за последние 30 дней
Отель на 3 балла!!!
Отдыхал с семьей в начале августа от тур оператора Корал. Авиа перелет и трансфер без нареканий. Прибыли в отель в 10.30. Зная общепринятые правила заселения я с семьей был настроен заселиться к 14.00. Менеджер на ресепшен по прибытии повязал нам браслетики, что давало нам право уже пользоваться рестораном и барами. Подошло время ознакомиться с местным рестораном.. ресторан, в целом, стандартный...выбор блюд скромный....учитывая наши скромные запросы - он нас по блюдам устраивал... Все время пребывания в отеле мы ни разу не чувствовали что в нем имеется система кондиционирования воздуха. Что в главном ресторане, что в Лобби баре на ресепшен отвратительно жарко...и поверье не приятно находится в помещении...где только нет солнца...Подошло время....14.00 - нас не заселяют.....15.00....тишина...какие то оговорки и холодный взгляд на туристов.....в 15.30 терпение кончилось...пришлось ругаться. После не длительного разговора на повышенных тонах за стойкой началось какое-то шевеление. Но тут сюрприз... минут через 5-7 нашелся номер, НО!!!! номер предложенный менеджером подходил под понятие кладовка... в номере нет окон, темень тьмущая...естественно нет балкона..сырость... Тут пришлось высказать все что мы думаем о работниках...все что наболело за часы ожидания...Нас упрашивали принять и заселиться в этот номер на один день..обещали в номер подать фрукты и вино...этого конечно ни чего не нужно было....Постояв на ресепшен еще минут 10 я наблюдал такую же картину с другими туристами. Примерно через 10 минут нам вручили долгожданный номер... Номера средней паршивости... Как всегда проблемы с сантехникой...после приема душа в течении 2 часов, вся вода потихонечку вытекает из-под ванны..тут, конечно, приходиться пользоваться полотенцами..на дважды оставленные заявки по поводу ремонта канализационного слива в ванной сделано ничего не было. Идем далее...Бассейны терпимые, покупаться можно. Чистят если не каждый день, то через день это точно. Горки работают как и обычно с 10-12 и с 14-16. Бар у бассейна: впечатление хорошее, однако, сделанная барная стойка в самом бассейне не используется, что естественно огорчает. В самом баре не всегда хватает да же пластиковых стаканчиков для пива и соков...но предприимчивые турки нашли выход: все прохладительные напитки подаются в одноразовые пластиковые стаканчики объемом не более 150 г. Дорога к морю. Дрога к морю заслуживает отдельного описания... Grand Pearl Beach Resort & Spa 5* -это первая береговая линия? Не тут то было...от отеля идти по помойке и развалинам примерно метров 700...там между пляжем и отелем курсирует маленький Туркиш такси, но воспользоваться им получилось только раза 3 от силы...вид по пути на море и обратно просто не выдерживает ни какой критики. Бар на пляже. Что тут сказать, питья в виде воды, колы, пива в достатке, но в пляжном баре отсутствуют крепкие напитки. Пляж песчаный, изумительный....туда б еще направить пару турок с мусорными пакетами для уборки пляжа, или хотя бы в родной России одолжить пару Таджиков - было б все прекрасно. Анимация стандартная...с детьми занимаются постоянно... В целом положительных эмоций не много... Советовать посетить этот отель у меня не повернется язык...а так, решать Вам...отель не тянет ни на 5 ни на 4 звезды....ОН заслуживает только 3!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Про то, что бассейны чистят через день это вы перегибаете. Я любитель ночью не поспать и видела, как каждую ночь бассейн чистят (часа в 3 ночи). Каждую! Была в этом отеле в этом году два раза.
Грязный пляж - "заслуга" не отеля, а туристов, которые где кушают, там и какают. И при таком объеме туристов не всегда можно успеть навести чистоту.
Писала тут неоднократно: кто-то едет на отдых проверять как часто подтекают краны, а кто-то за солнцем, морем и пляжем. Каждому свое...