещё несколько раз пыталась его выловить и попросить зонтик, но он меня постояннно игнорировал. И так на протяжении всего отдыха. Один раз всё же поставил зонтик, но через некоторое время у меня на глазах (с усмешкой) забрал и поставил около девушки другой нацианальности. На мои возражения махнул на меня рукой и что-то грубое сказал на своём языке. У него, похоже, на русских аллергия. У меня было такое ощущение, что я перед ним постоянно унижаюсь, а оно мне надо - чувствовать себя некомфортно и униженно на отдыхе??? Да и вдобавок ко всему я обгорела "благодаря" этому дядечке!!! При разговоре с другими отдыхающими я также выяснила, что очень многие люди были недовольны его поведением!!!! Уверена, что меня здесь многие поддержат! Более того скажу, что никогда и нигде я не видела такого отношения и хамства!!!! Очень прошу администрацию отеля провести проверку по данному, с позволения сказать, сотруднику!!! Ведь только из-за этого "главного по зонтикам" не хочется больше ехать в отель (и обгорать на солнце) и рекомендовать его кому-либо из знакомых.

Хотелось бы добавить к своему предыдущему отзыву про бутылочное вино: оно наливается бесплатно в баре (как в баре ресторана, так и у бассейна) и входит в концепцию "всё включено". А чаевые можете оставить только по своему желанию...

Added: 14.09.2012 15:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 031 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Елена, мы с мужем полностью согласны с вашим отзывом пор поводу отвратительного сервиса , пренебрежительного и хамского поведения персонала и в частности пляжного "БОССА", возомнившего себя пляжным королём ! Ситуации его поведения, описанные вами, наблюдались нами не однократно. Считаем, что во многих случаях сами отдыхающие, давая постоянно свои баксы, заставляют думать его о том, ЧТО ОН СДАЁТ ОТЕЛЬНЫЕ ЗОНТЫ В АРЕНДУ !!!
Подробности нашего " НУ ПРОСТО ЧУДНОГО ОТДЫХА " в этом отеле, мы напишем свой отзыв
Complain
Очень жду от Вас, Людмила, оперативной информации с полей!!!Хочу уточнить: вино в баре (бутылочное) за дополнительную плату или нет?
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (419) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей