за последние 30 дней
отель хороший..но отношение к туристам только за деньги!
мы отдыхали с 3.09 по 10.09 .отель хороший, территория большая.. по сравнению с 4*... только отношение к туристам.. которые приехали просто отдохнуть, а не оставлять в их отеле за услуги (которые в 3 раза дороже, чем обычно) , ДОП ПЛАТУ кучу долларов.. я бы сказала ужасное просто.. тебя сразу как-будто не замечают, не видят, подхихикивают.. и тд.. и если не берешь тур-поездки у гидов.. они опускают глазки и не общаются вообще..) меня это конечно паразило.. в конференц-зале сказали , что напишут свой мобильный телефон, в случае чего звонить.. так и не написали.. т.к. мы не взяли никакие экскурсии.. а мы были с МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ!.. еще огромный минус отеля в том, что.. заселяют только в 14.00.. и их не волнует, что ребенок извивается уже, хочет прилечь ...прилетели мы в 6.00 (ночной перелет). к ним приехали в 8.. и до 14 нас не размещали, не буду рассказывать, как мы провели это время без номера с ребенком 2.5 лет.. потом узнали от других, что на ресепшене дали 20 $ и сразу дали номер.. мы тоже предложили.. нам отказали.. в итоге дали номер с видом на крышу... которая через 50 см от балкона, пришлось ругаться... потом в 14.00 дали номер на 1 этаже с видом на волка.. номер хороший.. но 1 раз не убрали, т.к не оставляли доллары.. еще.. в первый же день пришли на пляж.. и у нас украли полотенце.. не очень приятно..небольшие минусы.. а так вобщем отель очень хороший! пляж-галька.. лежаков всегда всем хватало.. заранее занимать не нужно. 2 бассейна больших под открытым небом.. свой аквапарк..с горками.. один бассейн крытый. сауны, турецкая баня.. и тд все в отеле есть! бесплатно.. если с пилингом.. 50-60 $..) питание прекрасное.. правда надоело за 3 дня уже.. к морю по подземному переходу.. 3 мин.. есть лебединый парк свой.. там много павлинов, ходят по территории.. красиво..куры, гуси, кролики.. есть 3 ресторана, бесплатно. но по предварительной записи.. на берегу моря, с маленьким ребенком ушли т.к. ветер сильный.... анимации для маленьких как нашему 2.5 года днем просто нет.. точнее были девочки, но такие ленивые.. включат мультики и все.. вечером мини-диско. и анимация для взрослых норм..
последний день украли целый. улетели в 3 ночи.. украли всю ночь и день, но это конечно не вина отеля..
все понравилось, не считая хамского отношения персонала на ресепшене!.. рекомендую отель.. с маленькими детишками было много..
отель больше для пар, семейный..
Комментарии к отзыву (8)



Прежде всего хотелось бы поблагодарить за оставленный комментарий на этой странице.
Что касается размещения , то по международным правилам выселения в 12.00, поселение после 14.00 !!! Когда имеются свободные номера раньше, то процесс заселения проходит быстрее. Наш персонал на ресепшене всегда идет в помощь гостям.
Что касается украденного полотенца, то уважаемая в отеле 1000 гостей и отель не может каждому из гостей предоставить охраника.
Но несмотря на некоторые нюансы, Мы надеемся что вы еще раз посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).





зы : это к слову о " Что касается украденного полотенца, то уважаемая в отеле 1000 гостей и отель не может каждому из гостей предоставить охраника"