Объективный отзыв
Отдыхали 10 дней. Туроператор ТезТур. Все вовремя, четко, нареканий нет.
Прилетели рано, сразу дали номер 216 на втором этаже. Вид из номера прекрасный, все работало, номер понравился. Территория очень красивая, зеленая, компактная, уютная. Пляж тоже понравился. Вход в море удобный и лучше, чем в других отелях. Когда прогулялись вдоль берега, поняли, что у нас самое симпатичное место. Море чистое, только возле берега прохладное из-за подземных ключей. Дальше - теплее. Сутра всегда был штиль, к обеду ветерок и небольшое волнение моря.
Питание ОЧЕНЬ скромное, выбор слабый, салаты и сладости на ужин были не очень вкусные. Правда, рыба и курица были неплохо приготовлены. Вечером каждый день давали арбуз, один раз была дыня. Это было самое слабое питание за 11 раз нашего пребывания за границей. Но мы все равное голодными не были. Покупали фрукты, пиво и воду в Бодруме в магазине Tansas, который находится за автостоянкой. Восточные сладости - в Babil центре (недорого и хорошего качества). По по-недельникам, если пройтись вдоль берега направо от отеля, рынок, там можно купить недорого фрукты. В пятницу вечером попали на большой базар в Бодруме перед магазином Tansas. На пляж привозят вкусненькую кукурузу (3 лиры) и сладкие шарики-пончики (5 лир небольшой судочик). В общем, лишние килограммы все равно привезли.
Сам поселок маленький, пойти некуда. Но хорошо, что каждые полчаса ходят долмуши до Бодрума (проезд в один конец 3,5 лиры) и мы туда ездили несколько раз прогуляться. Самостоятельно посетили крепость (вход 20 лир). Провели там 2,5 часа. Спокойно, без суеты все посмотрели. Виды красивые. Так как мы уже много чего видели в Турции, то смогли выбрать в местном агентстве только экскурсию по Эгейскому морю на яхте за 13 лир без трансферта от отеля с обедом, напитки за дополнительную плату. Было пять купаний в разных бухтах, включая и Черную (вход в пещеру 5 лир). Вообще понравилось, но видели и места интереснее. Дул сильный ветер, так что было не очень комфортно. Но все равно день провели хорошо.
В отеле в основном турки и уже много русских. Очень много детей, но кроме моря, там за-няться им нечем. Правда, вход в море для детей хороший. Вечером всегда была живая музыка, рассчитанная в основном на турецкую публику. Были и ретро композиции на английском языке. Под конец отдыха немного надоел один и тот же скучноватый репертуар. Исполнителям явно надо его пересмотреть.
Очень хорошо, что есть бесплатный Интернет, работал даже в номере. Отельный гид нам выдала 2 кода точек доступа. Удобно общаться по скайпу с близкими. Сейф в номере есть с ключом, аренда 5 долларов в неделю. Нам он не понадобился, тем более, если бы он был с кодом, а смысла в таком сейфе я не вижу, еще с одним ключом таскаться, да и в него не все ценные вещи влезли бы. Мы закрывали все в чемодан, и ничего у нас не пропало.
А теперь о сервисе в отеле. Персонал то ли подустал уже, то ли очень расслабился вместе с руководством, но заинтересованности в работе, рассчитанной на повышение престижа отеля, мы не почувствовали. Очень все забывчивые и какие-то сонные. На просьбы (не только наши) реагировали не сразу. Убрали у нас в номере всего два раза. Оказывается, от нашего номера у них не было запасного ключа, но я об этом я узнала на третий день проживания в гостинице, после того как я поинтересовалась на ресепшене, почему у нас не убирают. Если бы не спросила, никто бы о нас и не вспомнил. Но я не очень по этому поводу заморачивалась, так как мы не поросята и убирать в номере особо нужды не было, но мусор нам надоело выносить в мусорные баки за территорией. Потом мне приходилось самой давать ключ уборщице, чтобы та убрала и поменяла полотенца. Неужели они не хотят заработать свой бакшиш, который мы оставляли каждый день. Мы с этим столкнулись в первый раз. Но это не самое главное, мы на это не очень обращали внимание, отдыхали, получали удовольствие от моря и пейзажа. Но при отъезде из отеля нам подпортили впечатление об отеле. Нас забирали в 7:20 утра, мы сдали ключ сонному парню на ресепшене. Гид остался разбираться с другими туристами из России со счетом за воду, которую они купили в баре, а мы пошли в автобус. И тут прибегает к нам гид и говорит, чтобы мы оплатили какой-то счет на 40 лир. Сказал, что в отеле не «все включено» (вроде мы этого не знаем и не понимаем), и что якобы мы пообедали в ресторане. Но мы в отеле никакими платными услугами не пользовались, к бару и близко не подходили, а нам пришлось, как детям оправдываться, что счет не наш. При этом полный автобус сонных туристов слушал, как шли разборки. Нам было очень неприятно. Но когда гид сказал, что вот опять надо разбираться со счетами, мы поняли, что это там норма. Не понятно то ли туристы от фонаря говорят номер комнаты, и никто это не контролирует, то ли они сами не понимают, чего пишут. Тем более, что они совсем не понимают русского и плохо английский. Так что если возникнут какие-то проблемы, необходимо хоть небольшое знание английского языка, что бы можно было с ними объясниться. Отельный гид в отеле бывает редко, только когда туристы новые приезжают, так что никому вы свои претензии и пожелания не выскажите, а звонить ей лишний раз не захотите. Так что повторяйте школьную программу.
Вывод. Отель неплохой. Очень близко море, красивая территория, относительно ровная местность. Номера удобные, но лучше нам показалось на втором этаже. В ресторане чисто. Пляж и территорию убирают хуже. Надо бы им сервис подтянуть, питание слегка улучшить, с персоналом поработать, усовершенствовать систему контроля оплаты за предоставленные услуги, а лучше, перейти на систему «все включено», и цены отелю не будет.
Не смотря на подпорченное настроение при отъезде и оставшийся неприятный осадок, отдохнули хорошо, так как не мелочи не обращали особого внимания, понимая, что от 3 звезд не надо ждать чудес.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?