за последние 30 дней
Постараюсь кратко изложить впечатления об отеле. Сразу...
Постараюсь кратко изложить впечатления об отеле. Сразу оговорюсь, что я не принадлежу ни к восторженной, ни к вечно чем-то недовольной публике и, по мере возможности, всегда стараюсь быть объективным:))
С заселением не было никаких проблем. Номер стандартный в основном здании. Пожелания, обозначенные при бронировании номера, были все учтены. По размерам номер адекватный. Двуспальная кровать плюс кровать для ребенка. Хороший балкон, которым правда пользовались мало. Ванная комната - нормальная, все работает).
Минусы:
- на полу номера- керамическая плитка. Нам с женой все-равно, а для ребенка мы боялись, что холодновато. Но это кому как больше нравится;
- халатов и тапочек предложено не было. Я как-то даже забыл уже, что такое бывает..;
- в номере к ночи появлялись комары. Эта проблема была у всех постояльцев. Устанялась включенным на ночь фумигатором. Иногда, устранялась не полностью:)
- с уборкой номера были проблемы. Однажды не убрали номер вообще, лишь бросили чистые полотенца на кровать и взяли чаевые:) Попросил на ресепшене убрать номер. Убрали лишь на следующий день. Попросил убирать номер после 11. На следующий день в дверь стучали ровно в 9-00:)). Приносили меньше полотенец. Исправлялось все это не быстро, а через несколько часов. Персонал, который убирает номера не говорит ни на английском, ни на русском, ни на немецком. Язык жестов иногда работает. Но здесь я не могу говорить за всех, может это мне так "повезло".
Питание
Без изысков, но однообразное. Практически полностью отсутствуют морепродукты. Есть т.н. Азиатский ресторан и Таверна. Это чуть вносило разнообразие. Вино местное. Первую неделю как-то пилось. На вторую - уже не смог. Возможно тут сказалось то, что вина я ценю и слегка в них разбираюсь:) Очень напрягало, особенно из-за ребенка, который этого боялся, огромное количество то ли ос, то ли пчел, которые постоянно летали и садились на тарелки везде, кроме внутренних помещений основного ресторана. С ними здесь видно не борются, т.к. защищают экологию. По мне так пусть будет чуть меньше экологичности:)
Так же непонятно зачем экономить на свежевыжатых соках. Предлагался некий напиток под названием "сок" из автоматов. Утром делаются фреши из фруктов. Но тут мнения разделились:). Я склонен думать, что в основе там не свежевыжатый апельсиновый сок, а тот же самый сок из автомата.
Персонал
В основном адекватный. Чувствуется нехватка персонала. На сервисе это сказывается. Как я слышал, персонала стало даже меньше, по сравнению с предыдущими периодами, а заполняемость отеля выросла. Детская аннимация неплохая. Особенно понравился Алексей. Правда основной язык песен и общения- немецкий. Но особо это не напрягало.
Пляж
Пляж - основной плюс отеля. Песок, мелко. Для детей- идеально. Лежаки-нормальные и их хватало. Зонтики- староваты. Обмен пляжных полотенец на новые - раз в 2 дня. Мне это было не очень удобно.
Комментарии к отзыву (4)
насчет морепродуктов - как-то я находила и кальмаров, и осьминогов на гриле, и креветки были, и спагетти с мидиями, не могу сказать, что это есть прямо-таки в каждый ужин-обед, в отличие от каждодневно имеющейся рыбы, но было регулярно, хотя и не на самом виду.
а в остальном - отель-то ведь 4-ка, тапочки-халаты разве полагаются? и фреши в том числе? шампанского по утрам ждать уж точно не стоит :-) ... (это я Кос вспоминаю)
на счет аниматоров: отличные ребята, отдельное им спасибо! очень заботливо относились к нашему да думаю и ко всем детишкам!