АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in February 2010
01.02.10 - 28.02.10
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте. Обычно не оставляю отзывы о проведенном...

Translate

Здравствуйте.

Обычно не оставляю отзывы о проведенном отдыхе, но увидев последние комментарии посочувствовала отдыхающим. Лично я отдыхала в этом отеле 12 дней в феврале 2010 года, впечатления о нем остались положительные, несмотря на некоторые минусы (на мой взгляд):

1. Мелкое море. Эта "лагуна" только для серферов и любителей кайтинга подойдет в сезон ветров. Возле причала было грязно, в воде часто плавал мусор. Ситуацию спасали бассейны с подогревом.

2. Удаленность от города, отсутствие развлечений. Анимацией были довольны только пожилые немцы и их дети.

3. Контингент. Примерно 60% - немцы, 15% - русские, белорусы, украинцы, 25%- арабы. Отель больше подойдет для пожилых людей или семейных с маленькими детьми, деткам повзрослее будет скучновато.

Я допускаю, что со временем все становиться хуже и в зависимости от смены хозяев отеля,контингента, и т.п. ухудшаются условия, обслуживание и питание. И превращением этого отеля в отель для арабов многие побывавшие там будут разочарованы.

И если бы я выбирала этот отель сегодня учитывая "-"отзывы, то вряд ли бы в него вернулась :(

Но на тот момент были очевидные "+" и впечатления об отдыхе остались положительные. Питание было отличное! Еда не однообразная. Лично я питалась в основном ресторане, до ресторана "высокой кухни" мы так и не дошли, т.к. кормили "на убой" :)

Единственное маленькое замечание по поводу фруктов и морепродуктов, вот их было мало. Капуччино отличный, можно было заказывать в баре в любое время в неограниченном количестве. Были свежевыжатые соки,для немцев в любое время, для тех кто знает что соки предусмотрены для всех отдыхающих - по требованию.

Персонал услужливый, к нам был доброжелательный. Была свидетелем конфликтов среди русских туристов и персонала, на мой взгляд в 90% случаев были виноваты сами отдыхающие. По сервису замечаний никаких. Разачарованы только анимацией.

Отель свои 4* оправдывал полностью и очень жаль что происходят такие изменения.

А в целом, сколько людей столько и мнений и всегда останутся недовольные, но если у вас позитивный настрой, то это уже на 50% залог хорошего отдыха :) Чего всем и желаю!

Added: 14.09.2012 01:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 132 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Лично я питалась в основном ресторане, до ресторана "высокой кухни" мы так и не дошли, т.к. кормили "на убой" :) - поясните пжст, что Вы имели ввиду под "Высокой кухней"?) Насколько я помню там всего один основной ресторан!!!! Два ресторана Аля карт и один платный рыбный 15 евр с чел по мойму!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (652) Previous rate Next rate
Ксюша
Unverified Account
Турист