за последние 30 дней
так себе
Отель большой, многолюдный. Админимстраторы напыщенные, высокомерные, не контактные. Отельные гиды "забывали" разобраться с проблемами.
Бывают отключения горячей воды, иногда електрики. С перебоями работал кондиционер.
В номере на втором этаже из умывальника не текла горячая - побриться можно было только ледяной, со всеми последствиями. Починки крана так и не добились, потратив много нервов. За 2 дня до выезда предложили переселить на последний этаж. Отказались из-за жаркого номера под крышей - кондиционер мало влиял. А в лифте работает горячий обдув, будто едешь внутри фена. Ходили по лестнице ,благо второй этаж.
Завтрак оставляет желать лучшего - все что осталось раньше, обед не успевают доготовить - полусырой. Радовал только ужин. Много сладостей, гриль. Вообще, основных блюд не так уж много, "разнообразие" делают из кучи соусов и солений, которые мало кто ест в жару.
Из постельного былья меняют только "одеяла" - большие вафельные полотенца, постоянно мокрые и жеские. Их приходилось досушивать на балконе. Иногда меняли простынь. Наволочки за неделю - только раз.
На балконе один стул в двухместном номере, двери плотно не закрывались, слышно постоянно шум автобусов. Сушилка для одежды вываливалась из стены.
Пляжа на первой линии как такого нет - есть узкий крутой спуск к морю на три лежака и каменистое дно. До нормального опляжа надо идти через парк и другие отели мин 5. Лежаков хватало, а вот матрасов и зонтов - нет.
Из отдыхающих в отеле преимущественно русские, казахи, украинцы, несколько немцев.
Отель не оправдал ожиданий на 5 звезд совсем. В прошлом году отдыхала в маленьком трехзвездном в Ичмелере (Мармарис) на второй или третьей линии, но понравилось намного больше. И дешевле обошлось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?